Лизу выписали через две недели. Доктор Росс заверила, что её состояние вполне стабильно, и в домашних условиях восстановление пойдёт лучше, хотя до занятий в академии пока не допустила. Таня с Доком забрали её из больницы и отвезли домой. Ортез с плеча должны были снять только через две недели, а с ноги вообще неясно когда, так что им пришлось здорово повозиться, чтобы запихнуть Хот в машину. Таня с тоской думала о том, что Лизу как-то придется возить на приёмы к Росс дважды в неделю, и Андрияненко, заметив её озадаченный взгляд, хмыкнула:
- Могу на мотоцикле сюда ездить, Таня.
- Иди к чёрту! Никаких мотоциклов больше! - психанула Таня.
- Как думаешь, - Лиза задумчиво поджала губы, - что дешевле: купить новый или достать из реки и отремонтировать старый?
- Заткнись! Не беси меня!
Дома Лиза, опираясь на выданную в больнице трость, прошлась по комнатам, оценивая своё состояние, и поняла, что передвигаться чертовски тяжело. Нога всё ещё болела, а ортез, фиксирующий сразу всю конечность, здорово блокировал движения. Андрияненко с трудом добралась до спальни, с ещё большим трудом разделась, и завалилась спать, рассчитывая не просыпаться ближайшие сутки.
Но утром она с удивлением проснулась от умопомрачительного запаха кофе.
- Что за? - пробормотала она в подушку и принюхалась. В доме определённо пахло кофе и какой-то выпечкой. Пока она пыталась решить эту задачу, дверь в спальню приоткрылась, и Лиза увидела входящую с подносом Иру.
- Это ещё что за хрень? - искренне удивилась Андрияненко.
- Завтрак, - невозмутимо ответила девушка.
- Как ты сюда попала?!
- У нас с Таней есть ключи, Лиз. Не тупи.
- Ок. Переформулируем: что ты тут делаешь?!
- И мы вернулись к началу, Лиза, - Ира укоризненно покачала головой. - Завтрак!
Она поставила поднос на тумбочку и присела рядом с ней на кровать. Лиза неосознанно взглянула на поднос и почувствовала, как свело от голода желудок.
- Доктор Росс сказала, что тебе нужен уход, - продолжала Ира, аккуратно помешивая кофе. - Тебе ещё тяжело самой справляться.
- От тебя мне точно никакой уход не нужен! - вспыхнула Лиза.
- Ну, я что-то не вижу очереди из желающих кормить тебя, - Ира равнодушно пожала плечами.
- Я сама справлюсь! - Андрияненко зло прищурилась.
- Обязательно справишься, солнышко! Только чуть попозже! - улыбнулась Ира, подцепляя на вилку блинчик.
- Мне не нужны твои... - Лиза не успела договорить, потому что Ира технично заткнула ей рот блинчиком. Андрияненко принялась усиленно его пережевывать, чтобы закончить свою мысль, но неосознанно закатила глаза от удовольствия: это было охрененно вкусно.
Ира незаметно ухмыльнулась и поднесла к её губам чашку с кофе. Лиза сделала глоток и снова что-то злобно промычала.
- Конечно, милая, - согласилась Лазутчикова. - Полить сиропом?
Андрияненко сверкнула на неё гневным взглядом, но кивнула. Ира аккуратно полила блинчики сиропом и продолжила своевременно затыкать Лизе рот.
Через пятнадцать минут с завтраком было покончено: Лиза дожёвывала последний блин, а Ира собирала посуду.
- Обед на плите, - сказала она, направляясь с подносом к двери. - Ужин тоже.
Андрияненко в шоке смотрела ей вслед.
- О! - Лазутчикова обернулась. - Помочь сходить в душ?
Лиза отрицательно замотала головой.
- Ну ладно, осторожнее тогда там. Я поехала на работу. Если что - звони.
И она вышла из комнаты. Через несколько минут Андрияненко услышала гул двигателя и звук отъезжающего автомобиля.
- Что это, блять, было? - спросила Лиза в пустоту и со стонами отправилась в ванную.
На следующее утро история повторилась почти полностью, за исключением того, что на завтрак была яичница с беконом. Андрияненко продолжала возмущаться, Ира продолжала игнорировать её гневные выпады и с милой улыбкой скармливала ей завтрак. Обед и ужин снова были на плите.
На третий день Лиза поймала себя на том, что с любопытством заглядывает в кастрюлю, придирчиво осматривая содержимое. Это так её напугало, что она с грохотом закрыла крышку и голодная отправилась спать.
Так продолжалось изо дня в день больше недели. Иногда Ира приезжала ещё и вечером, когда не успевала приготовить ужин заранее. В такие дни Лиза демонстративно игнорировала её, лежа на диване в гостиной и щёлкая пультом от телевизора. Она понимала, что девушка задумала таким способом вернуть её. Это было настолько странным, что Андрияненко даже не знала, как реагировать, и решила вообще ничего не делать. Все старания прекратить это и даже весьма грубые попытки выставить Лазутчикову за дверь заканчивались провалом. Ира кивала, со всем соглашалась, но на следующее утро опять появлялась как ни в чём не бывало. Андрияненко решила, что рано или поздно она просто не выдержит и сдастся, и решила брать её измором, не подозревая, что сама Ира придерживалась ровно той же позиции.
И снова очередное утро пробилось в её сознание запахом кофе. Андрияненко улыбнулась сквозь сон и приоткрыла глаза. Ира уже стояла у кровати, и улыбка сразу же была стёрта с физиономии.
- Доброе утро, милая! - очаровательно улыбаясь, заявила Лазутчикова, уже привычно ставя поднос на тумбочку.
- Не называй меня так!
- Хорошо, солнышко!
Андрияненко поморщилась:
- И так тоже!
- Как скажешь, малыш!
- Агррр, - зарычала Лиза, потом перевела взгляд на поднос и поморщилась: - Это что?
- Овсянка.
- Терпеть не могу овсянку!
- Надо, детка. Там много клетчатки.
- Но я хочу бекон!
- Малыш, бекон был вчера. Сегодня овсянка, - Ира зачерпнула ложку и поднесла её ко рту Лизы. Та тут же отвернулась.
- Не хочу!
- Ну хотя бы попробуй. Она с ягодами, тебе понравится.
- Нет!
- Котёнок, ну всего ложечку, пожалуйста!
Лиза закатила глаза и открыла рот. Овсянка неожиданно оказалась офигенно вкусной, и она потянулась за добавкой.
- Вот видишь, милая. Я же говорила, что тебе понравится.
- Угу, - пробурчала Лиза, поглощая кашу.
Ира, улыбаясь, смотрела на неё и откровенно охреневала: она, конечно, частенько слышала, что путь к сердцу мужчины и бла-бла-бла, но чтобы путь к сердцу Андрияненко лежал через тот же орган... До успеха, конечно, было ещё ой как далеко, но Лиза даже не замечала, насколько близко стала подпускать девушку.
- Вкусно? - спросила Ира.
- Ага, - Лиза переключилась на кофе.
- Я сегодня приготовлю ужин вечером, в «Шорти» с утра много дел, не успеваю. Хорошо?
- Ага, - кивнула Андрияненко.
- Ну всё, малыш, я побежала. Поставишь посуду в раковину, я потом вымою.
- Ладно.
Ира вышла из дома и почти вприпрыжку понеслась к машине. Согласная на всё Лиза была лучшим доказательством того, что её план постепенно начинал давать свои плоды.
***
Лиза целый день маялась от безделья: смотрела телек, пыталась читать, листала новостные ленты, - поэтому, когда вечером раздался стук в дверь, она даже не сразу сообразила, что это что-то новенькое.
- У тебя же есть ключи, блять, - пробормотала Андрияненко, ковыляя к двери. - Забыла что ли?
Она распахнула дверь и уткнулась носом в букет ярко-рыжих лилий.
- Эмм, - она чуть было не обматерила Иру за эту выходку, но вовремя прикусила язык, увидев, как из-за букета выглядывает доктор Росс. - Оу...
- Привет! - Анна взглядом попросила разрешения войти в дом.
- Привет, - спохватилась Лиза. - Проходи.
- Спасибо.
Росс прошла внутрь, с любопытством осматриваясь, а Андрияненко мучительно пыталась придумать, куда пристроить букет. Никаких ваз в её доме с начала времен не водилось, и она впала в легкий ступор.
- У тебя наверняка есть пустая бутылка, - усмехнулась Анна, заметив её мучения.
- Точно! - Лиза открыла холодильник и достала бутылку с остатками молока. Молоко тут же отправилось в раковину, а букет занял своё место на столе.
Росс усмехнулась:
- Похоже, цветы для тебя - большая редкость, Лиза.
- Да уж... Мне даже кажется, что это впервые в жизни...
- Серьёзно? - удивилась Анна. - А я-то думала, что буду банальна...
- Выходит, что ошибалась, - Лиза улыбнулась. - Но в любом случае это очень неожиданно. В смысле твоё появление, а не цветы... Хотя и цветы...
- Разве я не могу проведать свою любимую пациентку на дому?
- С чего бы это я любимая? - усмехнулась Андрияненко.
- А почему нет? - Росс пожала плечами.
- Мне на приём к тебе послезавтра, - Лиза приподняла одну бровь.
- Я знаю. Проезжала мимо и не удержалась.
- Проезжала мимо с цветами? - скептически хмыкнула Андрияненко.
- Ага. Представляешь, как в жизни бывает? Едешь себе с цветами и вдруг - раз!
Андрияненко ухмыльнулась: их взаимный флирт продолжался уже почти месяц, и Анна всё больше ей нравилась. Она была умна, интересна, красива и в сочетании с потрясающим чувством юмора казалась почти идеальной. Даже её жесткость, проявляющаяся порой в отношении Лизы, была весьма будоражащей.
- Значит решила проведать? - всё с той же игривой ухмылкой спросила Андрияненко.
- Ага. Провести внеплановый осмотр. Что-то неспокойно на душе как-то.
- О, ну значит точно надо провести, - серьёзно кивнула Лиза, отставляя трость в сторону и со вздохом опираясь о стол. - Нельзя игнорировать врачебное чутьё.
- Точно, - Росс подошла к ней вплотную. - Всё думаю о твоих ребрах. Всё ещё болят?
- Бывает.
- Позволишь? - Анна взялась за пояс на халате Андрияненко.
- Ты же мой врач. Разве я могу отказать?
Росс потянула за пояс, распахнула халат и удивленно приподняла брови: под ним ничего не было. Поймав её взгляд, Лиза слегка усмехнулась:
- Неудобно через весь этот экзоскелет нижнее бельё натягивать.
- Резонно, - кивнула Анна.
- Тебя же это не смущает?
- Нисколько. Я уже видела тебя голой, Лиза. Да и вообще - я же твой врач.
Она осторожно повела пальцами по рёбрам:
- Так больно?
- Нет.
Анна надавила чуть сильнее, смещая пальцы к бокам:
- А так?
- Немного.
- Хм... Думаю, нужно сделать рентген ещё раз...
- Если ты так говоришь, то, наверное, нужно.
Росс посмотрела ей в глаза, ведя ладонями выше:
- Так?
Лиза сглотнула, почувствовав, как она подбирается к груди:
- Ещё чуть выше, док, - хрипло шепнула она, и Анна сжала ладони на груди.
Лиза медленно наклонилась к ней, не сводя взгляда с губ девушки, как вдруг дверь распахнулась, и раздался громкий голос Иры:
- Лиза, это я! Будешь стейк на ужин?
Лазутчикова шагнула в гостиную и застыла от открывшийся картины. За пару секунд на её лице проскользнули испуг, ярость, решимость и, наконец, милая улыбка:
- О! Доктор Росс! Какой приятный сюрприз! - пропела Ира, ставя пакет с продуктами на стол. - Извините, что помешала. Лиза не предупредила, что вы приедете.
Анна озадаченно кивнула и наконец убрала руки с груди Лизы.
- Лиз, может вы с доктором Росс пойдёте наверх, пока я готовлю ужин? - предложила Лазутчикова. - Чтобы я вам не мешала?
- Эээ, - растерянно выдала Лиза, и Росс шагнула назад:
- Нет, мне уже пора, мисс Лазутчикова... Эм... Напомни мне дать направление на рентген, Лиза. И постарайся не напрягаться.
Андрияненко кивнула, и девушка направилась к двери. Лиза, забыв трость и почти прыгая на одной ноге, рванула за ней.
- Погоди, - она высунулась в дверь, цепляя Анну за руку. - Это вовсе не то...
Росс усмехнулась:
- Я ничего такого и не подумала, Лиза. К тому же вообще не вижу смысла об этом думать. До пятницы.
Когда Андрияненко вернулась в дом, Ира уже суетилась у плиты.
- Так что насчет стейка, Лиз? - беззаботно спросила она. - Или может сделать отбивные?
- Стейк, - машинально ответила Лиза и мотнула головой: «Да какого хрена?!»
- Хорошо. Будешь рис на гарнир? - Лазутчикова шагнула к столу, доставая упаковку из пакета.
Андрияненко задумалась, хочет ли она рис, и снова замотала головой:
- Да на хрен рис!
Ира изумлённо обернулась:
- Но овощи были вчера, солнышко. А позавчера паста... Чем тебе не угодил рис?
Лиза зарычала:
- Боже, да пусть будет рис! Я не об этом!
Лазутчикова улыбнулась и снова повернулась к столу:
- Хорошо.
- Ничего хорошего!
Андрияненко подошла к ней сзади и опёрлась рукой о стол рядом с девушкой:
- Чего ты, мать твою, добиваешься?!
Ира почувствовала горячее дыхание на своей шее и прикрыла глаза:
- О чём ты, Лиза?
- Думаешь, получится так меня вернуть?!
- Я не планирую тебя возвращать.
Лиза резко развернула девушку к себе лицом и угрожающе нависла над ней:
- Тогда какого хера ты всё это делаешь?!
- Я не планирую тебя возвращать, Лиза, - повторила Лазутчикова, глядя ей в глаза. - Я планирую начать всё сначала.
Андрияненко моргнула, а потом зло прищурилась:
- Ни хера у тебя не выйдет!
Ира вздохнула и опустила взгляд на её губы:
- Лиза, ты не могла бы немного отойти от меня?
- С чего бы?! - хмыкнула Лиза.
- Ты слишком близко, и меня это чертовски заводит...
Андрияненко почувствовала, как злость мгновенно сменяется возбуждением, и резко шагнула назад.
- Зря стараешься! Не хочу тебя больше! - она развернулась и, подхватив трость, похромала в спальню.
Ира только усмехнулась ей вслед: что бы Лиза ни говорила, мгновенно расширившиеся зрачки скрыть ей не удалось. Она вернулась к плите, вполне довольная собой, и занялась ужином.
***
В пятницу Таня, вопреки сложившейся практике, не смогла отвезти Андрияненко на приём, и Лизе пришлось терпеть компанию Иры. Они ехали в машине, и Лазутчикова мурлыкала что-то, подпевая какой-то жуткой попсе, орущей из приёмника. Лиза какое-то время терпела это и старалась сосредоточиться на виде за окном, но в конце концов не выдержала.
- Боже, Ира, заткнись уже! Это невыносимо! - она выключила радио и откинулась на сиденье с облегчённым вздохом.
- С каких пор тебе не нравится, как я пою? - усмехнулась Лазутчикова.
- Никогда не нравилось!
- Неужели? Раньше ты говорила совсем другое.
- Врала!
Ира на пару минут задумалась:
- Слишком много врёшь, Андрияненко. От этого все твои проблемы.
Лиза, закипая, повернулась к девушке:
- Единственная моя проблема - это ты! В остальном я вполне довольна жизнью!
- Точно, Лиза. И эта твоя единственная проблема - как раз следствие твоего бесконечного вранья.
- О чём ты говоришь?!
- О том, что все было бы просто идеально, если бы ты всегда говорила мне правду.
- Ещё скажи, что это я во всем виновата! - процедила Лиза.
- Ну, а кто ещё? Столько лет строила из себя пай-девочку. Носилась со мной, как с хрустальной. Чуть ли не пылинки с меня сдувала. А сейчас прорвало плотину, сдерживающую всё твоё дерьмо? И чем я так провинилась, интересно, что оно тоннами полилось именно на меня?
Лиза растерянно смотрела на неё и молчала, и Ира так же спокойно продолжила:
- Если бы я всё это знала раньше, не думаю, что умудрилась бы так запасть на тебя. И проблем бы у тебя сейчас никаких не было. Трахала бы, как обычно, всё, что движется, и горя не знала.
Андрияненко возмущённо открыла рот, но Ира резко остановила автомобиль и заглушила двигатель:
- Приехали. Выползай, недотерминатор.
Лиза была в шоке от её наглости и даже попыталась выйти из машины самостоятельно. Лазутчикова стояла напротив её двери, с усмешкой наблюдая за этими попытками. В конце концов, отчаявшись справиться, Андрияненко подняла на неё злобный взгляд:
- Смешно тебе?!
- Что? Хочешь, чтобы единственная твоя проблема помогала тебе решать остальные?
Лиза зарычала и снова дёрнула себя наружу. Больная нога не удержала её веса, и она ударилась головой о стойку.
- Чёрт, Андрияненко! - Ира подскочила к ней, удерживая голову. - Ну какого же хрена ты такая упрямая?!
- На себя посмотри! - буркнула Лиза, выбираясь наконец с помощью Лазутчиковой из машины.
Кабинет Росс был на пятом этаже в самом конце коридора, и всё время пока они ехали в лифте и медленно добирались через весь этаж, царило гнетущее молчание. Ира развлекала себя тем, что рассматривала картины на стенах и таблички на дверях палат. Рядом с именем пациента значилось имя лечащего врача, и Ира отметила, что у Росс огромная нагрузка. «А время крутить с Андрияненко всё равно остается...» - со злостью подумала она, провожая взглядом входящую в кабинет Лизу.
***
Лиза, обнажённая по пояс, сидела на столе и следила за движениями Росс.
- Похоже, всё нормально, - улыбнулась Анна. - Думаю, в следующий раз снимем ортез с руки.
- Аллилуйя! - возликовала Андрияненко. - Ещё бы с ноги снять, и я была бы счастлива!
- Потерпи с этим. Там два полных вывиха, пока рано нагружать суставы.
Лиза обиженно надула губы.
- Ты хоть представляешь, как неудобно с этим спать?
Росс усмехнулась:
- Не говоря уже обо всём остальном?
- Всё остальное я уже и не помню, когда было, док, - с грустью вздохнула Андрияненко, глядя прямо в глаза девушки.
Анна, будто подчиняясь этому взгляду, провела руками по груди Лизы. Под её пальцами соски мгновенно затвердели, и Росс возбуждённо прошептала:
- Думаю, могу тебе предложить пару вариантов решения...
- Например? - улыбнулась Андрияненко.
Росс развела её колени и шагнула вплотную, опуская руки на бёдра Лизы:
- Например так... В таком положении суставы почти не напряжены. Если не дёргаться особо.
- Хм... - Андрияненко завела левую ногу ей за спину и потянула к себе. - Не дёргаться - это как?
- Лиза, ты... - выдохнула Анна, и Лиза, ухмыляясь, приподняла её лицо за подбородок и наклонилась к губам.
- Что? - спросила Андрияненко, останавливаясь буквально в паре миллиметров от цели.
Росс сглотнула:
- Играешь с огнём...
Лиза хмыкнула и нежно прикусила нижнюю губу Анны:
- А ты не играешь?
- Ох, чёрт! - Росс прижалась к ней, притягивая к себе за бёдра и быстро углубляя поцелуй.
Лиза, не раздумывая, стянула с неё халат и принялась расстегивать блузку. Она с некоторым беспокойством взглянула на Анну и почти подпрыгнула на столе от радости, когда поняла, что её темно-карие глаза не превратились вдруг в зелёные. Напротив была всё та же девушка, не становящаяся Ирой. «Может и неплохо, что я так долбанулась башкой», - подумала Лиза. - «Хоть глюки прекратились...» Росс тем временем провела языком по её шее вниз и переключилась на грудь. Почувствовав её губы на сосках, Лиза запрокинула голову и застонала.
***
Ира сидела в коридоре рядом с кабинетом и бесцельно лазила в интернете, когда из-за двери донёсся знакомый стон. «Хм... Даже так...» - подумала она. - «Хрен тебе, Андрияненко...» Она прикрыла глаза, вспоминая номера палат в начале коридора, и быстро набрала номер больницы:
- Здравствуйте! Я тут бабушку пришла навестить, а у вас из пятьсот первой какие-то хрипы раздаются! Наверное, надо врача вызвать! Не за что!
Через несколько секунд по больнице разнёсся экстренный вызов:
- Доктор Росс, вас срочно вызывают в пятьсот первую палату!
Ира усмехнулась и снова уткнулась в телефон.
***
- Блять! - Анна резко оторвалась от Лизы, судорожно застёгивая блузку и натягивая халат. - Прости, Лиза, надо бежать.
Лиза только со вздохом кивнула.
- И ещё, - Росс быстро прильнула к её губам. - Я чертовски тебя хочу, но всё-таки это непрофессионально. Одно дело - этот весьма приятный флирт между нами, и совсем другое, когда ты вот так без зазрения совести провоцируешь меня на секс в собственном кабинете! Ты всё ещё моя пациентка!
- Так в этом весь смысл, - усмехнулась Андрияненко.
- Да, я понимаю, что тебя это заводит, но я не могу себе подобного позволить!
- Уверена? - Лиза провела кончиками пальцев по её ключицам, забираясь в разрез блузки.
Анна застонала, но всё же убрала руку Лизы:
- Уверена, детка. Прости. Давай отложим всё это до твоего окончательного выздоровления.
- То есть хрен знает до когда? - с явным разочарованием спросила Андрияненко.
- Будешь хорошей девочкой и будешь слушаться меня - и оно может существенно приблизиться!
- А не всем ли ты так говоришь, док? - подозрительно прищурилась Лиза.
Росс хмыкнула и ещё раз быстро чмокнула её в губы:
- Только тебе. Я убежала, Лиза. Можешь одеваться и идти. Не забудь про следующий приём.
Она стремительно вылетела из кабинета и застыла за дверью, столкнувшись с Ирой:
- Привет, доктор Росс! - ослепительно улыбнулась девушка. - Вы закончили с Лизой?
- Эм, да... Она одевается, - озадаченно ответила Анна.
- О, ей тяжело ещё самой. Я же могу пока помочь?
Росс нахмурилась, но кивнула:
- Конечно.
И понеслась по коридору.
«Беги, беги...» - удовлетворённо подумала Ира, тихо входя в палату.
Лиза стояла спиной к двери в широких шортах, которые единственные из всего её гардероба легко могла на себя натянуть, и пыталась заправить руку в рукав рубашки. Она явно не слышала, как закрылась дверь, и Лазутчикова медленно подошла к ней, не отрывая взгляда от её спины. Ей просто безумно хотелось прикоснуться к ней, прижать к себе, и она не удержалась. Пальцы пробежали по лопаткам, Лиза вздрогнула, но не обернулась. В первую секунду она решила, что вернулась Анна, но потом горячие губы скользнули по позвоночнику, будто пересчитывая позвонки поцелуями, и Андрияненко застонала, упираясь в стол. Эти губы она бы ни с чьими не перепутала. Голова закружилась от желания, и Андрияненко с трудом выдавила:
- Ира, что ты творишь?
Лазутчикова искренне удивилась:
- Как ты меня узнала?
Лиза повернулась к ней, едва справляясь с желанием наброситься на девушку прямо сейчас:
- Кто ещё может так подкрасться ко мне со спины?! - она зло прищурилась и отодвинула от себя Лазутчикову.
- Да кто угодно, Лиза, - хмыкнула Ира и подмигнула. - Ты вообще видела свою спину? Очень сложно устоять.
Андрияненко сжала зубы и процедила:
- Помоги мне надеть рубашку и отвези меня домой!
- Ооо, конечно, мой повелитель, как прикажешь! - усмехнулась Лазутчикова и забрала у неё рубашку.
________________________
Ваши ставки, переспит Лиза с доктором Росс или нет? Или может будет что то большее? Хм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..