Ира совершенно не помнила, как они собиралась и выезжали из дома. В голове бешеным ритмом оглушительно стучал пульс, и она смогла хоть что-то соображать только в машине.
— Таня! Что произошло?!
— Без понятия! — сестра неслась, собирая почти все красные сигналы светофора и непрерывно отчаянно сигналила.
— Что значит «без понятия»?!
— То и значит! Я знаю то же, что и ты!!!
— Да я вообще ни хрена не знаю! — Ира уже кричала.
— Как и я! — заорала в ответ Таня.
— Что тебе сказали?! — Ира готова была её задушить.
— Сказали, что Лиза попала в аварию! Что её мотоцикл слетел с моста!
— Когда?!
— Вчера утром!
— Ооо, — девушка застонала и откинулась на спинку кресла, прекрасно понимая, что послужило причиной аварии. — Почему они только сейчас позвонили?!
— Да откуда мне знать, Ира?! — психанула Таня. — Мне сказали в какую больницу приехать и всё!
— Почему позвонили тебе?!
— Потому что я указана, как её экстренный контакт! — сестра замолчала и зачем-то добавила: — Всегда так было…
— И как она? — Ира чувствовала, как по лицу ползут слёзы.
— Не сказали. Сказали — приехать. Всё расскажет врач на месте.
На другой конец города они добрались минут за пятнадцать.
Таня сразу же с воинственным видом подлетела к ресепшну:
— Андрияненко! Елизавета Андрияненко! Где она?! — заорала она.
Девушка за стойкой лениво оторвалась от монитора и спокойно посмотрела на неё. Видимо, таких истерик за день случалось более чем достаточно.
— Вы родственники? — равнодушно спросила она.
Таня тут же запнулась:
— Да… То есть нет… То есть…
— Так родственники или нет? — всё тем же тоном переспросила она.
— Я — её девушка! — выпалила Таня. — Мне позвонили и сказали, что она здесь! Где?!
Девушка спокойно кивнула:
— Секунду, — она что-то проверила на компьютере. — Татьяна Лазутчикова?
— Да! Да, это я! — Таня, кажется, готова была разорвать её.
— Её лечащий врач — доктор Коул. Подождите здесь — он подойдёт.
— Да вы издеваетесь?! Где его найти?!
Всё это время Ира просто стояла рядом, зажав рот руками, и изо всех сил пыталась не разрыдаться.
— Он подойдёт.
— Когда?!
— Как только освободится, — девушка пожала плечами.
— Да скажите хотя бы, как она?!
— Понятия не имею. Вся информация только у доктора Коула.
— Агррр! Мать вашу! — Таня отошла от стойки и рухнула на диван, обхватив голову руками.
Ира опустилась рядом.
— Тань…
— Что?!
— А если она…
Таня подняла взгляд на сестру. На Иру было страшно смотреть: перепуганное лицо с огромными заплаканными глазами.
— Господи, Ира! Иди сюда! — Таня прижала её к себе. — Успокойся, всё будет хорошо!
— Откуда ты знаешь?! — Ира уткнулась ей в плечо и заревела.
— Она обещала… Обещала никогда нас не бросить…
Они сидели обнявшись, пока сверху не раздался голос:
— Мисс Лазутчикова?
Таня мгновенно вскочила:
— Да!
— Добрый день. Доктор Эдвард Коул, — мужчина протянул руку. «Что ж он такой молодой?» — мелькнула мысль у Иры: «Больше на медбрата похож…» — Я так понимаю, Елизавета Андрияненко — ваша девушка? Так указано в её контактах для экстренных случаев.
— Да! — закивала Таня. — Да, это так!
— Хорошо. Обычно мы вызываем только родственников, но у мисс Андрияненко было уточнение: связываться исключительно с вами.
— Да, я знаю! — Таня всё ещё держала его руку. — Что с ней?!
— Хм, — он высвободил ладонь и достал из кармана блокнот. — Я должен ввести вас в курс дела.
Лазутчикова закатила глаза:
— Господи, док! Вы издеваетесь что ли?! К чему все эти расшаркивания?! Просто скажите, что с ней?!
Доктор Коул задумался и кивнул:
— Хорошо. У неё сильное сотрясение мозга, сломаны три ребра, трещина левой лучевой кости, вывих левого плеча, вывих правого колена и правой лодыжки.
Таня заморгала:
— Всё по отдельности звучит не страшно, док, а вместе как-то пугает.
Доктор Коул усмехнулся.
— Очень верно подмечено, — он задумался на пару секунд. — А ещё у неё странные кровоподтёки по шее и спине… Но мне кажется, это с аварией не связано…
Сёстры переглянулись.
— Не связано, — кивнула Таня. — Забейте на них.
— Эм, — Коул потер подбородок. — Ладно, видимо это не моё дело.
— Очень верно подмечено, — не удержалась Таня от небольшой издёвки. — И как она?!
— Ну… Жить будет. Но какое-то время побудет киборгом.
— Чего? — растерялась Таня.
— Извините, пожалуйста, мисс Лазутчикова, — он провёл ладонью по волосам. — У меня идиотское чувство юмора. Она просто вся в шинах…
— К ней можно? — подала голос Ира.
— Вообще да, только она пока спит. У неё довольно много весьма болезненных повреждений, поэтому мы дали обезболивающие и седативные. Должна проснуться через несколько часов.
— Ясно, — Таня с облегчением выдохнула. — Как это вообще произошло?
— О! — доктор Коул неожиданно обрадовался. — А это, кстати, очень интересно!
— Неужели? — съязвила Таня. — Что интересного в полёте с моста?!
— Видите ли, я очень часто работаю с травмами мотоциклистов. И её случай прямо из ряда вон!
— Чем же? — Таню явно напрягал его энтузиазм.
— Ну я обычно запрашиваю карту дорожного происшествия, чтобы ничего не упустить при лечении. И в этот раз запросил.
Он светился как начищенный пятак, и Ира поймала себя на мысли, что хочет ему врезать. Лиза там, как сломанный кузнечик, а он счастливый до усрачки! Судя по выражению лица Тани, её посещали те же мысли. Но она держалась изо всех сил.
— Ближе к делу, док, — буркнула она.
— Ага-ага! Так вот, судя по карте, она вообще не должна была выжить.
— Что?! — хором выкрикнули Ира и Таня.
— Точно-точно! — он радостно закивал. — Она вылетела на встречку — видимо не справилась с управлением — и почти врезалась во встречный грузовик. Но в последний момент смогла вильнуть вправо. Но там уже особо некуда было деться, поскольку это было на мосту. Так что выровняться бы она точно не успела. Пробила ограждение и улетела в реку. Бетонное ограждение, прошу заметить! И прошу заметить, именно пробила! Мотоцикл улетел вместе с ней! По сути, она впечаталась в бетонную стену на скорости около семидесяти миль в час! А у нее всего лишь несколько вывихов и переломов! О, да: и это ещё без шлема и прочей защиты!
Ира застонала, вспоминая как уезжала Лиза. «Чёрт тебя подери, Андрияненко!»
— Док, с хера ли вы так счастливы?! — не выдержала Таня.
— Оу, — Коул явно смутился. — Извините меня… Это просто… Профессиональное любопытство… Мне пока не удалось пообщаться с мисс Андрияненко, но мне очень интересно, как ей это удалось… А ребята, которые её достали из воды, ничего толком и не видели. Мне просто интересно, насколько верны мои предположения.
— Какие именно? — прищурилась Таня.
— Я думаю, что единственный вариант — это если она успела спрыгнуть с мотоцикла в воду ещё до столкновения. Тогда все её повреждения она получила при ударе о воду. Скорость была большая, но должна была успеть значительно погаситься. Ну может травм ещё добавил сам мотоцикл, когда упал следом за ней.
— Хм… То есть, по-вашему, Лиза, как чёртов ниндзя, вскочила на сиденье и сиганула в реку ласточкой? — скептически спросила Таня.
— Ну других идей у меня нет, — кивнул Коул. — Вообще, это не так уж и невероятно. Главное — хорошая реакция.
Таня задумалась:
— Ну, а что? Думаю, она вполне могла… Наверное, это даже было красиво…
— Таня! — мгновенно вспыхнула Ира.
— Что?! — Таня явно уже успокоилась. — Это же Андрияненко! Она небось ещё и рубашку успела в процессе расстегнуть, чтоб развевалась!
— Хватит!
— Ладно, ладно… Не психуй…
— В любом случае я ещё запросил записи с камер. Там есть парочка на мосту.
— По-моему, это нездоровый интерес! — не выдержала Ира. — Она едва выжила, а вас интересует только каким именно образом! В какой она палате?!
— В триста шестой, — Коул резко сник и виновато опустил голову.
— Пойдем, Таня! — Ира стремительно повернулась и зашагала к лифту.
— Так-то, док! — усмехнулась Таня, отправляясь за сестрой. — Полегче бы вы со своим странным хобби.
***
Лиза и впрямь смахивала на киборга: вся левая рука и правая нога были заключены в пластиковый каркас. На лице было несколько ссадин, а по скуле расплывался огромный синяк.
— Чёрт, детка, — простонала Таня, присаживаясь на стул рядом с Андрияненко, — ну как ты могла так уделать свою мордашку?..
— Это единственное, что тебя волнует?! — вспылила Ира, закатывая глаза.
— Вовсе не единственное! — усмехнулась Таня. — Ещё меня очень сильно волнует сохранность её нижней правой конечности! У неё чертовски красивые ноги…
— Я в курсе! — Ира недовольно поморщилась. — Сохранность верхней левой конечности тебя не волнует?!
Таня пожала плечами:
— Волнует, но не так сильно. Она же правша, в конце концов. А вот ноги её просто…
Сестра причмокнула, и Ира снова психанула:
— Таня, твою мать!
— Ой, всё, Ира! Заканчивай эту агонию! У неё нет ни одного серьёзного повреждения! Хватит паниковать!
Таня наклонилась к Лизе и аккуратно поцеловала её в губы:
— Придёшь в себя — прибью тебя на хрен, зараза, — прошептала она, нежно проводя кончиками пальцев по её щеке.
Телефон Тани издал громкую трель, и она подскочила:
— Чёрт! Я же забыла позвонить Доку, — и она выскочила из палаты, отвечая на звонок.
Ира мгновенно подлетела к Андрияненко:
— Лиза! Как же ты меня напугала! — она подвинула стул ближе и положила голову на подушку рядом с Лизой. — Никогда-никогда так больше не делай…
Она прижалась губами к её уху:
— Прости меня, Лиза…
Лиза застонала во сне, но не проснулась.
— Ира, — Таня зашла в палату, подошла к сестре и поцеловала её в макушку, — малышка, она не проснется ещё несколько часов. Думаю, не стоит здесь сидеть пока.
— Я останусь.
— Ира…
— Я останусь, Таня.
— Ладно. Мне нужно уехать, но я постараюсь вернуться побыстрее.
— Хорошо.
— Эй, — сестра присела рядом с ней на корточки, — не переживай так, хорошо?
Ира оторвала голову от подушки и вытерла слезы:
— Я в порядке, Таня. Теперь в порядке. Я просто очень сильно испугалась.
— Я знаю, сестренка. Я тоже.
— Иди. Всё хорошо, правда.
Таня кивнула и поднялась:
— Если что, звони.
— Ладно.
***
Несколько часов Ира почти не отрывала взгляда от лица Лизы. Ловила любое мимолётное движение: как она поджимает губы во сне, морщит нос, как подрагивают её ресницы. Поэтому, когда Андрияненко глубоко вздохнула и повернула голову, девушка точно знала, что она просыпается.
Лиза приоткрыла глаза, пытаясь сообразить где она: незнакомый полумрак, запах лекарств, какие-то далёкие голоса. Она попробовала пошевелиться и застонала: всё тело прострелило адской болью.
— Блять… — вскрикнула она и закашлялась.
Грудную клетку мгновенно опалило волной острых ощущений. Это было охренительно больно, и она, почти задыхаясь, сдерживала кашель, чтобы прекратить этот кошмар.
— Лиза…
Андрияненко скосила глаза и увидела испуганную Иру рядом. Воспоминания пронеслись лавиной по разгорячённому разуму: она уехала, потом улетела в реку, сейчас, видимо, в больнице.
— Лиза, — снова прошептала Лазутчикова и провела пальцами по её щеке.
— Не трогай меня, — прохрипела Лиза и снова содрогнулась от боли: кашель будто разрывал её грудь на части. Ира дотянулась до бутылки с водой.
— Погоди, сейчас, — она попыталась аккуратно приподнять голову Андрияненко, чтобы дать ей воды.
— Я сказала: не трогай меня! — уже громче сказала Лиза, всё ещё задыхаясь.
— Лиза, прошу тебя! Просто выпей воды! Станет легче!
Ира поднесла бутылку к её губам и заставила сделать несколько глотков. Андрияненко со вздохом откинулась на подушку.
— Что ты здесь забыла? — уже увереннее спросила Лиза с явной злостью в голосе.
— Лиз, ну что ты несёшь… Где мне ещё быть?
— Мне плевать. Где угодно, только не рядом со мной.
— Милая…
— Не называй меня так!
— Лиза, пожалуйста, дай мне объяснить.
— Не надо.
— Лиза.
— Не хочу ничего слышать. Где Таня?
— Скоро приедет.
— Отлично. Уходи.
— Никуда я не уйду! — разозлилась Ира.
— Поспорим?
— У тебя полтела зафиксировано! Как ты меня собралась выгонять?!
— Мне и не придётся.
Дверь распахнулась, и на пороге появилась Таня:
— Лиза! — она наклонилась, целуя её в лоб. — Как ты?
— Как человек, слетевший с моста, Тань.
Таня усмехнулась:
— Выглядишь так же.
— Спасибо, детка. Знаешь, как меня поддержать.
— Твой лечащий врач уверен, что ты совершила каскадёрское сальто с мотоцикла прежде, чем он влетел в ограждение.
— Хм… Что за дурь?
— Говорит, что больше не видит вариантов, как ты могла выжить.
— Класс… Мой лечащий врач — идиот… Только этого сейчас и не хватало…
— Теперь и мне стало любопытно, как тебе это удалось.
— А в чём проблема?
— Ты пробила бетонное ограждение и отделалась лёгким испугом. Он не понимает, как.
— Ааа… Тут нужно сказать спасибо дорожным рабочим, а не моим каскадёрским талантам.
— То есть?
— На мосту ремонт. Ограждение меняют. И похоже, что довольно хреново они его меняют… — она прикрыла глаза, вспоминая. — Меня несло на него, и я успела сбросить скорость и постаралась дотянуть до снятой секции. Там была дыра, огороженная знаками и лентой.
— То есть ты просто проскочила в эту дыру? — улыбнулась Таня.
— Неа, — Андрияненко поморщилась. — Не дотянула до неё совсем немного… Зацепила по касательной новую секцию.
Она приподняла голову и посмотрела на ногу:
— Мда, зрелище не для слабонервных, — усмехнулась Лиза. — Думала уже, что меня закрутит там к чертям, а эта секция тупо вместе со мной полетела с моста. Они её даже не закрепили, просто воткнули и оставили как есть…
Таня расхохоталась:
— Ох, Лиза! Доктор Коул будет жестоко разочарован! Он был уверен, что ты чудо-женщина!
— Ну так не говори ему правду, пусть радуется.
— Договорились, — Таня довольно улыбнулась. — Кстати, как это вообще могло произойти? Ты же отлично водишь!
Лиза быстро покосилась на Иру и сразу же отвела взгляд:
— Отвлеклась на что-то…
— На что?
— Не помню, Тань.
— Ладно, — Таня кивнула. — Главное, что всё в порядке. Тебе отдыхать надо. Часы посещения до восьми, так что нас отсюда скоро погонят. Прости, что я раньше не успела приехать.
— Ничего. Я всё равно только что проснулась. И опять жутко хочу спать. Поезжайте домой, Таня.
— Хорошо. Завтра приедем, — она чмокнула Андрияненко в губы и потянула сестру на выход.
Ира с тоской смотрела на Лизу: она так много хотела ей сказать, а в итоге ничего не успела.
— Таня! — позвала Лиза, когда они уже выходили. — Задержись на минутку.
— Что такое? — Таня вернулась к кровати, оставив сестру в коридоре.
— Я не хочу, чтобы Ира приезжала ко мне.
— Что??? — Таня в шоке уставилась на Хот.
— Ты слышала.
— Почему?!
Лиза напряглась: чертовски хотелось просто сказать, что она не хочет её видеть, но она сдержалась.
— Потому что она слишком переживает. Не хочу, чтобы она сидела тут и ревела.
— Но…
— Лиза! Это ради неё же! И это не обсуждается! Нечего ей здесь делать!
— И как, интересно, я должна ей запретить?! — вспылила Лазутчикова.
— Как хочешь.
— Лиза!
— Таня, ты прекрасно знаешь, что я могу ограничить посещения! Но не хочу натравливать на неё больничную охрану! Так что даю тебе шанс!
— Ты серьёзно?!
— Абсолютно. Не хочу смотреть, как она плачет. Вообще не хочу, чтобы она плакала. А она будет.
— Я… — Таня опустила голову, лихорадочно соображая, как сказать об этом сестре.
— Мое желание имеет значение для тебя, Таня? — жестко спросила Лиза.
— Конечно, Лиз! Что за вопросы?!
— Значит она не придёт больше.
***
Ира была просто в бешенстве. Когда Таня, смущаясь и заикаясь, сообщила ей, что Лиза не хочет её видеть, и что ей нельзя приезжать к ней в больницу, девушка готова была просто растерзать сестру.
— Какого чёрта, Таня?! Ты что думаешь, что можешь запретить мне?!
— Малышка, я знаю, что не могу, — Таня выглядела виноватой, — но постарайся понять! Что я могу сделать? Она так решила!
— А ты не уточнила, с какого хера она так решила?! — Ира была настолько зла, что даже не пыталась сдержаться.
— Я же сказала тебе: она не хочет видеть, как ты плачешь…
— Серьёзно, Таня! И ты в это веришь?! — ещё немного, и она просто рассказала бы сестре правду.
— Не особо, но я уважаю её решение, Ира…
— И тебя не смущает, что оно такое странное?!
— Ира! Чего ты хочешь от меня?! — Таня тоже начинала злиться. — Смущает, не смущает! Какая разница?! Она башкой долбанулась! Откуда мне знать, что там в ней от сотрясения вывернулось?!
— Очень удобно!
— Ну, а как ещё это понимать?! Прошу тебя, Ира, просто дай ей время! Она отойдёт, и всё будет в порядке! Просто не появляйся там ради Бога!
— И с чего бы мне, интересно, слушать тебя?! Или её?! Одна башкой долбанулась, а другая потакает ей в её бреде!!!
Таня вздохнула:
— Ира… Она сказала, что ограничит посещения, если я не смогу уговорить тебя по-хорошему…
— Что? — Ира изумлённо уставилась на сестру. — В смысле?
— В смысле, составит список тех, кто может к ней приходить…
Ира никак не могла сообразить, какого чёрта это значит:
— Таня, я не понимаю…
— Да что тут непонятного?! Тебя просто не будет пропускать охрана! — Таня вспыхнула словно спичка и так же быстро успокоилась: — Сестрёнка, прости… Просто сделай так, как она хочет… Она в порядке… Тебе вовсе не нужно сидеть с ней…
— Натравит на меня охрану?! — заорала девушка. — И как я по-твоему должна реагировать?!
Таня лишь молча пожала плечами и опустила голову.
— Чёрта с два! Она так просто от меня не избавится! — прошипела Ира и умчалась в свою комнату.
***
Ира продержалась чуть меньше недели, ровно до выходных. Каждый вечер она устраивала сестре допрос с пристрастием по поводу состояния Лизы и явно давала понять, что не собирается ехать в больницу. Таня в подробностях рассказывала обо всем происходящем, успокаиваясь и веря, что сестра не станет делать глупостей. С Андрияненко всё было в порядке: она по-прежнему была киборгом, но кашель прекратился и сломанные ребра уже не так сводили её с ума.
Ира кивала и, стиснув зубы, ждала субботы: она знала, что Док уговорит уставшую за эти дни Таню уехать на озеро. Он даже советовался с Ирой по этому поводу: спрашивал уместно ли сейчас, когда Лиза в больнице, увозить Таню на выходные. И Ира убедила его в том, что это просто замечательная идея. Что сестре нужно отвлечься, а Лиза в полном порядке и ей не нужен круглосуточный уход. Тем более, что он у неё и так есть. Так что Тане только на пользу пойдёт отдохнуть в тишине на свежем воздухе. Аргументы были железные, и Ира была уверена, что сестра уедет, как минимум, на день. Так и произошло: Док увез Таню утром в субботу, а Ира рванула к Лизе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..