— Лиза…
Лиза подпрыгнула в кровати, отрываясь от Иры и резко оборачиваясь к двери. Глаза в ужасе расширились, руки непроизвольно дёрнули на себя одеяло:
— Господи… Таня…
Ира в панике отползла к спинке кровати, натягивая на себя всё то же одеяло и зажимая рот ладонями.
Таня огромными глазами молча смотрела на девушек, находясь в полнейшем ступоре.
— Таня… — с трудом выдавила из себя Андрияненко. — Позволь мне всё объяснить…
Лазутчикова моргнула, приходя в себя:
— Объяснить? — переспросила она.
Лиза медленно кивнула:
— Да… Прошу тебя…
— Объяснить?!!! — заорала Таня, бросаясь к застывшей Андрияненко.
Она яростно вцепилась в её шею, стаскивая с кровати, и изо всех сил отшвырнула в сторону. Лиза проехалась по полу и ощутимо приложилась о стену.
— Таня, — простонала она, но Лазутчикова явно не собиралась останавливаться. Она подлетела к девушке, запрыгивая на неё сверху и прижимая коленями к полу, и принялась с остервенением наносить удары. Лиза пыталась хоть как-то закрыться от взбесившейся Тани, но та словно превратилась в молниеносного кровожадного монстра. Удары, как минимум, через один добирались до цели, и буквально через несколько секунд у Андрияненко была разбита губа, рассечена бровь, а плечи и торс покрылись кровоподтеками.
— Таня! — очнувшаяся Ира подлетела к сестре, пытаясь оттащить её, но Таня лишь отмахнулась. А Лиза вскинула руку в сторону Иры, пытаясь остановить её:
— Ира, нет… Пусть…
— Рехнулась?! — заорала Ира, неясно к кому обращаясь, и снова дёрнула сестру: — Таня, прекрати! Ты убьёшь её!!!
Лазутчикова вдруг вскинулась от этих слов и вскочила на ноги:
— Точно!
Через мгновение она вылетела из комнаты, и Ира бросилась к Лизе:
— Боже, детка моя! Посмотри на меня! — её пальцы аккуратно потянули Андрияненко за подбородок, та застонала, приподнимаясь, и села, опираясь спиной о стену. — Милая моя… Как же…
— Отойди, Ира! — раздался сзади рык сестры, и девушка испуганно обернулась.
Таня стояла в дверях, направляя на девушек револьвер.
— Таня, ты с ума сошла… — прошептала Ира, теснее прижимаясь к Лизе и опускаясь на пол перед ней.
— Отойди!!! — заорала Таня, но Ира лишь замотала головой:
— Нет!
Лазутчикова зарычала и взвела курок:
— Быстро!!!
Ира ещё сильнее закрыла собой Лизу, и та потянула её в сторону:
— Малышка, не надо. Отойди.
— Заткнись, Андрияненко! — рявкнула она, чуть повернув голову. — Нашла время для благородства!
Она снова сосредоточилась на сестре:
— Обеих нас пристрелишь?!
— Если не отойдёшь — придётся рискнуть!!!
— Вперёд!!!
— Ира, — умоляюще прошептала Лиза, — милая… Не надо…
— Заткнись ещё раз!!!
— Ира, я в последний раз тебя предупреждаю! — палец Тани сжал спусковой крючок.
— Клянусь, Таня! Если ты что-то сделаешь с Лизой, я на хрен покончу с собой! — выпалила Ира.
Таня дёрнулась, в ужасе округляя глаза:
— Что?..
— Ты слышала! Убери его!
— Что ты несёшь?! — вскрикнула Лазутчикова, крепче сжимая револьвер. — Да ты хоть понимаешь…
— Таня, — перебила её Лиза, слегка обнимая Иру, — пожалуйста… Всё совсем не так…
— Не так?! — глаза Тани мгновенно полыхнули яростью. — Что тут блять не так, Андрияненко?!
— Я люблю её, — шёпотом произнесла Лиза.
— Что??? — выдохнула Таня.
— Я люблю её, — громче произнесла Андрияненко, сжимая пальцы на талии девушки.
Ира вздрогнула и закрыла глаза. Ох, совсем не в такой момент она хотела услышать эти слова…
— Любишь??? Ты??? — Таня вдруг расхохоталась. — Ох, Андрияненко!!! Что ты несёшь?! Ты не умеешь любить!!!
Лиза молчала, не сводя глаз с хохочущей Тани.
— Прекрати, Таня! — вспыхнула Ира. — Это ни хрена не смешно!
Лазутчикова резко посерьёзнела:
— Вообще не смешно, сестрёнка, — кивнула она. — Это настолько не смешно, ты даже не представляешь.
— Хватит!
— Ты может тоже её любишь? — хмыкнула Таня. — Вот это меня бы совсем не удивило.
— Люблю, — уже спокойно ответила Ира, изо всех сил стараясь держать себя в руках. Истерика сестры могла привести к совершенно непредсказуемым результатам, и она надеялась хоть как-то сдержать её.
А Таня вдруг прищурилась:
— Как давно это продолжается?
Лиза замотала головой, но Ира сжала её руку, заставляя молчать.
— Полгода.
Глаза сестры снова округлились:
— Полгода?!!! Мать вашу!!!
Таня опустила револьвер и нервно заходила по комнате. Девушки молча следили за ней. Наконец она остановилась и, хмыкнув, развернулась к ним:
— Полгода трахала мою сестру?!
— Эээ, — Андрияненко неожиданно совершенно растерялась. На этот вопрос лучше было вообще никак не отвечать. Потому что «нет» означало наглую ложь, а «да»… «Да» означало, что да, трахала. И это была отвратительная формулировка в данной ситуации.
— Таня, — простонала Ира, — ты ведь слышала… Мы с Лизой… Мы встречаемся…
Лазутчикова скептически приподняла бровь:
— Думаешь? Может это ты встречаешься с Лизой? Уверена, что и она с тобой тоже?
— Пожалуйста, перестань, — прошептала Ира, прикрывая глаза.
— О! Нет, радость моя! — саркастично выпалила Лазутчикова. — Скажи это себе! Ты понятия не имеешь, что из себя представляет Лиза!!! Что она представляла из себя все эти годы!!! Думаешь, она хренов идеал?! Насмотрелась на наши с ней «волшебные» отношения?!
— Не надо, Таня, — качнула головой Ира. — Я всё знаю.
— Что? — Лазутчикова перевела взгляд на Лизу, и та лишь кивнула.
— Ооо, Андрияненко, — усмехнулась Таня, — да ты подготовилась, твою мать… А обещала держать язык за зубами!
— Я не могла больше ей врать, — совсем тихо произнесла Лиза.
— Уверена, что могла, — хмыкнула Таня. — Ну что ты там ей рассказала? Что мы с тобой никогда толком и не были вместе?
Лиза кивнула:
— И это тоже…
— Ооо, неужто рассказала даже о своих похождениях??? — Таня, казалось, всерьёз удивилась.
Андрияненко снова кивнула, на этот раз промолчав. И Лазутчикова перевела взгляд на сестру:
— И тебя это не смущает?!
Ира опустила голову и твёрдо заявила:
— Я люблю её. И хочу быть с ней.
— Да ты понятия не имеешь с кем хочешь быть! Понятия не имеешь, что это за человек!
— Я всё знаю, Таня…
— Ни хера! Вот уж сомневаюсь, что она рассказала тебе все подробности своей личной жизни! А, Лиза?! — она перевела взгляд на Андрияненко. — Ты же ведь наверняка не уточняла!
Лиза нахмурилась, не понимая, о чём ведёт речь Лазутчикова.
— Ну раз моя сестрёнка так в тебя влюбилась, то её нужно просветить!!! Она же имеет право составить мнение о тебе?!!! Давай, Ира, иди-ка сюда!
Ира замотала головой, прижимаясь к Андрияненко, но Таня подошла и резко дёрнула её за руку:
— Да ты не волнуйся! Мне пока не выгодно её убивать! Вот как ты сама этого захочешь, тогда и подумаем!
Она рывком подняла сестру с пола и толкнула её в кровать. Ира тут же потянула на себя одеяло, усаживаясь на самом краешке, и испуганно посмотрела на Лизу. Та, не мигая, смотрела на Таню, пытаясь сообразить, что происходит.
— Итак, ни в чём не хочешь признаться моей сестре, Лиза?
Андрияненко нахмурилась и качнула головой.
— Я так и думала, — она отошла немного к двери, держа обеих девушек в поле зрения. — Тогда я сама. Раз уж у вас тут любовь, надо быть честными.
Лиза продолжала с недоумением смотреть на неё, и Таня хмыкнула:
— Ира, что же она тебе сказала? Наверное, что у неё было много девушек? Точно. Много. Уточним насколько. Полагаю, Лиза определённо трахнула половину этого города. Может больше, я старалась не считать. Чтобы ты понимала: их было не «много», их было неебически до хера!!! Я как-то даже решила прикинуть, знаешь. Вот в году у нас пятьдесят две недели… Мы знакомы с Лизой больше десяти лет… Но округлим. Пусть десять. Минимум одна девушка в неделю. Сколько выходит? Что-то около полутысячи? Думаю, если население этого города поделить на два, а потом ещё сделать выборку по возрасту и внешности, то как раз где-то тысяча симпатичных молодых баб и получится. Правильно я считаю? Чего ты молчишь, Ира? Ты ж вроде бухгалтерией в «Шорти» занималась? Там, кстати, вы тоже трахались? Для этого Андрияненко диван притащила?
Ира мотнула головой:
— Всё это не важно…
— Ну да, ну да, — задумчиво покивала Таня. — С кем не бывает. Я же как-то терпела. Но это так, не самые поганые её черты.
Лиза хмурилась и смотрела на Таню исподлобья. Она очень хорошо знала Лазутчикова и прекрасно понимала, что Таня уже приготовила какие-то зубодробительные козыри, но сообразить, какие именно, никак не могла.
— К тому же ведь всему этому есть причина. Да, Лиза? Ты ж не просто так у нас такая непостоянная. Ты не рассказывала Ире эту милую историю?
Андрияненко слегка приоткрыла рот, начиная понимать, к чему ведёт Таня.
— Ооо, вижу, что нет! — хмыкнула Лазутчикова. — Знаешь, Ира, у Лизы есть одно правило: одна девушка — одна ночь. Она крайне редко от него отходит. Если уж совсем только припечёт. Ну или с «избранными»! Типа нас с тобой!
— Таня, — прошептала Лиза. — Это ни к чему…
— Это не тебе решать! Так вот… А появилось это правило очень любопытным образом, малышка. Наша Лиза как-то умудрилась давныыым-давно замутить с одной девочкой. Сколько ей было, Лиза? Лет шестнадцать?
— Мне самой было семнадцать, Таня, — сквозь зубы пробормотала Лиза.
— Точно. Тут не поспоришь, — согласилась Таня. — Девочка влюбилась в Лизу по уши. А вот Лиза ничего особо серьёзного не планировала с ней. Поразвлекалась месяц и отправила в свободное плавание. Хах! — Таня неожиданно хохотнула. — Надо же! Я даже и не специально, а как метко получилось! А, Лиза?! Потому что где сейчас эта девочка?!
Андрияненко опустила голову, и Лазутчикова довольно кивнула:
— С моста сиганула девочка. В свободное плавание, точно… Так-то вот правило и появилось. Меньше чувств — больше живых.
— Таня, — простонала Лиза, вытирая слёзы. — Пожалуйста… Ты знаешь, что я не хотела этого…
— Ещё бы ты этого хотела, — хмыкнула Таня. — Но, наверное, этого можно было и избежать.
— Как же?!
— Ну, как минимум, не заявлять ей, что она тебе просто надоела в постели!
— Пожалуйста… Не надо…
— Я только начала.
Ира в ужасе смотрела на Лизу, и мотала головой:
— Хватит, Таня…
— Что? — Таня повернулась к сестре. — Не достаточно тебе?
— Это было давно, — сжав зубы, чтобы не зареветь, прошептала Ира.
— Люди не меняются, Ира, — Таня пожала плечами. — Следует признать, Лиза тогда здорово страдала. Вот только идиотские выходки свои не прекратила. Верно? Давай мы расскажем Ире о твоём отношении к семье, Лиза.
— Чего? — не поняла Лиза.
Таня усмехнулась:
— Знаешь, Ира, почему Лиза не общается с отцом?
Андрияненко дёрнулась, но Таня вскинула револьвер:
— Сиди спокойно, Андрияненко! Так вот… Официальная версия: жестокий и непонимающий родитель отверг своё чадо, узнав о её ориентации.
Ира нахмурилась: это действительно было всем известным фактом. А Таня продолжила:
— Только это чушь собачья! Он её просто обожал. Мечтал о сыне, но получилось даже лучше! Лиза прямо сильно в папу пошла: он тоже всю жизнь крутил романы направо и налево. До сих пор, наверное, крутит. Так что, не удивлюсь, если они с отцом в хорошие времена даже обсуждали свои похождения за рюмкой коньяка. Ему было не просто наплевать на предпочтения Лизы, они ему даже нравились. Наследница, ёпт. Так что, нет, Ира, он вовсе не из-за ориентации выставил её из дома. Просто Лиза перешла некоторые границы, вполне очевидные для нормальных людей. Отец бы ей всё на свете простил… Но вот когда застал, как Лиза трахает его новую жену, не выдержал прямо…
Андрияненко всхлипнула и взглянула на Иру:
— Милая…
Ира изумлённо смотрела на неё, пытаясь справиться со шквалом эмоций. А Таня никак не могла остановиться:
— Это стало последней каплей. Так что он развёлся с женой и выгнал Лизу. Я до сих пор подозреваю, что он не захотел больше рисковать. Он ведь опять женился, да, Лиза? Так что разумно было держать тебя подальше от новой мачехи.
Ира снова мотнула головой:
— Нет! Хватит, Таня! Это отвратительно, да! И меня бы удивило, если бы Лиза мне такое вообще рассказала! Да я бы даже сейчас предпочла не знать! Всё это в прошлом!
— Ооо, в прошлом говоришь? — хмыкнула сестра. — Тогда давай обсудим настоящее.
Ира подняла на неё взгляд.
— Ты ведь ей не рассказала, Лиза? — ухмыльнулась Таня. — Конечно, нет. Иначе бы она не стала с тобой спать. Хотя бы это я точно знаю о своей сестре!
— О чём ты? — пробормотала Лиза.
— У Иры есть определённые принципы. В отличие от меня, наверное, — она резко повернулась к сестре. — Верно? Ты бы ведь точно не стала трахаться с женатым человеком?
Ира распахнула зелёные глаза и развернулась к Лизе. Та вздрогнула всем телом:
— Ира, нет! Всё не так!
— Нет? — удивилась Таня. — Всё именно так, Лиза. Да, Ира, Лиза у нас жената: давно и, похоже, бесповоротно.
— Таня! Прекрати! Это несправедливо! — заорала Лиза. — Ты прекрасно знаешь, что из себя представляет этот брак!!! Он ничего не значит!!!
— Ага. Я тоже так думала. Только это было до того, как ты совсем недавно почти месяц трахала здесь свою ничего не значащую жену. И даже собиралась свалить с ней.
Ира схватилась за грудь и в ужасе выдохнула:
— Шей?!
— Милая! — Андрияненко оторвалась от стены, не обращая внимания на вновь вскинутый Таней револьвер, и встала на колени. — Девочка моя! Прошу тебя! Не надо! Я так люблю тебя!
Девушка в шоке качала головой, зажимая рот ладонями.
— Малышка моя! Послушай! Это была пьяная глупость! Я никогда не считала это браком! Никогда не придавала этому значения! Ира, пожалуйста! Я люблю тебя!!!
— Нет! — прохрипела девушка, вскакивая с кровати и делая пару шагов от Лизы. — Нет!
— Малышка!
— Уходи…
Лиза в который раз за вечер застонала вовсе не по приятной причине:
— Не надо… Я не могу без тебя… Любимая… Ты обещала… Ты обещала не бросать меня…
Ира судорожно схватила ртом воздух и снова прохрипела:
— Уходи…
— Ты обещала…
— У меня было недостаточно данных для этого обещания… — с трудом выдавила из себя девушка. — Уходи…
Таня в очередной раз подняла револьвер:
— Ты слышала, Андрияненко. Тебе лучше уйти. Меня сейчас явно ничего не сдерживает от того, чтобы пристрелить тебя. Так что лови момент, пока я не в настроении.
Лиза ещё с минуту умоляюще смотрела на Иру, надеясь найти в любимых глазах хоть какую-то надежду. Но там была лишь пустота… Абсолютная пустота…
Она встала, машинально вытирая разбитую губу, и Таня подбросила ей ногой джинсы:
— Ускоряйся!
Андрияненко натянула джинсы, подняла с пола футболку и ещё раз подняла взгляд на Иру:
— Малышка…
Ответом была лишь гнетущая тишина.
Лиза медленно кивнула и шагнула за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..