29

1.4K 85 8
                                    

«Охотничий домик» на озере оказался здоровенным доминой с четырьмя гостевыми спальнями. Как оказалось, старый фамильный дом. Ира с восторгом осматривалась: озеро, сосновый бор, тишина. Пожалуй, идеальное место, чтобы привести мысли в порядок.
Компания оказалась не такой уж и большой. Кроме них с Таней и Дока, приехал его лучший друг Эрик — высоченный улыбчивый блондин, похожий на викинга, семейная парочка Джош и Эшли, явно переживающие не лучшие времена в отношениях, и старый друг Лизы и Тани — Джереми. Все встретились на выезде из города и поехали к озеру кортежем из четырех машин. Док заметно расстроился, когда Андрияненко так и не появилась в условленном месте, и Таня успокоила его тем, что у Лизы есть координаты и, если она сможет приехать, то доберется самостоятельно. Ира лишь хмыкнула на это, точно зная, что после вчерашнего скандала Лиза не приедет. Вообще, возможно, больше не приедет. Девушка всё ещё была чертовски зла на неё. Настолько зла, что впервые в жизни не хотела видеть.
Все потихоньку разбредались по берегу. Джош уговаривал жену прокатиться на лодке, а она закатывала глаза и утверждала, что с ним и на берегу небезопасно, Джереми активно помогал Доку готовить барбекю, Таня потягивала пиво в шезлонге, а Эрик не отходил от Иры, травя бесконечные байки. Он был мил, остроумен, тактичен, и девушка ловила себя на мысли, что его компания оказалась довольно приятной, несмотря на отвратительное настроение. Она даже была ему благодарна: парень умудрялся здорово отвлекать от мыслей о Лизе, и через пару часов Ира искренне смеялась над его шутками.
Таня снисходительно наблюдала за ними какое-то время, а потом набрала номер Андрияненко.
— Привет, Лиза.
— Привет, — голос Лизы был заметно раздражённым.
— Всё нормально? — нахмурилась Таня.
— Бывало и лучше. Чего звонишь?
— Хм… Хотела спросить, не надумала ли ты до нас доехать.
— Нет.
— Жаль, мне бы пригодилась помощь…
— Бывает.
— Ладно… Сама справлюсь тогда…
Андрияненко уже собиралась повесить трубку, но что-то её остановило:
— С чем?
— Да тут моя сестренка в растрёпанных чувствах… Поссорилась со своим Ромео в пух и прах… А ты всегда оказываешь на неё успокаивающее действие…
Лиза на том конце хмыкнула:
— Вряд ли в этот раз поможет.
— Почему?
«Потому что я скорее её взбешу, чем успокою», — подумала Лиза, но вслух сказала:
— Я сейчас не глоток позитива.
— Хм… Ясно, — Таня решила не задавать вопросов: Андрияненко явно была не в духе. — Ладно. Тут Эрик вроде начал справляться…
Андрияненко ненадолго замолчала.
— Что за Эрик?
— Лучший друг Дока, — Таня усмехнулась. — Кажется, он в восторге от Иры. Не отходит от неё. Она вроде вполне довольна… По крайней мере стала смеяться, а то ходила мрачнее тучи…
— Хм…
— Кстати, он ведь отличный парень, — задумчиво протянула Таня, говоря скорее сама с собой, чем с Лизой. — Я как-то не задумывалась… Уж точно бы никогда не довел её, как этот чёртов Ромео… Надо бы, наверное, посодействовать…
— Чему посодействовать? — резко спросила Лиза.
— Да их возможным отношениям с Ирой… Он, похоже, ей нравится… Ладно, Лиза! Пойду, разведаю обстановку! Целую!
Она отключилась и направилась к хохочущей парочке.
Андрияненко лежала на диване и смотрела в экран телефона. «Твою мать, Таня…». Она устало прикрыла глаза.
Ира вчера вывела её из себя, спина и шея чертовски болели, и Лиза всю ночь обнималась с мокрым полотенцем. Какая ирония: получить грёбаным полотенцем, а потом лечиться грёбаным полотенцем… Андрияненко была жутко зла на Иру: скандал она может и заслужила, но побои явно нет. Конечно, она сама виновата, что не додумалась увести Келли с парковки… Или не додумалась хотя бы с ней не обниматься… «Но это же ни хрена не значит! Чёртова истеричка! Так отхерачить меня полотенцем! Я должна теперь тут страдать, а она там веселится с каким-то Эриком!» — Андрияненко вздрогнула и открыла глаза. «Эрик… Что ещё за на хер… Как она сказала? «Он, похоже, ей нравится»? И что-то ещё…» Лиза резко села и поморщилась от боли. «То есть она там сейчас с Эриком, который ей нравится! А я с полотенцем, которое мне нет?!!! Твою мать!!!».
***
Вся компания сидела на площадке для барбекю, наслаждаясь общением и солнечной погодой, когда из-за деревьев донесся рокот мотора. Ира в шоке оторвалась от разговора с Эриком и перевела взгляд на дорогу.
Из-за поворота лихо вывернул мотоцикл Лизы. Андрияненко, будто издеваясь — потому что прекрасно знала, как это бесит Иру — ехала без шлема и без какой-либо защиты: тупо в джинсах, полурасстёгнутой рубашке, и солнечных очках. Ее волосы растрепались, дополняя и без того горячий образ хулиганскими нотками. «Да чтоб тебя прав лишили!» — подумала Лазутчикова.
Лиза остановилась, подперев мотоциклом машину Иры, что ещё сильнее взбесило Лазутчикову, и заглушила мотор. Ире казалось, что Андрияненко продумывает все свои движения. А может даже репетирует их перед зеркалом. Потому что она никогда в жизни не видела, чтобы кто-то также сексуально слезал с байка. Её длиннющие ноги, крепко обхватывающие мотоцикл, демонстративно медленно опускались на землю, корпус выверенно подавался вперед на определённый градус, прежде чем она перебрасывала ногу, окончательно спускаясь с байка. И она всегда спускалась с него спиной к наблюдателю. Иначе как ещё можно было бы так детально рассмотреть её задницу… «Чёртова выпендрёжница!» — подумала Ира, в очередной раз судорожно сглатывая от этого зрелища и чувствуя, как заныло в животе. Лиза развернулась к компании и широко улыбнулась.
Эшли быстро повернулась к Доку и Тане и с интересом спросила:
— Это кто?
Таня подскочила и бросилась к Лизе:
— Андрияненко!
Лазутчикова подбежала к ней и почти запрыгнула на девушку, и та, приподняв её, закружила в объятиях.
— Док? — напомнила о себе Эшли.
— Ааа… Это Лиза, — с улыбкой ответил Док, явно обрадованный неожиданным появлением Андрияненко. — Бывшая девушка Тани. Я вам рассказывал.
— Что?! — Эшли закашлялась. — Это её бывшая девушка?!
— Да. А что такого? — недоумённо спросил Док, повернувшись к подруге.
Эшли посмотрела на Лизу, потом на Дока, потом снова на Лизу.
— И какого хера Таня делает с тобой?!
— В смысле?! — не понял парень.
Эшли сделала огромный глоток пива и расхохоталась:
— Прости, дружище, но тут выбор более чем очевиден!
— Ой, да иди ты, Эш! — беззлобно ответил Док и тоже пошел встречать Андрияненко.
Таня тем временем отлипла от Лизы и остолбенела:
— Ни хера себе! Кто тебя так отделал?!
Андрияненко поморщилась:
— Никаких больше кружевных трусов в кармане, Таня.
— Ооо, да она просто зверь! — Таня слегка дотронулась до шеи Андрияненко, и та сразу застонала. — Пиздец, Лиза! Что же ты натворила???
— Самое обидное, что ничего, — усмехнулась Лиза.
Таня внимательно посмотрела на неё, быстро поняв, что та говорит абсолютно искренне:
— Охх, Андрияненко… Даже я на такое не способна… Держись от неё подальше лучше…
— Я тоже так решила.
— Привет, Лиза, — Док подошел ближе, и улыбка сползла с его лица. — Ни хера себе…
— Лучше не спрашивай, Док, — усмехнулась Лиза.
— Лаадно, — протянул он, осторожно целуя её в щеку.
Они, наконец, добрались до остальной компании. Четыре пары глаз впились в Андрияненко, и только Ира смущённо отвела взгляд. Вся шея Лизы была в мелких кровоподтеках… Она, конечно, догадывалась, что перестаралась вчера, но, чтобы настолько…
— Привет, малышка, — беззаботно бросила Андрияненко.
— Привет, Лиза, — тихо пробормотала Ира и вздрогнула, когда Лиза, как ни в чём не бывало, наклонилась к ней, обнимая. Андрияненко притянула её к себе, чмокнула в щёку и прижалась к уху:
— Ты палишься, Лазутчикова! — прошептала она и быстро поднялась.
— Джер! — она также чмокнула парня, и тот привычно расплылся:
— Лиза!
— Итак! С остальными пока не готова целоваться, но всё ещё возможно! — она скользнула взглядом по парням и слегка задержалась на Эшли, ухмыльнувшись уголком губ. Таня незамедлительно ткнула её в бок.
— Ребята, это Лиза! — представил её Док. — Лиза, это Эрик — мой лучший друг, а это Эшли — моя лучшая подруга, и её чёртов муж Джош — заноза в заднице!
— Очень смешно, Джонни-бой! — засмеялся Джош. Шутка явно была привычной.
— Очень приятно, ребята, — кивнула Андрияненко и повернулась к Доку. — Док, прости, я на мотоцикле, поэтому смогла привезти только бутылку бухла. Но оно тебе понравится.
Док вопросительно поднял брови, и Таня показала ему бутылку восемнадцатилетнего Джонни Уокера, которую технично вытащила из рук Андрияненко, ещё когда обнимала её.
— Ого! Спасибо, Лиза! Ты знаешь, чем меня порадовать!
— И меня! — довольно заявила Таня, обнимая бутылку.
— Ну ещё бы! — хмыкнула Эшли. Все укоризненно посмотрели на неё, и она закатила глаза: — Ой, да ладно вам! Все об этом подумали, и только я сказала!
Лиза усмехнулась, оценивая чувство юмора девушки, и решила расставить точки над i:
— Предчувствуя ваши возможные вопросы, хочу сразу объяснить мой потрёпанный внешний вид.
Все обратили к ней любопытные взоры, даже Ире стало интересно, что она скажет.
— На самом деле всё довольно просто и банально. Я вчера рассталась с девушкой, и она отхуярила меня полотенцем. И да: у меня чертовски всё болит. Спасибо, что спросили.
«Так значит ты со мной вчера рассталась?!» — мгновенно разозлилась Ира. — «Ладно, Андрияненко! Ещё посмотрим!»
— Полотенцем? — задумчиво протянула Эшли. — Им реально можно добиться такого эффекта?
— Можно, не сомневайся, — деловито кивнула Таня. — Когда мы были вместе, я как-то раз…
— Таня! — вспыхнула Лиза. — Давай оставим эти подробности!
— О, точно! — Таня слегка покраснела. — Прости, Лиза…
Док вынес ещё один стул для Лизы, и она, не раздумывая, поставила его рядом с Ирой, сидевшей с краю. По другую сторону от Лазутчиковой сидел Эрик, всё время что-то нашёптывающий девушке, на что та демонстративно хихикала. Лиза решила, что это не выведет её из себя. В конце концов она приехала сюда с иной целью. Андрияненко устало растянулась на стуле и вытянула длинные ноги на середину площадки, прекрасно зная, как Ира реагирует на её конечности. Лазутчикова предсказуемо залипла на них, и Лиза усмехнулась:
— До вас чертовски долго добираться. Лучше бы я поехала на машине.
Ира тут же завелась и хмыкнула:
— Ну конечно!
— Что не так? — повернулась к ней Лиза и приподняла брови.
— На машине ты бы смотрелась слишком банально в этом прикиде, Лиза, — съязвила Лазутчикова.
Андрияненко с усмешкой пожала плечами:
— Ты просто волнуешься за меня, малышка.
— Нисколько!
— Нет? — Лиза обиженно поджала губы. — Ну и ладно. За меня много кто волнуется и без тебя.
Ира вскипела и открыла было рот, но Лиза быстро спросила:
— Док, нужна помощь с готовкой?
— Она ещё и готовит, — с тоской протянула Эшли.
— Нет, Лиза, я разберусь. Спасибо.
— Как скажешь. Если что, ты знаешь, где меня искать.
— Договорились.
***
День плавно перетёк в поздний вечер, все уже успели познакомиться ближе и общение было вполне непринуждённым. Джош накачался алкоголем и почти засыпал, и недовольство Эшли мужем стало более чем понятным. Эрик продолжал активно ухаживать за Ирой, та с явным удовольствием принимала его ухаживания, и Андрияненко всё сильнее закипала. Эшли бросала на неё всё более заинтересованные взгляды, и почти взбешённая Лиза недвусмысленно улыбалась в ответ, чем в свою очередь бесила Иру. В общем все были заняты делом, и только Док с Таней и Джереми, казалось, не преследовали ровно никаких целей, и искренне наслаждались компанией.
Андрияненко начала жалеть, что села так близко к Ире. Несмотря на то, что девушка бросала на неё далеко не невинные взгляды, Лиза слишком хорошо слышала всё, что говорил ей Эрик. И сходила с ума от ревности. А Лазутчикова будто специально провоцировала парня и дразнила Андрияненко всё сильнее. «А может вовсе и не специально», — с тоской подумала Лиза и закрыла глаза: «Может он просто ей нравится… Чёрт… Как можно было всё так просрать… С другой стороны, если она так легко увлеклась малознакомым парнем… Может оно и к лучшему…» — она незаметно бросила взгляд на Иру, и сердце сжалось. Девушка совсем близко наклонилась к парню и совершенно забыла о сидящей рядом Андрияненко. Лиза перевела глаза на Таню, та улыбнулась ей и подмигнула, довольно кивнув на Иру и Эрика. Андрияненко выдавила ответную улыбку. «Да, Таня… Отличный парень… В отличие от меня…»
В какой-то момент, воспользовавшись тем, что Эрик отошёл за новой бутылкой вина, Лиза быстро дёрнула Иру за руку, притягивая к себе и прижимаясь к её уху:
— Надеешься вывести меня из себя?!
Лазутчикова невинно захлопала глазами:
— Понятия не имею, о чём ты, Лиза, — по её телу тут же побежали мурашки от шёпота Андрияненко, но она мужественно сдержала готовый вырваться стон.
— Ты играешь с огнём, малышка. Тормози, пока не поздно! — Лиза заметно злилась, и Ира была весьма довольна этим фактом.
— Сама лучше тормози на парковках, Андрияненко! — отрезала она и отвернулась.
Лиза поднялась на ноги, едва сдерживая ярость, шагнула за спину Иры, положив ладони ей на плечи и, незаметно для остальных, с силой сжала пальцы. Ира охнула от боли, но постаралась сделать вид, что ничего особенного не происходит. Лиза наклонилась к ней, снова запуская волну мурашек по телу, и прошипела:
— На что ты рассчитываешь?! Уверена, что сможешь предсказать моё поведение?!
Ира почти мгновенно вышла из себя. Андрияненко, как всегда, слишком много на себя брала, и её самоуверенность просто взбесила девушку. Она повернула голову и посмотрела Лизе в глаза:
— Ни на что не рассчитываю, Андрияненко! Просто наслаждаюсь компанией нормального человека, а не такой скотины, как ты!
Андрияненко вздрогнула и отпрянула от неё. Такого стерпеть она точно не могла. Истерика, полотенце, идиотский демонстративный флирт с Эриком — всё это ещё куда ни шло. Она хотя бы это заслужила… Но сейчас…
— Вот как, Ира? — холодно спросила она, и Лазутчикова поёжилась под её взглядом. — Тогда можешь забыть обо мне.
Лиза опустилась на стул, прихватив с собой бокал с виски. Ира проследила за ней изумлённым испуганным взглядом и почти бесшумно прошептала:
— Что?
— Всё кончено, — спокойно ответила Андрияненко, даже не повернув головы в её сторону.
Ира была в полнейшем шоке. Она очень хорошо знала Лизу, и ей даже в голову не могло прийти, что Андрияненко вот так запросто порвёт с ней. Их ссора, конечно, здорово выбесила обеих, и Лазутчикова готова была убить Лизу, но ни на мгновение не допускала мысли, что они действительно расстанутся. Андрияненко никогда не была такой вспыльчивой и агрессивной. Ира, конечно, была совершенно неизвестна сторона Лизы, отвечающая за отношения, и девушка до сих пор не могла привыкнуть к её дикой ревности, поэтому сейчас она здорово перегнула палку. Лазутчикова продолжала изумлённо хлопать глазами, пытаясь сообразить, как вести себя дальше, а Андрияненко спокойно пила виски, изредка улыбаясь чьей-то очередной шутке. Самое страшное, что Ира никак не могла остановиться. Она осознавала, что затормозить нужно было давным-давно, но вид Лизы был для неё словно красная тряпка для быка. Та всё делала, чтобы сильнее разозлить Лазутчикову, и девушка это прекрасно понимала. И даже сейчас, после подобного категоричного заявления, Ира всё равно не могла успокоиться и попытаться всё наладить.
А Андрияненко думала о словах Иры и о собственных. Она с трудом могла представить, как будет обходиться без неё. Лазутчикова была словно наркотик, без которого Лиза уже просто не могла. Но гордость никто не отменял, и, хотя она выпалила слова о расставании сгоряча, то всё равно снова подписалась бы под ними. Эта девчонка не смеет так себя вести! Помимо размышлений о наглости Иры, её не оставляли мысли о том, что девушка права. И что Таня тоже права. Что Эрик и впрямь отличный парень, а Лиза и впрямь скотина. И многолетняя привычка заботиться о Ире схлестнулась сейчас с абсолютно эгоистичным желанием обладать ею. Она хотела, чтобы девушка была счастлива и понимала, что сама не сможет сделать её такой, но одновременно страстно желала, чтобы она принадлежала только ей… Этот парадокс сводил с ума, и Лиза решила просто плыть по течению. Отпустить эту ситуацию и позволить ей разрешиться самостоятельно.
— Знаешь, Ира, — донесся до Андрияненко шёпот вернувшегося Эрика, — я может немного тороплю события… Но не могу не спросить: ты согласишься сходить со мной куда-нибудь? В смысле свидания?
Андрияненко сжала в руке бокал с виски, напряжённо ожидая ответа.
— Конечно, Эрик, — улыбнулась девушка, почти злорадно покосившись на Лизу, — с удовольствием!
Раздался громкий треск, и вся компания испуганно повернулась к Андрияненко. Бокал рассыпался в её руке, виски, смешиваясь с кровью, стекал по пальцам.
— Чёрт! Лиза! — выдохнула Таня.
Лиза резко поднялась:
— Прости, Док. С меня бокал.
— К чёрту бокал, Лиза! — Док в ужасе смотрел на разрезанную руку. — Как это случилось?!
— Судорогой свело, — Андрияненко пожала плечами. — Есть аптечка?
— Да, конечно, она в ванной…
— Я знаю, где! — подскочила Эшли. — Я помогу, пойдём!
И она потащила Андрияненко в дом.
Ира провожала Лизу испуганным взглядом: «Господи, да что я творю?!»
***
Эшли помогла Андрияненко промыть раны, достала из руки несколько осколков, и теперь аккуратно бинтовала ладонь.
— Как ты умудрилась?
— Без понятия. Не заметила даже.
Девушка посмотрела на неё с сомнением:
— Знаешь, Лиза, это бокал для виски… Его не так-то просто раздавить…
— Наверное, — Лиза было решительно наплевать на всё происходящее. Ира только что прямо при ней согласилась пойти на свидание. Если это не конец, то что тогда?..
— Это из-за девушки с полотенцем? — спросила Эшли.
Лиза внимательно посмотрела на неё и кивнула:
— Из-за неё…
— Тебе не кажется, что от неё слишком много травм?
— Начинает казаться.
— Так может стоит найти что-то побезопаснее? — она заглянула Лизе в глаза.
— Может и стоит.
Эшли улыбнулась и нежно провела пальцами по её руке:
— Готово! Скоро будет, как новенькая!
— Спасибо, Эш, — улыбнулась Лиза.
«Зашибись… Незнакомая девушка бинтует мою конечность, а Ира в это время флиртует с каким-то кретином… Просто охрененные отношения… Хотя я же сама ясно обозначила наш разрыв… Почему бы ей и не наладить личную жизнь…»
— Лиза? — Эшли встревоженно смотрела на неё. — Всё нормально?
— Ага, сойдет.
— Слушай, ты, честно, выглядишь неважно. Может тебе прилечь?
Лиза подумала о том, как сильно ей не хочется возвращаться ко всем, и кивнула:
— Пожалуй.
— Док показал тебе комнату?
— Показал, — Андрияненко снова кивнула и вышла в гостиную.
— Ты не против, если я тебя провожу? Немного волнуюсь.
Лиза замерла и медленно обернулась к Эшли. Девушка неуверенно переминалась и, слегка покраснев, смотрела на Лизу, ожидая ответа.
Андрияненко наклонила голову к плечу, размышляя.
— Проводи, — наконец бросила она и направилась в свою комнату.
Она сразу рухнула на кровать и растянулась, закинув руки за голову. Весь этот день и весь этот вечер были просто отвратительными. Не стоило приезжать сюда. Но Таня своими рассуждениями об Эрике придала Андрияненко ракетного ускорения. Она чертовски испугалась, что Ира наделает глупостей. А что толку? Теперь они обе их наделали: Лиза выдала эту чушь про расставание, а Лазутчикова один хрен переключилась на этого парня… «Чёрт, Андрияненко… Ей так будет лучше…» Лиза закрыла глаза: она, казалось, вообще забыла о зависшей у двери Эшли.
— Чего ты там стоишь? — наконец спросила Андрияненко, не открывая глаз.
— А что мне делать? — протянула Эшли.
— Ну, а что ты хотела делать?
— Эмм, — девушка явно не ожидала этого вопроса.
Лиза усмехнулась:
— Делай то, что хотела, Эш.
Эшли неуверенно подошла к кровати и присела рядом.
— Лиза, я…
— Ты хотела поговорить? — резко спросила Андрияненко.
Эшли встала и стянула с себя футболку:
— Нет.
***
Ира всё это время в панике поглядывала на дом, ожидая возвращения Андрияненко, но она всё не появлялась, и Лазутчикова не выдержала. Она извинилась перед Эриком, сказала сестре, что устала и пойдет спать, и направилась внутрь. Им с Лизой нужно было поговорить: вся сложившаяся ситуация начала казаться ей бредовой, а собственное поведение просто идиотским. Вчерашний поступок Андрияненко уже давно не выглядел таким уж криминальным, её собственная истерика перестала быть оправданной. Лиза, раскрошившая рукой бокал, сейчас, должно быть, просто в бешенстве, а Ира какого-то хрена продолжает этот дурацкий спектакль. Она должна была сразу пойти с ней! Девушка прошла на кухню, в гостиную, заглянула в ванную, но так никого и не обнаружила. Док в начале вечера показал всем их комнаты, чтобы никто не заблудился после выпитого, и она шагнула в сторону двери Лизы.
Она распахнула дверь и замерла: полуобнажённая Эшли сидела верхом на Андрияненко, страстно целуя её, руки Лизы прижимали девушку к себе за бёдра. Ира просто застыла, не в силах даже пошевелиться.
Андрияненко повернула к ней голову:
— Ира, закрой дверь, пожалуйста, с той стороны, — резко сказала она.
Девушка дёрнулась, отступая назад, и с силой захлопнула дверь. Её душили слезы, и она рванула в ванную. «Какого чёрта, какого чёрта, какого чёрта» — беспощадно стучало в голове. — «Как она могла?!»

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя