30

1.5K 95 2
                                    

Лиза пару секунд смотрела на закрывшуюся дверь и снова повернулась к Эшли:
— На чём мы остановились? — усмехнулась она.
— Вот на этом, — девушка опустилась к Андрияненко, целуя её шею.
— Ох, блять! — Лиза дёрнулась от боли.
— Чёрт! Прости! Я совсем забыла! — поцелуи Эшли быстро переместились на другую сторону.
Андрияненко кивнула, пытаясь сосредоточиться на происходящем, но не могла думать ни о чём, кроме Иры. Она выдохнула и посмотрела на девушку, покачивающуюся на ней, а перед глазами опять была Лазутчикова.
— Твою мать! — она резко села, останавливая Эшли.
— Что такое? — растерялась девушка. — Я сделала что-то не так?
— Нет, нет… Ты молодец… Блять, — Андрияненко дрожащими пальцами провела по волосам и тряхнула головой, пытаясь избавиться от этого наваждения.
— Тогда что? Лиза?
«Да что со мной… Ещё и её голос… Что за грёбаные галлюцинации…»
— Эш… Чёрт, прости…
— Что?
— Я не могу.
Эшли удивлённо приподняла брови.
— Мне, похоже, нужно немного времени, чтобы избавиться от мыслей о полотенце… — честно сказала Лиза, и девушка разочарованно застонала. — Извини, детка… Вообще не могу сосредоточиться…
— Ох, так и знала… Ладно уж… — она поднялась и надела футболку.
Андрияненко снова откинулась на кровать и глубоко вздохнула, успокаиваясь.
— Когда отвлечёшься и, если отвлечёшься, можешь найти меня, — сказала Эшли, выходя из комнаты.
Андрияненко кивнула. «И вот что с этим делать? Охрененно, Андрияненко! Расстаться с девушкой и всё равно всё время спать с ней?!» Она со стоном поднялась и побрела в ванную, чтобы хоть немного прийти в себя. Она открыла незапертую дверь и в ужасе остолбенела: Ира сидела на полу, вцепившись зубами в полотенце и судорожно сжимая в руке осколок от раздавленного Лизой бокала, который, видимо, выудила из корзины, и ревела.
— Твою мать! — Андрияненко мгновенно подскочила к ней, аккуратно отобрала осколок и подхватила девушку на руки. Через минуту она опустила её на кровать в своей комнате и мягко прижала к себе, укачивая:
— Тихо, тихо, малышка моя… Всё хорошо… Я с тобой…
Ира задыхалась от рыданий.
— Ну всё, всё, детка, — Лиза принялась покрывать поцелуями её лицо. — Прошу тебя — успокойся.
Девушка замотала головой и попыталась оттолкнуть Лизу.
— Нет, малышка, — Андрияненко вжала её в матрас. — Посмотри на меня.
Лазутчикова зажмурилась, и Лиза снова стала целовать её.
— Ира, прости меня… Детка… Прости, я такая идиотка…
Ира открыла глаза и посмотрела на Андрияненко, в её глазах сверкнула ярость, она наконец вытащила полотенце изо рта и крепко сжала его в руке.
— О, нет, нет, нет! — Лиза прижала её руку к кровати, отобрала полотенце и отбросила подальше. — Мы это уже проходили.
— Андрияненко! — вскрикнула она, судорожно глотая воздух и вздрагивая в сдавленных рыданиях.
— Тшш, — Лиза попыталась поцеловать её, но Ира плотно сомкнула губы, и Андрияненко навалилась на неё, сжала пальцами челюсть, заставляя приоткрыть рот, и скользнула языком внутрь. Иру мгновенно повело от этого напора, и она со стоном потянула рубашку Лизы вверх. Андрияненко приподнялась, быстро сняла с себя рубашку и опустилась на девушку.
— Малышка моя, я хочу тебя…
Лазутчикова провела пальцами по её спине и внезапно изо всех сил впилась в неё ногтями. Лиза вскрикнула, отрываясь от неё.
— Ты с ней переспала?! — резко спросила Ира, ещё сильнее сжимая пальцы. Лиза почувствовала, как возбуждение подскочило на пару уровней вверх и застонала, прогибаясь под её руками. Девушка удивлённо моргнула: такой реакции она совершенно не ожидала.
— Нет, — выдохнула Андрияненко, прижимаясь лбом к груди Иры. — Клянусь…
— Почему? — Лазутчикова провела ногтями по её спине, следя за реакцией, и Лиза снова громко застонала и закусила губу.
— Потому что не смогла…
— Почему?
Андрияненко посмотрела ей в глаза затуманенным взглядом:
— Потому что хочу только тебя…
Девушка угрожающе прищурилась:
— Тогда за каким хером?!!!
— Милая… Я не знаю… Я… — Лиза тряхнула головой, пытаясь выбраться из-под накатившего возбуждения, и хоть немного начать соображать. Выходило с трудом, и Андрияненко едва слышно прошептала то единственное, что было сейчас в голове: — Ты меня просто убиваешь…
Ира внимательно смотрела в потемневшие карие глаза, принимая решение. За возбуждением Андрияненко отчетливо угадывались нотки страха: она всматривалась в лицо Иры, будто ища в нём те ответы, которых у неё самой не было и которые сейчас были так необходимы. События прошедшего вечера, со всеми сделанными ими обеими глупостями, проносились перед Лазутчиковой яркой болезненной чередой, путая мысли и вызывая болезненную дрожь в напряженных мышцах. К удивлению Иры, единственное, что абсолютно чётко было сформулировано в её голове, что не расплывалось под натиском сомнений и обиды, что оглушительными ударами пульсировало в такт ускорившемуся сердцу — была одна короткая фраза: «Она — моя!!!»
И эта фраза шлейфом тянула за собой целый водоворот эмоций, затягивающих в себя и грозивших утопить. Лазутчикова чувствовала, как её обуревают острая обида на Лизу, упрямая злость на себя, чувство вины и стыда за них обеих — и всё это резкими росчерками оттеняли безудержная страсть и, неясно откуда взявшаяся именно сейчас, одуряющая нежность.
А ещё сильнее её поглощало жгучее безотчётное желание обладать этой девушкой совершенно безраздельно… Доказать и ей, и самой себе, что может быть только так, и никак иначе! Хотя бы попытаться доказать…
— Лиза…
— Да?
— Ты заперла дверь?
— Да.
Она снова повела пальцами по застывшему над ней разгоряченному телу, со спины на живот, продолжая с силой царапать его ногтями, и Андрияненко резко выгнулась, запрокидывая голову. Ира расстегнула ремень и ширинку на её джинсах, и быстро просунула руку под трусики Лизы.
— Ох, малышка, — выдохнула Андрияненко, почувствовав это движение. Она приподнялась и немного опустила джинсы, предоставляя Ире больше свободы. Лазутчикова неуверенно провела пальцами по клитору, стараясь вспомнить обычные действия Лизы, и слегка усилила нажим.
— Да, детка, так, — кивнула Андрияненко и медленно двинула бёдрами навстречу пальцам девушки.
Ира нервничала: она ещё ни разу не делала этого, несмотря на то, что ей очень хотелось… Лиза была чертовски активна в постели, а у Лазутчиковой совершенно не было опыта. И она понятия не имела, как перехватить инициативу и не облажаться. И сейчас, видя, как заведена Андрияненко, как она настойчиво двигается на девушке, прикусывая губы и постанывая, Ира почти запаниковала.
— Лиза…
— Да, милая?
— Я… я не знаю, как…
— Охх, Ира, — Лиза сделала ещё движение. — Это совсем не сложно…
— Для тебя может быть…
Андрияненко выдохнула и подалась назад, заставляя девушку убрать руку.
— Ладно… Не сейчас…
— Что?!
— Малышка, это вовсе не обязательно…
— Но я хочу!
Ира быстро перевернула её на спину, оказавшись сверху, и стала раздевать Лизу.
— Ира, правда, не надо…
— Надо, — она сняла с неё бюстгальтер, стянула джинсы, оставив только трусики, и принялась целовать её грудь, лаская языком соски. С этим было существенно проще.
— О, даа, малышка моя, — Андрияненко взяла её за плечи, заставила приподняться и, тяжело дыша, заглянула в глаза. — Хочу, чтобы ты разделась.
— Не хочешь сама меня раздеть? — с усмешкой спросила Ира.
— Нет, — Лиза мотнула головой, и Лазутчикова удивлённо подняла бровь. — Хочу посмотреть…
— Ого… — Ира поднялась с кровати. — Хорошо.
— Медленно, — умоляюще прошептала Лиза.
Она стала медленно снимать с себя одежду, а Андрияненко, почти задыхаясь от желания, не сводила с неё безумного взгляда. Через минуту девушка стояла перед ней абсолютно обнажённая, и Лиза кивнула:
— Теперь иди ко мне…
Ира так же медленно приблизилась и забралась на кровать, Андрияненко тут же потянулась к ней, но Лазутчикова толкнула её назад:
— Лежи.
Лиза сглотнула, но послушалась. Ира провела руками по её ногам, от лодыжек до бёдер, потом стала покрывать их поцелуями, поднимаясь всё выше.
— Обожаю твои длиннющие ноги, Андрияненко, — пробормотала она, не отрываясь от процесса.
— Знаю, малышка, — ответила Лиза слегка дрогнувшим голосом.
Лазутчикова уже добралась до живота, чуть отстранилась и потянула вниз трусики.
— Ира, я же…
— Тсс… Помолчи хоть немного, Лиза…
— Ладно, — кивнула Андрияненко и закрыла глаза, наслаждаясь происходящим.
Ира шире раздвинула её ноги и стала покрывать поцелуями внутреннюю поверхность бедер.
— Боже, Ира, — выдохнула Лиза.
«Ладно, Лазутчикова» — подумала Ира: «Момент истины настал…»
Она опустилась на Лизу, слегка сжимая ладонями её бедра, и осторожно провела языком по клитору. Андрияненко вскрикнула и вцепилась ей в затылок, сильнее прижимая к себе. Ира задвигалась быстрее, и Лиза зашептала:
— Да, моя малышка… Продолжай… Всё хорошо…
Лазутчикова отметила про себя, что даже это было не так просто, как казалось: возбуждённая Лиза здорово блокировала её движения, и ей приходилось прилагать довольно ощутимые усилия, чтобы суметь хоть что-то сделать. «Чёрт, как Андрияненко это так легко дается?! Или тоже не так-то легко?..» Лиза с остервенением двигала бедрами, всё громче стоная, и Ира совершенно утратила контроль над ситуацией: она просто чувствовала, как Андрияненко двигается, скользя по её губам и подбородку, и решительно ничего не могла сделать.
Лиза вдруг резко приподнялась и, схватив девушку за волосы, потянула вверх:
— Иди сюда!
Ире ничего не оставалось, как просто подчиниться. Андрияненко впилась поцелуем ей в губы и, взяв её руку, направила вниз:
— Малышка, войди в меня…
— Ох, — Лазутчикова опять запаниковала.
— Я больше не могу… Пожалуйста… — прохрипела Лиза.
Ира провела пальцами по дрожащей плоти и осторожно вошла в Лизу, внимательно следя за её лицом. Андрияненко закусила губу чуть ли не до крови и кивнула:
— Сильнее…
— Лиза, я боюсь сделать тебе больно…
Лиза сфокусировала на ней мутный взгляд, снова взяла её руку, меняя положение пальцев и толкнула внутрь:
— Не бойся…
Ира протяжно застонала, ощущая, как вокруг пальцев сжимаются мышцы, и как она будто проваливается в горячий омут. Это чертовски возбуждало, просто зверски.
— Боже, Лиза, да, — прошептала она и двинулась вперед.
Андрияненко продолжала держать её руку, направляя движения, и непрерывно постанывая в такт.
Сейчас подвиг воздержания Лизы в отношении чести Ире казался Лазутчиковой почти мученическим… Зная, каково это, она даже боялась представить, как сильно приходилось сдерживаться Андрияненко, чтобы не взять её… Лиза подгоняла, и Ира двигалась всё быстрее, с каждой секундой приближаясь к идеальному темпу. Возбуждение накатывало на неё волна за волной, и она начала опасаться, что успеет кончить раньше, чем Лиза.
— Лиза! — она шёпотом позвала девушку. — Милая! Я едва справляюсь…
— Что? — Андрияненко попыталась сосредоточиться на ней, но, судя по выражению лица, ей это явно не удавалось.
— Детка, я кажется… Сейчас…
Ира почти задыхалась, и до Лизы дошло.
— Чёрт! Погоди! — она чуть замедлилась, снова потянув руку Лазутчиковой, и провела её большим пальцем по клитору.
Девушка, быстро сообразив, повторила движение, и Андрияненко кивнула:
— Да, так… Быстрее…
Ира подтянулась выше и резко ускорилась, Лиза закричала, отпустила, наконец, её руку, и впилась в спину.
— Да, детка!
Лазутчикова совсем потеряла голову от происходящего и сорвалась в сумасшедший ритм, чувствуя, что ещё несколько мгновений, и их обеих накроет оргазмом.
В гостиной раздались громкие голоса, компания явно переместилась в дом и разбредалась по комнатам, и Андрияненко в панике заметалась по кровати:
— Нет, нет, нет! Чёрт!
— Лиза, Лиза, — Ира прижалась к ней поцелуем. — Прошу тебя, только не останавливайся!
— Ооо, я и не смогу! Чёрт, как хорошо!
Лиза тоже точно знала, что осталось совсем немного, и точно знала, что будет очень громко орать в процессе.
— Блять! — она резко подтянула к себе подушку и впилась в неё зубами, стараясь приглушить звуки. Ира навалилась на Лизу, вжимаясь губами в её шею и сдерживая собственные крики. Через несколько секунд Андрияненко выгнулась, снова схватила руку Иры, заставив с силой войти в себя до конца и замереть внутри, и замычала в подушку. Лазутчикову тут же судорожно затрясло, и она присоединилась к Лизе, едва не теряя сознание.
Через пару минут Андрияненко медленно потянула её за руку, заставляя выйти, и Ира со вздохом перевернулась на спину.
— Охренеть, — пробормотала она, переводя дыхание. — Никогда бы не подумала, что можно так кончить…
— Как так? — шёпотом спросила Лиза.
Лазутчикова улыбнулась:
— От одного вида тебя под собой…
Андрияненко усмехнулась и повернулась к девушке, укладывая голову ей на грудь:
— Ну не только от одного вида, малышка… А ещё и от большого количества очень ритмичных и возбуждающих движений…
Ира потянулась к ней и чмокнула её в макушку:
— Как же мне хорошо с тобой, Лиза…
— И мне с тобой, малышка… Чертовски хорошо…
— Даже несмотря на то, что ты почти всё сделала сама? — Лазутчикова хмыкнула, вспомнив свои неуверенные попытки.
Лиза тихо рассмеялась:
— Даже несмотря на это, глупышка… Если бы ты меня так охеренно не завела, я бы сама не справилась…
— Хм… — Ира задумалась, и Андрияненко подняла голову, переводя на неё довольный взгляд:
— Ты себя недооцениваешь, милая! Это было потрясающе…
Лазутчикова с сомнением посмотрела на неё:
— Я так давно хотела этого… И так жутко нервничала…
Лиза улыбнулась и поцеловала её в губы:
— У тебя всё получилось.
— Ну да, конечно, — хмыкнула Ира.
— Хватит набивать себе цену, малышка, — усмехнулась Андрияненко, целуя её грудь. — Если я говорю, что всё получилось, значит так и есть.
— Ладно, — выдохнула девушка в ответ и зарылась пальцами ей в волосы.
— Ира, — Лиза подняла голову, прислушиваясь. — Таня же не пойдет проверять, как ты там в своей комнате?
— Без понятия.
Андрияненко тут же со страхом посмотрела на неё:
— Малышка!
— Я правда не знаю, Лиза! Дома она не проверяет, надела ли я пижамку! — язвительно ответила она.
