Дни тянулись фантастически медленно. Андрияненко уехала в Бостон, ни с кем не попрощавшись, и Таня рвала и метала по этому поводу целую неделю. Ира только пожимала плечами на возмущения сестры и изо всех сил старалась забыть то, что произошло между ней и Лизой. Это было словно очередное издевательство: они были так близко… Так чертовски близко… Но Андрияненко опять сбежала… И этот испуганный взгляд… Какой-то кошмар… Ира прекрасно видела, как сильно Лиза хотела её тогда. Какое дикое желание было в её глазах… Такое же, как и у неё самой… То же желание, что неотступно преследовало Иру, не давая спокойно спать по ночам… Расширенные зрачки, сбившееся дыхание, срывающееся в страстные стоны, лихорадочные движения, будто в попытке охватить сразу целиком всё тело… Лиза безумно хотела её… Но всё равно сбежала… Ира ничего не могла с собой поделать: несмотря на рациональное решение забыть об этом, она постоянно пробуждала в памяти поцелуи и прикосновения Лизы… И всё, чего она хотела, ощущать их снова и снова… Тогда в глубине души теплилась надежда, что сорвав наконец поцелуй с губ Андрияненко, её все-таки отпустит это помешательство… Ведь правда: порой нужно получить то, чего так жаждешь, чтобы остыть к этому. Но ни черта подобного не произошло… Вкус этих губ преследовал её и днём, и ночью, постоянно маячил в памяти, снова и снова возвращаясь, и кружа голову… Она продолжала сходить с ума по Лизе… И хотела её ещё сильнее, чем прежде…
***
А Лиза тем временем мучительно пыталась сосредоточиться на учёбе. У неё, как и всегда, всё получалось довольно легко, но мысли были заняты только Ирой. Девушка никак не выходила из головы. Стоило только закрыть глаза, и Андрияненко снова ощущала её вкус на губах, чувствовала её кожу кончиками пальцев, слышала её стоны… Это сводило с ума… Каждую ночь она металась в постели, созерцая во сне всё новые и новые варианты того, что могла бы делать с Ирой. От невинных разговоров и поцелуев до какой-то садомазохистской феерии с плётками, кляпами и наручниками. Она просыпалась дико возбуждённой, в холодном поту и со сбитым да хрипа дыханием. Это было просто невыносимо… И что самое обидное, она совершенно не могла переключиться. Она несколько раз выбиралась в клуб, чтобы найти себе компанию на ночь и хоть как-то отвлечься и успокоиться. Но каждый раз всё заканчивалось одинаково: она сбегала в самый ответственный момент. Это был какой-то заколдованный круг: стоило оказаться в постели, и любая девушка вдруг превращалась в Иру. В итоге, Андрияненко оказалась в совершенно невероятной для неё ситуации: у неё уже почти месяц не было секса, и она ни с кем не могла им заняться… Это держало в постоянном напряжении и выводило из себя.
Примерно недели через две этих мучений, она всё же нашла в себе силы проанализировать своё состояние. И выводы были неутешительными… Она скрупулезно оценивала их отношения с Ирой и находила в своём поведении всё больше намеков на то, что девушка была ей небезразлична. Во-первых, она ревновала её. Жутко ревновала. Она и сама не могла вспомнить момент, когда это началось. Но сейчас стоило лишь представить Иру в чьих-то объятиях, и она готова была рвать и метать, разгромить вокруг себя всё и растерзать всех. Во-вторых, она постоянно к ней прикасалась. Раньше она не понимала этого, но теперь всё встало на свои места. Боже, ведь действительно! Она постоянно обнимала её, дотрагивалась до неё, использовала любую возможность, чтобы прижать к себе. Ира была права: Лиза просто идиотка! Как это можно было не замечать?! И в-третьих, она её хотела… До последних событий это оставалось на каком-то невыраженном, неосознанном уровне, но после того, как её сорвало… Как же безумно она её хотела!
И да… Её тогда сорвало… Тот поцелуй… Просто взорвал мозг… Ира будто швырнула шашку динамита в полуразрушенную плотину… Лиза никогда в жизни не испытывала ничего подобного. От одного простого поцелуя её бросило в жар, закружило, словно щепку в водовороте, накрыло желанием, будто долбаным цунами… Это было охренительно мощно… Невыносимо… Ей тогда хотелось просто разорвать Лазутчикову на части, взять её всю без остатка, раствориться в ней… Если бы не тот звонок Тани, она бы не смогла остановиться… Она бы даже не донесла её до постели… Взяла бы прямо на тумбочке в коридоре… И, самое страшное, что Лиза никак не могла определиться: рада она тому звонку или нет.
С каждым днём она всё глубже погружалась в этот омут, терялась в собственных желаниях, сходила с ума… И выдержать это было просто невозможно…
***
— Мне кажется, что вы с Доком скоро переедете в этот его домик на озере. Ты которые выходные туда уезжаешь, — Ира со вздохом смотрела на метания сестры по дому.
— Я открыла в себе страсть к рыбной ловле, — заявила Таня, и Ира брезгливо поморщилась:
— Серьёзно?
— Ага!
С улицы донесся гудок клаксона, и Таня схватила сумку:
— Это Док! Всё, я убежала! Веди себя хорошо, сестрёнка! И никому не открывай дверь!
— Что за бред, Таня? — Ира только закатила глаза.
Таня выскочила из дома, снова оставив сестру наедине с её невыносимыми мыслями.
— У всех кипит личная жизнь, — пробормотала девушка с грустным вздохом. — И только моя личная жизнь развлекается в Бостоне и даже не вспоминает обо мне.
Раздался требовательный стук в дверь, и Ира закатила глаза.
— Ты сама сказала, никому не открывать, — она с усмешкой распахнула дверь и остолбенела. «Что за грёбаное дежавю…»
Лиза в полицейской форме и с небольшой дорожной сумкой быстро шагнула в дом, швырнула сумку на пол, резко притянула к себе Иру, приподнимая её и заставляя обхватить себя ногами, и прижалась к её губам. Лазутчикова только изумлённо охнула и вцепилась в плечи Лизы, чтобы не упасть. Андрияненко, не разрывая поцелуя, быстро захлопнула дверь ногой и понесла Иру в спальню.
— Лиза? — вопросительно выдохнула девушка, с трудом отстранившись от губ Лизы.
— Не могу больше, малышка, — хрипло прошептала она. — С ума схожу…
— Охх, — Лазутчикова снова поймала её губы, — ты так резко…
— Что? — Лиза поднималась по лестнице, периодически останавливаясь и прижимая Иру спиной то к одной стене, то к другой.
— А если бы Таня была дома…
— Я видела, что она уехала, — пробормотала Андрияненко, ведя языком по её шее.
— Ты что, следила за домом? — Ира застонала и запрокинула голову.
— Да, — выдохнула Лиза и открыла дверь в комнату девушки.
Через секунду они опустились на кровать, и Андрияненко прижала Иру к матрасу.
— Боже, малышка, как же я тебя хочу, — прошептала она ей на ухо и быстро провела языком по мочке. По телу девушки тут же побежали мурашки, и она застонала, прижимая Лизу к себе сильнее.
— Пожалуйста, милая, — горячий шёпот Лизы будто разливался тягучей волной возбуждения по всему телу, — скажи, что у тебя никого не появилось за этот месяц…
Ира отрицательно помотала головой:
— Никого…
— Детка моя, — Андрияненко снова приникла к её губам, — скажи… Скажи, что всё ещё хочешь меня…
— Господи, Лиза… Безумно хочу…
— Малышка, — Лиза принялась судорожно раздевать девушку, не прекращая терзать её поцелуями. — Таня же не вернётся в ближайшее время?
— Нет, — Ира уже расстёгивала пуговицы на её форме, — она уехала на все выходные… А ты? Ты надолго?
— Охх, детка, — Андрияненко распахнула её блузку и припала к груди, — завтра утром нужно быть в Бостоне.
Ира разочарованно застонала, вцепляясь в волосы.
— Прости, малышка, — Лиза чуть приподняла её, чтобы расстегнуть бюстгальтер, — меня никто не отпускал. Я просто сбежала.
— То есть у нас совсем мало времени? — Ира с силой впилась в её шею.
— Ооо, да, детка…- застонала Андрияненко от этого прикосновения. — Совсем-совсем мало…
— Значит нам нужно поторопиться.
Лазутчикова, наконец, стянула с неё форменную куртку, и Лиза быстро бросила её на пол.
— Лиза, чёрт, на хрена на тебе столько одежды?! — Ира дрожащими руками тянула пуговицы на рубашке.
— Прости, милая… Я сразу с самолета…
Лиза приподнялась, сорвала с неё блузку и бюстгальтер и замерла.
— Ну что ты? — нетерпеливо спросила Лазутчикова.
— Господи… Какая же ты красивая… — Андрияненко жадно смотрела на её грудь, закусив губу.
— Иди сюда, — Ира потянула её к себе, и Лиза с протяжным стоном обхватила губами сосок.
Язык Андрияненко выписывал круги по груди девушки, периодически спускаясь на живот и снова поднимаясь, и Ира выгибалась от каждого движения, всё сильнее сжимая пальцы на её затылке.
— Лиза, не могу больше… Разденься, пожалуйста…
Лиза послушно поднялась, встав на колени на кровати, и быстро сняла с себя рубашку через голову и расстегнула ремень. Ира приподнялась к ней, помогая спустить брюки, и потянулась руками за спину, расстегивая застежку бюстгальтера и быстро сдёргивая его.
— Ох, — Лазутчикова упала на спину, её ладони скользнули по животу Лизы вверх и обхватили грудь. Андрияненко застонала и склонилась к ней, держа себя на вытянутых руках, и Ира подняла голову, ловя губами её соски:
— Это ты красивая, — пробормотала она, дотягиваясь руками до трусиков Лизы и пытаясь их стянуть.
— Сейчас, — Лиза быстро поднялась и сняла до конца брюки и трусики. Она сделала шаг к кровати, но Ира вскинула руку.
— Погоди.
Андрияненко замерла:
— Что такое?
— Хочу посмотреть на тебя, — Лазутчикова пожирала её глазами: она мечтала об этом моменте слишком долго, чтобы сейчас не насладиться им.
Лиза судорожно сглотнула, но всё же смогла сдержаться: она выпрямилась во весь рост и просто стояла рядом с кроватью, ожидая, когда Ира позовет её.
Взгляд девушки скользил по подтянутому телу, изучая каждый его сантиметр: по длинным ногам, плоскому животу, высокой груди, задержался на пульсирующей жилке на шее, потом на губах, и, наконец, столкнулся с потемневшими глазами.
— Ира, — умоляюще прохрипела Лиза.
— Прости, детка. Иди ко мне.
Лиза быстро опустилась рядом, и Ира застонала от прикосновения её обнаженного тела. Андрияненко, глядя ей в глаза, медленно провела горячей ладонью по её груди, животу и, зацепив шорты вместе с трусиками, продолжила движение дальше. Девушка сглотнула, не отрывая взгляда от возбуждённых глаз Лизы, и согнула ноги в коленях, помогая избавить себя от остатков одежды.
Лиза чуть отстранилась, ведя взглядом по её телу:
— Моя очередь смотреть на тебя, — хрипло прошептала она.
— Смотри, — шепнула Лазутчикова в ответ. — Делай всё, что хочешь…
Андрияненко застонала, окончательно теряя голову от этих слов, и быстро раздвинула ноги Лизы, ложась между ними.
— Детка… Ты так нужна мне, — Лиза быстро поцеловала её и приподнялась на руках, плотно прижимаясь к ней животом.
— Боже, Лиза! — вскрикнула Ира и обхватила ногами её талию, притягивая к себе.
— Да! — возбужденно зашептала Андрияненко, запрокидывая голову и прикусывая губу. — Да, милая...
Она прерывисто вздохнула, опускаясь к девушке, и уперлась лбом в её грудь, пытаясь немного себя затормозить. С трудом справившись с острым желанием, Лиза медленно двинулась ниже, прикрыв глаза от удовольствия, едва касаясь кожи девушки кончиком носа и опаляя её короткими шумными выдохами. Лазутчикова следила за её движениями затуманенным взглядом, тая под едва уловимыми прикосновениями и вздрагивая всякий раз, когда Лиза позволяла себе короткий нежный поцелуй.
В какой-то момент Андрияненко не выдержала собственной пытки и с отчаянным стоном прижалась к девушке. Целая очередь порывистых поцелуев тут же обожгла низ живота, и Ира со стоном прогнулась, позволяя ладоням Лизы мгновенно пробраться под её спину, и приподнять девушку за талию навстречу своим губам. Лазутчикова с удивлением обнаружила, что, стоящая на коленях у неё между ног, Лиза фактически держит её на весу, продолжая жадно впиваться в разгоряченную кожу. Руки крепко обхватывали Лизу за поясницу, не оставляя ей возможности даже пошевелиться, губы яростно вжимались в живот, из горла Андрияненко вырывалось сдавленное рычание. Лазутчикова всё громче стонала от каждого страстного касания, выгибалась под обжигающими губами, упираясь затылком в подушку и вцепляясь в волосы.
Наконец Лиза со вздохом опустила девушку на матрас, снова поднимаясь выше. Одной рукой продолжая удерживать себя над ней, Андрияненко пальцами второй нежно приподняла лицо девушки за подбородок, заставляя смотреть себе в глаза, и не спеша повела ими вниз по её коже. По ключицам, груди, животу… Глаза Иры расширились, и Лиза слегка ухмыльнулась. На пару секунд она застыла, из-за чего Лазутчикова судорожно вдохнула в предвкушении, а потом продвинулась ниже, слегка надавив на клитор.
Иру будто пробило током от этого прикосновения: она подалась навстречу её пальцам, с силой сжимая бедра вокруг талии Лизы, и закричала.
— Малышка, — прохрипела Андрияненко, начиная медленно двигать пальцами по кругу, — ты сводишь меня с ума…
Лазутчикова вцепилась руками в её плечи, сжимая их и вскрикивая от каждого движения.
— Лиза, как же… хорошо…
Лиза быстро наклонилась к ней, сводя с ума очередным поцелуем и ни на мгновение не прекращая двигаться.
— И мне, — выдохнула она и скользнула пальцами ещё ниже.
Ира чуть напряглась и, собирая все ничтожные остатки самообладания, постаралась сфокусироваться на глазах Андрияненко:
— Милая, — позвала она, — мне кажется… что нужно предупредить тебя…
Лиза тяжело дышала, всё сильнее прижимая её к кровати. Она уже с трудом сдерживалась.
— Да… Что? — еле выговорила она, лаская губами грудь девушки.
Ира глубоко вдохнула и выпалила:
— Это будет впервые…
Андрияненко замерла. Она бы и сама не смогла объяснить, как ей это удалось. Она просто мгновенно впала в ступор.
— Что? — Лиза подняла голову и посмотрела в глаза Иры. — В смысле?
— В смысле… — Лазутчикова покраснела. — Я ещё ни с кем…
Глаза Андрияненко расширились, и она приподнялась над девушкой.
— Ира… То есть сейчас…
Ира кивнула.
— Погоди, — Андрияненко тряхнула головой, пытаясь прийти в себя. — А как же чёртов Попов?!
— Лиза, — она провела руками по спине Лизы, притягивая её к себе. — Как-то не дошло до этого с Владом.
Андрияненко моргнула, зависла на несколько секунд и с разочарованным стоном опустилась на Иру, убирая руки.
— Лиза! Что ты творишь?! — возмутилась Лазутчикова.
— Боже, Ира, ты смерти что ли моей хочешь?! — простонала Андрияненко, стараясь выровнять дыхание.
— В чём дело?! — всё, о чём могла сейчас думать Ира, так это о том, что долгожданный контакт так жестоко прерван.
— Как же так, малышка? — Лиза отстранилась от неё и перекатилась на спину. — Почему ты сразу не сказала?!
— Что это меняет? — удивилась Ира и быстро прижалась к Андрияненко, целуя её в шею. — Какого чёрта ты остановилась?!
— Это всё меняет. Поэтому и остановилась, — Лиза провела ладонью по лбу и почти всхлипнула: — Охх, чёрт…
— Лиза, да о чём ты?! — девушка решительно не понимала, что происходит. — Что случилось?!
— Я не могу, Ира… Вот этого точно не могу сделать…
— Ты шутишь?! — Ира начала заводиться, подозревая, что продолжения не будет. — Или издеваешься?!
— Если бы, — застонала Андрияненко. — Милая, это… Да как же…
— Не слишком ли много внимания такой ерунде, Лиза?! — резко спросила Лазутчикова.
— Малышка, это совсем не ерунда…
— Полнейшая! Я бы вообще не стала говорить об этом, если бы не боялась тебя напугать!
— Считай, что тебе удалось.
— Андрияненко! Ты что, серьёзно?! Я хочу тебя так, что всё тело сводит, а ты сейчас впадаешь в морализм?!
— Ира! Это, блять, важно! И я… Я не должна этого делать!
— Что за бред, Лиза?! — она вскинулась и с силой сжала руки на талии Лизы. — Зачем я только сказала эту чушь?
— Это не чушь! — Андрияненко потянула её к себе и нежно обняла. — Совсем не чушь… Это важно.
— Да ни черта это не важно! — почти закричала Ира. — Для меня нет!
— А для меня — да! Это чертовски херовая идея… — Лиза закрыла лицо руками. — Чёрт возьми… Пиздец…
— Лиза! — Лазутчикова быстро легла на неё сверху, взяла её ладони и прижала их к кровати. — Я хочу тебя!
— Ооо, — Лиза со стоном прикрыла глаза, — и я хочу тебя… Так хочу…
Ира прижалась к её уху и горячо прошептала:
— Так возьми!
— Ира, — Андрияненко провела языком по шее девушки, с трудом сдерживаясь, — я не могу. Это неправильно…
— Лиза! — Лазутчикова приподнялась и посмотрела ей в глаза. — Это же всё равно должно случиться.
— Только не со мной, — выдохнула Лиза.
Ира подняла брови:
— А с кем ещё, Лиза? Если ты не заметила, то я сейчас в постели именно с тобой!
— Да, но… Я не думала, что ты…
— Ох, Лиза, ну серьёзно! Так уж сложилось! Поздно сдавать назад, Андрияненко!
Лазутчикова снова наклонилась к ней и принялась целовать её грудь.
— Малышка моя, — Лиза запустила пальцы в волосы девушки и запрокинула голову. — Прошу тебя… Притормози…
— Нет, — заявила Ира и прикусила её сосок.
— Детка, — Андрияненко всхлипнула, — пожалуйста… Остановись… Это невыносимо…
Ира отчетливо понимала, насколько сильно желание Лизы, и понимала, что сможет довести её до полной потери контроля, но ещё понимала, что это жестоко…
— Лиза, — она отстранилась от Андрияненко, — ты хочешь остановиться?
Лиза с трудом кивнула.
— Хочешь всё закончить, даже не начав? — снова спросила Лазутчикова.
Глаза Андрияненко округлились:
— Боже! Нет! Ты что?! — Лиза быстро притянула её к себе и поцеловала.
— Тогда как ты предполагаешь это продолжать?
— О, — Андрияненко нахмурилась, размышляя.
— Лиза? — поторопила её Ира.
— Малышка… Я не хочу это заканчивать. Я просто не смогу. Теперь точно не смогу. Я и так постоянно думаю о тебе. Ты снишься мне каждую чёртову ночь…
— Тогда как быть? — спокойно спросила Лазутчикова.
— Послушай, — Лиза вздохнула, — дай мне немного времени. Мне… Нужно это переварить…
— Ты серьёзно?! — возмутилась Ира. — Ты знаешь, сколько времени я тебя ждала?!
— Детка… Я знаю! Прости! Но…
— Но?!
— Слушай, Ира! У меня месяц ушёл на то, чтобы смириться с тем, что я к тебе испытываю! Ты хоть представляешь, как это было сложно принять?! Я тебя из школы забирала! Возила тебя в чёртов Диснейленд! Я, блять, учила тебя на велике кататься, Ира!!! А сейчас хочу тебя так, что только об этом и думаю! В каких только позах ты не побывала в моих фантазиях!!! А теперь ещё и это?! Я только смогла справиться с тем, что хочу тебя трахнуть, а не шнурки тебе завязать, а ты хочешь, чтобы я сразу же… Ох… — она резко села в кровати и снова закрыла лицо руками.
— Лиза, Лиза! — Ира быстро обняла её сзади. — Прости! Прости меня! Ты права! Милая!
Она принялась покрывать поцелуями её спину.
— Ты права, — продолжала Ира, — это сложно… Я подожду… Я столько ждала… Я смогу ещё… Эй, иди сюда…
Андрияненко обернулась, заключая её в объятия и утыкаясь ей в шею:
— Правда?
— Конечно, солнышко…
— Давай мы просто… не будем торопиться, малышка, — попросила Лиза.
— Хорошо, — Ира кивнула, — не будем.
— Спасибо.
Андрияненко снова легла и потянула девушку к себе:
— Иди ко мне, — она крепко прижала её к себе, успокаиваясь. — Мы просто сделаем всё, как это принято у нормальных людей…
— Это как же? — усмехнулась Ира.
— Ну что там у них принято? Свидания, поцелуи, ещё какая-то хрень, — растерянно протянула Лиза.
Ира рассмеялась:
— Ты вообще об этом понятия не имеешь, верно?
— Абсолютно.
— Я тебе расскажу, — Лазутчикова нежно чмокнула её в плечо.
— Договорились, — с улыбкой кивнула Лиза.
— Может тебе даже понравится.
Андрияненко поморщилась:
— Чёрт его знает… Может быть…
— Стоит попробовать хоть раз в жизни, Лиза?
— Типа того… — Андрияненко на минуту задумалась. — Вообще это может быть даже любопытно… Тайный роман, свидания урывками… Что-то в этом есть…
Ира нахмурилась:
— Тайный роман?
— Ага.
Лазутчикова, прищурившись, посмотрела на довольную физиономию Лизы:
— И с чего бы ему быть тайным, Андрияненко?!
— О, — Лиза озадаченно приподняла брови. — Мы же не собираемся посвящать в это Таню?
Ира поджала губы:
— Думаю, сейчас у неё есть шанс с этим справиться. Не находишь?!
Лиза приподнялась, опираясь на локти, на её лице была почти паника:
— Нет, нет, нет, Ира! Даже не думай! Таня не должна об этом знать!
— Почему?!
— Потому что она меня убьёт!
— Брось, Лиза, — Ира закатила глаза.
— Я не шучу!!! Она в буквальном смысле меня пристрелит за это!!! Так что если не хочешь моей смерти, то будешь держать язык за зубами!
— Лиза! Она вполне счастлива с Доком! Не думаю, что она пристрелит тебя от неожиданного приступа ревности!
— Боже, Ира! Да какая к чёрту ревность!!! Она прибьёт меня вовсе не из-за этого!!!
— А из-за чего?!
— Из-за тебя!
Ира непонимающе моргнула:
— Да о чём ты?!
— Охх, малышка… — Лиза в очередной раз металась по клетке, сооружённой Таней много лет назад. — Таня никогда мне не простит, если я пересплю с тобой… Для неё я самый последний человек на планете, с которым ты могла бы быть!
Ира внезапно вспомнила их разговор с Таней о браке. Когда сестра говорила, что Андрияненко самый последний человек, за которого стоит выходить.
— Потому что ты не можешь дать мне то, что мне нужно, Лиза? — процитировала она слова Андрияненко о Тане и Шей.
— Потому что она в этом уверена, — Лиза кивнула.
— А ты? Ты в этом не уверена? — Ира напряглась.
— Милая… Всё это сложно… — она повалила Иру на подушку и прижалась к ней. — Я сама запуталась в своих ощущениях… Я просто хочу, чтобы ты была моей… И я точно знаю, что Таня этого не захочет. Очень сильно не захочет. Я прошу тебя: просто позволь мне попробовать… Быть с тобой… До того, как она убьёт меня…
Ира закрыла глаза:
— Хорошо. Она не узнает.
— Спасибо, милая.
— Только это существенно усложнит нам жизнь, ты же понимаешь?
— Понимаю. Но лучше уж сложная жизнь, чем её полное отсутствие.
— Я думаю, что Таня действительно будет не в восторге от этого, Лиза, но ты всё же преувеличиваешь её кровожадность.
— Надеюсь.
— Я согласна, что ей не стоит пока знать, но… Сколько ты собираешься скрывать это?
Лиза умоляюще заглянула ей в глаза:
— Сколько смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..