— Малышка, — тихий шёпот сменялся нежными поцелуями, покрывающими спину, и Ира довольно улыбнулась сквозь сон. — Девочка моя, просыпайся.
— Ммм, Лиза… Ещё пять минуточек, пожалуйста…
— Нет, солнышко, уже пора вставать. Почти одиннадцать.
— Ооо, — Лазутчикова с разочарованным стоном перевернулась на спину, подставляя грудь под поцелуи Лизы. — Тогда продолжай, а то я опять усну.
Андрияненко усмехнулась:
— Конечно, моя маленькая. Сколько хочешь.
Она продолжила целовать девушку, изучая каждый миллиметр её тела, и Ира с удовольствием потянулась:
— Как хорошо… А чем так пахнет?
— Завтраком в постель, — Лиза подняла голову, отрываясь от неё, и подмигнула.
— Серьёзно? — удивилась Лазутчикова.
— Ага, — Андрияненко кивнула на тумбочку, на которой уже стоял поднос с завтраком. — Конечно, кофе и блинчики в моём исполнении не идут ни в какое сравнение с твоими утренними шедеврами, но за старание мне полагается несколько бонусных очков.
— Безусловно, — девушка с интересом осматривала поднос, и Лиза быстро переставила его на кровать.
— Тебя покормить или ты сама? — Андрияненко снова подмигнула ей.
— Чем это я заслужила такие старания, Лиза? — улыбнулась Ира.
— Нуу, во-первых, у моей любимой девочки день рождения! — гордо заявила Лиза. — Она стала ко мне ближе на целый год! Правда всего на несколько месяцев, ну да ладно.
Лазутчикова рассмеялась:
— А во-вторых?
— А во-вторых, моя любимая девочка уже не совсем девочка… И меня мучает совесть…
Смех Иры мгновенно превратился в хохот:
— Совесть?! А долго она будет тебя мучить? Мне нравится так просыпаться!
— Не обольщайся, малышка. Всем известно, что моя совесть — величина крайне непостоянная!
— Угу, — скептически хмыкнула Лазутчикова, цепляя блинчик на вилку. — Только мне почему-то достаются все девяносто девять процентов этой величины. Я бы предпочла, чтобы ты была чуть побессовестнее со мной.
Она лукаво подмигнула, и Лиза закатила глаза.
— Куда ещё бессовестнее-то, Ира! Мне хватило наглости на такое…
— Ох, Лиза, я тебя умоляю, — снова захохотала Ира. — Наглости ей хватило! Да ты бы никогда этого не сделала, если бы я совершенно бессовестно тебя не вынудила!
Лиза пожала плечами и поцеловала её в живот:
— Ну и пусть… Как ты?
— Как я? В смысле?
— Ну… В смысле ощущений, — Андрияненко немного смутилась.
— Физически особо не чувствую никакой разницы, разве что живот немного тянет, — усмехнулась девушка. — А психологически прямо гора с плеч. К тому же, — она потянула Лизу ближе, — у нас теперь есть больше пространства для манёвров…
— Ох, детка, — Андрияненко повела пальцами по её талии и жадно поцеловала в губы. — Ты бы только особо не торопилась с манёврами.
— Почему? — Ира настойчиво притягивала её к себе.
Лиза хмыкнула, немного отстраняясь:
— Потому что это только в любовных романах всё так красиво, Ира. Типа раз! И через пару движений уже оргазм! А нам придётся всё же сделать паузу.
— Думаешь? — протянула Ира с сомнением и разочарованием.
— Не думаю, а знаю. Особенно учитывая, как всё прошло… Дискомфорт, как минимум, будет обеспечен. Не хочу отбить у тебя желание вообще этим заниматься.
— И длинную паузу?
Андрияненко пожала плечами:
— Посмотрим. Пару дней точно. Но… — она загадочно усмехнулась. — Нам ничто не мешает продолжить в уже привычном формате!
— Ммм, детка моя, — растянулась Лазутчикова в довольной улыбке. — Привычный формат меня пока вполне устроит!
— И даже может быть… — Лиза облизнулась. — Это существенно сократит паузу…
Ира прыснула от смеха:
— Не льсти себе, Лиза. Твоя слюна точно не обладает заживляющим эффектом.
— Фу ты, Ира! — оскорбилась Андрияненко. — Вот могла бы и промолчать!
— Прости, не удержалась! Знаешь, мы можем это проверить! Но сначала мне однозначно нужно в душ. А этому постельному белью однозначно нужно на помойку…
— Эхх, — Лиза горько вздохнула. — Это моё любимое постельное бельё…
Лазутчикова изумлённо подняла брови:
— У тебя есть любимое постельное бельё???
Андрияненко хитро усмехнулась и поцеловала Иру:
— Теперь — да!
***
Ещё два дня девушки старательно держались подальше друг от друга: Ира скрывалась в кабинете «Шорти», а Лиза вообще не выходила из дома, чтобы случайно не нагрянуть в бар. Но пятничная поставка алкоголя неожиданно оказалась не в нужном объёме, поставщик никак не хотел решать эту проблему, и Ире пришлось позвонить Андрияненко. Та примчалась в «Шорти», устроила скандал, перепугав не только поставщика, но и весь персонал, выбила и алкоголь, и скидку за беспокойство, а потом на эмоциях потащила Иру в кабинет.
— Твои подруги здесь совсем поселиться решили?! — возмущалась Лиза, намекая на присутствие в баре Крисси и Стеф.
— Малыш, потерпи. Устроят эту дурацкую вечеринку и успокоятся.
— А если нет?! — вспыхнула Андрияненко. — А если они привыкнут тут торчать, и так теперь всегда будет?!
— Перестань, Лиза. С чего им торчать в баре без причины? Они же не Таня в конце концов.
— Я уже ни в чём не уверена! — громким шепотом поделилась с ней Лиза, испуганно округляя глаза.
— Ооох, милая, — усмехнулась Лазутчикова. — Кажется кому-то просто не хватает секса.
— Ничего подобного! — оскорбилась Андрияненко.
— Неужели? — Ира скептически хмыкнула, и быстро прижала Лизу к столу. Та тут же судорожно сглотнула, и притянула девушку ближе.
— Не играй со мной, малышка, — хрипло пробормотала она, наклоняясь к губам Иры.
— Даже и не думала, — Лазутчикова уже обняла её за шею, страстно отвечая на поцелуй. — Мне вот определённо не хватает секса сейчас.
Лиза застонала и потянула вверх её футболку.
— Ираааа! Ты здесь?! — за дверью раздался голос Стефани, и Ира быстро отпустила Андрияненко и одёрнула футболку.
— Да, что такое? — она открыла дверь, и девушка зашла в кабинет, недовольно покосившись на Лизу.
— Вы долго тут торчать собираетесь? — Стеф воинственно сложила руки на груди, с вызовом стреляя глазами в Андрияненко.
— Мы работаем здесь, Стефани, — заметила Лиза. — И сейчас всего пять вечера.
— Да, но… — Стеф лихорадочно придумывала причину, по которой им следовало бы срочно покинуть бар, но в голову совершенно ничего не приходило.
— «Но»? — хмыкнула Андрияненко.
— Лиза… Мы можем поговорить наедине? — наконец решилась Стефани, намереваясь прямо объяснить ей, что сегодня Ира не должна быть на работе. Они с Крисси уже распланировали все приготовления к вечеринке и на вечер, и на завтрашний день. Но, если в субботу Таня пообещала девушкам удержать сестру дома, то сейчас избавиться от неё могла помочь только Андрияненко.
Лиза уже было открыла рот, чтобы ответить, но Ира неожиданно отрезала:
— Нет, не можете!
— А? — удивлённо обернулась на подругу Стефани.
— Нет у вас никаких общих тем! А у нас есть ещё дела здесь! И чем меньше ты будешь нам мешать, тем быстрее мы свалим отсюда!
— Эм, — Стефани немного растерялась от тона Лазутчиковой.
— Давай, Стеф, — закатила глаза Ира. — Дай нам закончить!
Андрияненко усмехнулась над двусмысленностью этой фразы, и Ира бросила на неё гневный взгляд.
— Ээ, точно, — быстро закивала Лиза, активно подмигивая Стефани. — Мы быстренько тут управимся, и исчезнем!
Девушка поджала губы, но кивнула и вышла из комнаты.
Ира повернула ключ в двери и стремительно приблизилась к Лизе, опаляя её яростным взглядом:
— «Быстренько управимся», Андрияненко?!
— Есть выбор? — она с ухмылкой обхватила её за талию, жарко целуя шею.
— К чёрту всё! Иди ко мне! — выпалила Лазутчикова, ловя её губы. — Так хочу тебя…
— О, да, малышка! И я!
Руки Лизы рванулись под юбку девушки, но Ира быстро схватила её ладони и прижала к своим ягодицам:
— Нет!
— Что? — удивилась Андрияненко.
— Не так, Лиза! — зло прищурилась Лазутчикова.
Лиза непонимающе смотрела на девушку, а та вдруг резко расстегнула ширинку на её джинсах, дёрнула их вместе с трусиками вниз, и подтолкнула её к столу. Андрияненко уперлась в край столешницы, изумлённо поднимая брови, и Ира с неожиданной силой сжала её бёдра, приподнимая и усаживая на стол.
— Ого, — возбуждённо выдохнула Лиза.
— А ты как думала? — усмехнулась Лазутчикова, сбрасывая со стола документы.
Пока Андрияненко приходила в себя от её напора, Ира быстро стянула с неё до конца джинсы, раздвинула ноги, и шагнула ближе, берясь за пуговицы на рубашке. Горячие губы с силой впились в ключицы, и Лиза со стоном запрокинула голову.
— Господи… Ира…
— Тшш, — шепнула девушка, не отрываясь от нежной кожи, — не шуми, детка.
Андрияненко сглотнула:
— Ладно.
— Вот умница, — рубашка наконец распахнулась, и Лазутчикова впилась ногтями в спину Лизы.
— Ааа, — сдавленно простонала Андрияненко, обнимая девушку за шею. — Да, милая… Так…
— Хочешь этого? — с хитрым прищуром спросила Ира, и Лиза посмотрела ей в глаза, всё быстрее дыша.
— Да… Хочу… А ты? Чего хочешь ты?
— Хочу трахнуть тебя, — прошептала Ира в ухо Лизе, и та слегка вздрогнула. — Будешь хорошей девочкой, и я сделаю всё так, как тебе нравится.
Глаза Андрияненко округлились, и она медленно кивнула, отдавая инициативу девушке.
— Скажи мне это, Лиза, — потребовала Лазутчикова, прикусывая её губу.
— Что? — тихо выдохнула Андрияненко, всё явственнее ощущая себя в её власти.
— Что будешь хорошей девочкой, — на губах Иры заиграла хищная ухмылка, и Лиза с усилием сглотнула, прежде чем ответить:
— Буду.
— Будешь «что»? — с нажимом уточнила Лазутчикова.
Андрияненко слегка улыбнулась и прошептала, окончательно сдаваясь:
— Буду хорошей девочкой.
— Хорошо, — удовлетворённо кивнула Ира и потянула её рубашку с плеч. Лиза попыталась ей помочь и ускорить процесс, но тут же получила по рукам.
— Не мешай мне!
— Ладно, — замерла Андрияненко.
Рубашка скользнула вниз, опустившись до локтей, Лазутчикова завела руки Лизы ей за спину, и, чуть стянув рукава, крепко их связала.
— Мы так быстренько не управимся, — Андрияненко нашла в себе силы ещё раз удивиться.
— Кто-то спрашивал твоего мнения, Лиза? — холодно спросила Ира.
— Прости, — ответила Андрияненко и снова выгнулась от болезненных царапин, мгновенно обжегших кожу.
— Заткнись, Андрияненко.
Лиза послушно кивнула, не издав ни звука.
Ира сжала пальцами её горло, и принялась покрывать поцелуями грудь. Ей всё ещё здорово мешал бюстгальтер Лизы, но избавиться от него уже было невозможно, и Лазутчикова, расстегнув застёжку, просто подняла его выше, освобождая доступ к затвердевшим соскам.
— Ааа, — снова застонала Андрияненко, ощущая грубоватые прикосновения девушки, и Ира чуть сжала пальцы на её шее.
— Ни звука, пока не разрешу.
«Господи, да что она творит?!» — мысленно поразилась Лиза. — «Откуда в ней всё это только взялось?». Соски горели огнем от движений Иры, и Андрияненко едва сдерживалась, чтобы не закричать. Лазутчикова надавила ей на шею, заставляя опуститься на стол. Связанные за спиной руки доставляли ощутимый дискомфорт, не давая расслабить мышцы и упираясь в поясницу. И это заводило Лизу всё сильнее. Она жадно хватала ртом воздух, боясь издать хоть звук, и пыталась притянуть к себе девушку, обхватывая ногами её бёдра.
Ира просто с невероятным энтузиазмом подходила к тому, что Андрияненко казалось совершенно не свойственным ей. Глаза девушки горели азартом, руки уверенно сжимали грудь, заставляя Лизу прогибаться от смеси боли и возбуждения, губы жадно ласкали разгорячённую кожу. Андрияненко почти мгновенно сорвалась от дикого желания овладеть ею до столь же дикого желания ей отдаться. «Никогда… Никогда такого не испытывала…» — стучало в её голове. — «Ни с кем… Господи…»
Пальцы девушки уже настойчиво двигались по её клитору, и тело вздрагивало от каждого прикосновения. Лиза чуть приподняла плечи, пытаясь хоть немного сбросить напряжение в сведённых руках, но Ира тут же снова прижала её к столу:
— Не дёргайся, Лиза!
Андрияненко только кивнула, снова опускаясь, и громко застонала, почувствовав, как тонкие пальцы погрузились в неё.
— Ни звука! — рявкнула Лазутчикова и резко вошла в неё до конца.
Лиза выдохнула и сжала зубы, пытаясь сдержаться.
— Молодец, детка, — удовлетворённо хмыкнула Ира и стала медленно двигаться внутри девушки, чуть подталкивая себя бёдрами вперед.
Лиза подавалась ей навстречу, сдерживать стоны было всё сложнее. Если бы только были свободны руки, и она могла зажать себе рот, или вцепиться зубами в плечо. Что угодно! Но она вынуждена была до боли прикусывать губы, чтобы не заорать, и даже это скорее добавляло проблем, потому что ощущение собственной беспомощности в сочетании с привкусом крови только сильнее вызывало нестерпимое желание застонать, закричать, повторять имя девушки снова и снова.
— Ира… — не выдержала Лиза, и Лазутчикова тут же недовольно нахмурилась, решая, как наказать её за это.
— Ира, — повторила Андрияненко, запрокидывая голову и упираясь в столешницу затылком. — Трахни меня… Прошу…
Ира возбуждённо выдохнула, ускоряясь:
— Повтори… Повтори это!
— Трахни меня, — хрипло застонала Лиза. — Давай же… Ещё!
— Да! — девушка ритмично входила в Андрияненко всё быстрее и жёстче, и та уже никак не могла сдержать стонов. Они отрывисто вырывались из неё на каждом толчке, распаляя Иру всё сильнее, подгоняя её и лишая остатков благоразумия.
И словно в хреновой комедии в дверь снова раздался стук:
— Ира! — послышался голос Крисси.
Лиза всхлипнула от разочарования, не желая останавливаться ни на мгновение, и дёрнулась, пытаясь подняться, но Лазутчикова уже окончательно потеряла контроль над собой и с силой толкнула её назад так, что голова Андрияненко глухо ударилась о стол. Свободная рука Иры плотно зажала её рот:
— Тшш, — прошипела она, ухмыляясь и даже не думая останавливаться.
— Ира! — снова позвала Крисси, дёргая ручку.
— Крис, не сейчас! — заорала Ира. — Мы скоро! Ещё немного!
Она навалилась на Лизу, прижимаясь к её уху:
— Правда же, детка? — прошептала она, покусывая мочку. — Мы же совсем-совсем скоро, верно?
Андрияненко закивала, зажмуриваясь и яростно двигая бёдрами.
— Совсем скоро, милая, — снова зашептала Лазутчикова. — Я знаю… Ещё совсем немного… Вот прямо… сейчас…
Лиза замычала сквозь её ладонь и судорожно забилась под девушкой, кончая.
— Да, детка, — язык Иры аккуратно прошёлся по уху, а пальцы внутри Лизы замерли. — Прямо сейчас…
Андрияненко ещё несколько секунд трясло от произошедшего, уши заложило, в голове стоял оглушительный звон. Потом она расслабилась, и Лазутчикова убрала ладонь от её рта.
— Лиза…
Лиза молча сглотнула, и приоткрыла глаза.
— Ты в порядке? — спросила Ира слегка обеспокоенно, медленно выходя из неё. Ей сейчас и впрямь показалось, что она немного перестаралась.
Андрияненко едва заметно улыбнулась:
— Да, — хрипло прошептала она, — в порядке.
— Точно?
— Точно… Только развяжи меня, пожалуйста. Руки очень больно.
— Чёрт! Прости! — Ира помогла ей приподняться и развязала рукава.
Лиза села, потирая онемевшие плечи.
— Всё нормально, малышка.
— Лиза, — Лазутчикова прижалась к ней поцелуем. — Наверное, действительно нужно стоп-слово…
Андрияненко игриво усмехнулась:
— Ну я вроде и не хотела это останавливать.
— Правда? — смущённо спросила девушка. Сейчас, после разрядки, ей было немного неловко за свою жёсткость.
Лиза с ухмылкой посмотрела на её покрасневшую физиономию и притянула к себе:
— Правда, девочка моя, — шепнула она. — Ты была просто невероятно хороша.
Ира уткнулась ей в шею, совсем смутившись, и Андрияненко крепко обняла её, довольно улыбаясь:
— Ты чертовски быстро учишься, милая. И у тебя, как оказалось, очень много талантов…
— Перестань, — пробормотала Ира, не выдерживая и расплываясь в гордой улыбке.
— И не подумаю, — хмыкнула Лиза. — И, к слову, ещё один из твоих талантов нам сейчас тоже очень пригодится.
Ира слегка отстранилась и внимательно посмотрела ей в глаза:
— Какой же?
— Талант нагло и изобретательно выпутывать нас из неприятностей, — усмехнулась Андрияненко. — Потому что я без понятия, как объяснять всё это твоим подругам.
Лазутчикова легкомысленно дёрнула плечом:
— Разберусь, любимая, не волнуйся.
— Даже и не сомневаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..