Лиза прыснула от смеха и снова наклонилась к её груди:
— Вообще, конечно, заниматься здесь сексом — чертовски неудачная идея. Хер его знает, какая тут слышимость… Наши стоны может до озера доносились…
— Вряд ли. Ты же сама говоришь, что Таня прибьёт тебя за меня. А она так и не появилась, пока мы тут с тобой…
— Наверное, ты права… Будем надеяться, что наш маленький эксперимент прошел незамеченно…
Лиза задумалась над всем произошедшим сегодня и решила, что лучше разобраться с этим, чтобы не оставалось недосказанности.
— Малышка…
— А?
— Тебе правда нравится Эрик?
Ира засмеялась:
— Он милый, Лиза, но не так, как ты…
— Это значит нет?
— Если тебе больше нравится такой ответ.
Андрияненко посмотрела на неё и прищурилась:
— Ирина!
Девушка закатила глаза:
— Ты неисправима! Забудь об Эрике!
— Не могу…
— Это ещё почему?!
— Потому что думаю, что Таня права…
— В чём же?
— В том, что он отличный парень… Уж точно лучший вариант, чем я.
— Да что ты несешь?! Совсем рехнулась?! — вспыхнула Ира.
— Помнишь, я говорила, что Таня никогда не простит мне, если я…
— И?
— Это правильно. А Эрик ей нравится… И это тоже правильно…
— Какая мне разница, что правильно для Тани?!
Лиза надолго замолчала, собираясь с мыслями:
— Ну ты же хочешь пойти с ним на свидание…
— О Господи! Я не хочу идти с ним на свидание, Лиза!
— Правда?
— Ну конечно, глупая! — Ира потянула её к себе и прижалась к горячим губам. — Ни с кем не хочу на свидание, кроме тебя.
Лиза недоумённо уставилась на неё:
— А зачем тогда соглашалась?
— Ну не тупи уже!
Андрияненко опустила голову и тихо рассмеялась.
— Разводила меня на ревность?
Ира промолчала.
— А развела на что-то большее…
— Лиза, о чём ты вообще?! — Лазутчикова нахмурилась.
— Просто я подумала о нас с тобой… О том, что ты права: я и впрямь скотина… А он…
Она снова замолчала, не в силах продолжить. Лиза понимала, что должна дать Ире право выбора. Даже не между собой и Эриком, а между собой и кем-то лучшим… Но это было чертовски тяжело. Она не хотела терять её, но продолжать их роман, держа её в неведении, тоже больше не могла.
— Лиза, — Лазутчикова тихонько дотронулась до её плеча, и Андрияненко вздрогнула от боли. — Чёрт! Прости!
Лиза быстро отдёрнула руку.
— Боже, Лиза… Прости меня… Я вчера… Словно взбесилась…
— Я заслужила.
— Вовсе нет! Лиза… Послушай… Мне плевать, хороший Эрик или нет. Плевать, нравится он Тане или нет. Плевать, что он якобы лучший вариант, чем ты! Откуда вообще этот бред в твоей голове?!
— А напрасно, что тебе на всё плевать. Тане и правда лучше знать…
— Да иди ты, Андрияненко! — психанула Ира. — Меня задолбали эти разговоры! Таня то, Таня сё! Ты боишься сделать ей больно, я понимаю! А мне не боишься?!
Лиза снова тихо засмеялась:
— Малышка моя… Боюсь, конечно… Но совершенно по другим причинам.
— Да по каким же причинам?!
— Ладно, Ира, — она вздохнула, приняв окончательное решение. — У меня была возможность физически убедиться, что ты вполне взрослая. Я обещала Тане, что ты об этом не узнаешь, но это было в твоих интересах тогда. А сейчас в твоих интересах всё узнать. Надеюсь, она простит меня за это.
— О чём ты говоришь?!
— У Тани есть веские основания считать меня не подходящей тебе парой. Она права.
Ира закатила глаза и открыла было рот, но Лиза остановила её:
— Помолчи. Хочешь объяснений — просто слушай.
Лазутчикова поджала губы и молча кивнула. Её уже достали эти постоянные непонятные рассуждения и бесконечные невнятные оправдания сестры и Андрияненко, и она надеялась, наконец, услышать что-то удобоваримое.
Лиза сделала глубокий вдох, собираясь с духом, и тихо произнесла:
— Мы никогда не были с Таней вместе в привычном тебе смысле.

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя