41

1.5K 81 0
                                    

Утром Ира уехала, приготовив завтрак и оставив Андрияненко отсыпаться. Ей нужно было заскочить в «Шорти» и создать видимость своего присутствия дома для Тани. Она успела купить продуктов, наготовить еды, навести небольшой беспорядок, и сестра вполне предсказуемо ничего не заметила.
Лиза с понедельника вернулась к занятиям в академии и появлялась в «Шорти» только под вечер, экстренно проверяя почту и решая вопросы с поставками. За время болезни она здорово отстала от сокурсников и теперь с остервенением старалась нагнать программу: в её планы не входило затягивать с выпуском, до которого оставалось всего несколько месяцев. Так что Ире доставалось катастрофически мало внимания, даже несмотря на то, что Андрияненко изо всех сил пыталась постоянно напоминать о себе девушке: она ей писала, звонила, а во время вечерних вылазок в «Шорти» неизменно запиралась с ней в кабинете, даже успевая иногда ограничиться не только поцелуями.
Так продолжалось больше двух недель, в течение которых Андрияненко даже все выходные проводила либо на тренировках, либо окапавшись дополнительной литературой, и Ира отчаянно скучала по ней. Ей совершенно не хватало их коротких встреч и быстрого секса урывками, но Лиза была неумолима: она приняла твёрдое решение успеть идеально подготовиться к итоговым экзаменам, и несмотря на то, что сама сходила с ума без Лазутчиковой, держалась словно робот. Ей было совершенно очевидно, что если она сейчас упустит момент, то потом придётся пропасть куда на больший срок, и эта мысль была просто невыносима. Каждый вечер, укрывшись от посторонних глаз в кабинете, она судорожно прижимала к себе Иру, шепча как дико соскучилась, и умоляла потерпеть ещё немного. Девушка понимающе кивала в ответ, срывая быстрые раскаленные поцелуи с её губ, и обещала ждать сколько будет нужно. Эта ситуация держала обеих в напряжении, с которым за всё время их романа они уже почти смирились. Обстоятельства могли складываться как угодно, но им всё равно, так или иначе, не хватало друг друга.
А Таня почти отчаялась дождаться внимания Андрияненко: если для Иры та находила хоть какое-то время, то старшая Лазутчикова со всеми её настойчивыми предложениями встретиться неизменно оказывалась за бортом. Они толком не общались уже почти три месяца, и Таня жутко соскучилась по Лизе, но та старательно избегала встречи. Поэтому в какой-то момент Лазутчикова просто поступила по-своему: взяла с собой Дока и окапалась в «Шорти», поджидая Андрияненко. Она знала, что каждый вечер Лиза ненадолго приезжает в бар, поэтому просто решила поймать её.
Ира стояла за стойкой и с тоской смотрела на сестру и её парня, фактически спрятавшихся за дальним столиком. План сестры был ей отлично известен, и в девушке боролись весьма противоречивые чувства: она прекрасно понимала Таню, и ей было искренне жаль, что сестре приходится таким образом отлавливать Лизу, но это означало, что сегодняшний вечер Андрияненко не проведет рядом с ней самой, и девушке не достанется даже короткого поцелуя, не говоря уже о чём-то более существенном.
Поддавшись накатившей депрессии, она не заметила, как в бар ввалилась небольшая, но очень пьяная компания. Она бы и вовсе не обратила на это внимания, если бы рядом не раздался знакомый голос:
— Ира… Привет.
Она подняла глаза и остолбенела: перед ней, слегка пошатываясь, стоял Влад Попов. С того случая в «Спайке» он чётко следовал обещанию не приближаться к девушке: ни разу не появился, и даже не написал ни одной пьяной смс. Ира была уверена, что и сейчас Влад оказался здесь случайно: скорее всего по воле его подвыпивших друзей, просто свернувших в ближайший бар. Девушка быстро покосилась на сестру: та хмурилась, глядя на Попова, но вмешиваться пока не собиралась.
— Тебе лучше уйти, Влад, — резко ответила Ира вместо приветствия.
— Да, да, знаю, — парень облокотился о стойку. — Ира, прости меня! Я повёл себя как скотина!
— Не думаю, что «как», Влад, — Ира пожала плечами и перевела взгляд на дверь. Она в ужасе ожидала появления Лизы, и молилась, чтобы парень успел уйти до этого.
— Ты права… Я и есть скотина… Я нажрался как… Как… Как скотина, да… Пожалуйста, прости…
— Влад, уходи! Я не хочу, чтобы Лиза тебя здесь застала! Это может плохо кончиться!
Влад опустил голову и усмехнулся:
— Да уж… Андрияненко просто зверь… Но я ведь и правда заслужил это… Я поэтому и не пытался, понимаешь? Не потому, что она напугала меня. А потому, что я сам виноват…
Ира смотрела на него с изрядной долей скепсиса: было бы странно, если бы он не попытался хоть немного реабилитироваться. В конце концов, «великого и прекрасного» Влада Попова чуть не придушила девчонка. Но его перепуганный взгляд забыть было просто нереально. И то, что Лиза напугала его до безумия, было абсолютно очевидно. Так что Ира лишь вздохнула:
— Влад, мне плевать. Прошу тебя — просто уйди.
— Уйду, уйду… Только сначала прости меня.
Лазутчикова прищурилась:
— Долбанулся что ли?! Никогда я тебя не прощу!
— Ира, ты же знаешь, как я тебя люблю!
Эти слова больно отдались в голове: Ира всё бы отдала, чтобы услышать их от другого человека, ждала их словно манны небесной, а этот пьяный идиот сейчас просто швыряется ими, будто каким-то мусором.
— Заткнись, Влад! Не хочу этого слышать от тебя!!!
— Ира… — парень потянулся к ней через стойку, пытаясь взять за руку.
И тут случилось в общем-то неизбежное: усталая и замученная Андрияненко вошла в бар. И мгновенно замерла у двери, заметив его движение. В её глазах мелькнуло недоумение: она не сразу узнала парня со спины и на пару мгновений привычно соскользнула в пучину ревности. Но потом на её лице отразилось понимание, молниеносно превратившееся в ярость. Таня, тоже ожидавшая её появления, растянулась в улыбке и поднялась из-за стола, но Лиза даже не осмотрелась. Перед её глазами был только наглый бритый затылок, остальное сразу же заволокло туманом.
— Чёрт! — выдохнула Ира.
Андрияненко рванулась к стойке, схватила Влада за шиворот и резко дёрнула на себя, швыряя парня на пол.
— Лиза, не надо! — заорала Ира, краем глаза замечая шок на лице сестры.
— Заткнись! — рявкнула Лиза.
Влад, совершенно не ожидавший такого развития событий, лежал на полу, мотая головой, и Андрияненко, не раздумывая, подскочила к нему, уселась на парня верхом и принялась наносить удары по его ошарашенной физиономии.
— Я сказала тебе! — орала Лиза, не щадя кулаков. — Не приближаться к ней! Чего ты не понял?!
Влад попытался оттолкнуть Андрияненко, но та только отмахнулась и ещё яростнее впечатала кулак в его лицо.
— Блять, ты совсем рехнулась?! — закричал он, стараясь выползти из-под девушки.
— Это, сука, ты рехнулся! Я обещала, что убью тебя! Решил покончить с собой?!
Клиенты с интересом наблюдали за этой сценой, некоторые начали вставать со своих мест. Друзья Влада тоже недоумённо поднялись, но явно не готовы были спасать друга от взбесившийся девушки. В конце концов он и сам должен был бы справиться с ней. Только никто из присутствующих, кроме Иры, не имел ни малейшего понятия, что именно сейчас происходило с Андрияненко, и что она всерьёз могла покалечить Влада в приступе слепой ярости. И ладно, если только покалечить…
Девушка обежала стойку и попыталась оттащить Лизу, но даже не смогла сдвинуть её с места.
— Лиза! Я прошу тебя! Остановись!
Через секунду к ним подскочила ошарашенная Таня:
— Андрияненко! Что ты творишь?! — она тоже взялась за плечо Лизы, но та быстро оттолкнула её.
— Отвали!
Таня едва удержалась на ногах и развернулась к Доку:
— Да что ты замер?! Помоги!
Пожалуй, именно Док был в наибольшем шоке из всех: он никогда не видел Лизу даже слегка раздражённой, поэтому смотрел на эту сцену, открыв рот. Очнувшись от крика Тани, он всё-таки подбежал к Андрияненко и схватил её за плечи, отрывая от Влада.
— Лиза, ты что?! — ему удалось стащить её с парня, но та яростно выдиралась, пытаясь дотянуться до Попова:
— Пусти!
— Твою мать! — Холлидей сжал её сильнее и приподнял в воздух, лишая опоры.
— Пусти меня! Чёрт! — Лиза даже в таком положении никак не могла успокоиться и с рычанием рвалась к парню.
Влад тем временем со стоном поднялся с пола и развернулся к взбешённой Лизе, понимая, что ей его уже не достать:
— Да ты больная, Андрияненко!!! — заорал он. — Больная на всю голову!!!
— Иди сюда, сука! Я тебе покажу насколько!!! — Андрияненко изо всех сил дёрнулась к Владу, и тот отшатнулся.
— Да плевать мне на неё!!! — снова выкрикнул он, тыкая пальцем в Иру. — Я только извиниться хотел!!! Делай с ней, что хочешь!!! Я уже наигрался, так что можешь забирать!!! Смотри только не подавись моими объедками!!!
— Ох! — Ира выдохнула и зажала рот руками, точно зная, что сейчас произойдёт.
Лиза взревела и мгновенно вырвалась из хватки Дока. Влад успел лишь растерянно моргнуть, раздался оглушительный хруст, и парень с воплем схватился за нос.
Док снова прыгнул к Лизе, уже выворачивая ей руки, и Попов с разворота ударил обездвиженную девушку по лицу. Голова Андрияненко дернулась, и Холлидей охнул, быстро разворачиваясь спиной к парню, чтобы тот больше не смог дотянуться до неё.
Влад вытирал кровь с лица и ощупывал сломанный нос:
— Ты мне нос сломала!!! Конец тебе, Андрияненко! — он прищурился. — Ты не закончишь академию!!!
И тут уже не выдержала Таня: она резко выхватила из-за пояса Дока револьвер и прижала дуло ко лбу остолбеневшего Попова.
— Только попробуй что-нибудь сделать, и в твоей башке станет на одну дырку больше! — прошипела она, взводя курок. — Ещё раз подойдешь к моей сестре или к Лизе, и я не пожалею остаток жизни провести за решеткой из-за тебя! Ясно?!
Влад приподнял руки и медленно кивнул.
— А теперь вали отсюда!
Друзья Попова, уже топтавшиеся у выхода, быстро потянули его на улицу:
— Давай, Влад, пойдём! На хрен это!
Они вышли из бара, и Ира подскочила к Лизе, отталкивая от неё Дока:
— Лиза, посмотри на меня! — она приподняла Андрияненко за подбородок: по скуле расплывался синяк, из рассечённой брови тянулась кровавая струйка. — Чёрт! Пойдём! Нужно обработать!
Лиза только кивнула, и Лазутчикова потащила её в кабинет.
— Потерпи, малыш! — девушка усадила Андрияненко на диван, устроилась верхом на её коленях и осторожно обрабатывала рану антисептиком. Лиза морщилась, но терпела.
— Детка моя, — шептала Ира. — Ну что ты так взбесилась?
— Не задавай глупых вопросов, Ира, — отрезала Андрияненко. — Ему повезло, что Док был здесь.
— И тебе повезло, Лиза! Ты совсем с ума сошла?! Хочешь сидеть из-за этого придурка?!
Лиза поморщилась, но промолчала. Ира нежно поцеловала её в губы, пытаясь успокоить.
— Тебе нужно быть хоть немного сдержаннее, Лиза, — продолжала Лазутчикова, отрываясь от неё и заглядывая в глаза. — Ты совсем себя не контролируешь иногда.
— Ты прекрасно знаешь, почему!!! — вспыхнула Андрияненко.
— Зато я не знаю! — раздался недовольный голос Тани. Они обернулись к двери, и Ира дёрнулась с коленей Лизы, но та удержала её на себе.
— И лучше тебе не знать, — невозмутимо ответила Андрияненко, всем своим видом демонстрируя, что ничего особенного не происходит, а эта близость с Ирой — вполне обычное дело.
— Неужели?! — Таня шагнула в комнату и опёрлась бедром о стол. — А мне вот интересно! Я не каждый день приставляю ствол к чьему-то лбу!!!
Ира снова взялась за антисептик, и Лиза зашипела от боли.
— Не забудь про руки, Ира, — заявила Таня, скептически приподняв бровь. — Они явно сильнее пострадали.
Ира перевела взгляд на руки Андрияненко и ахнула: костяшки были сбиты в кровь.
— Вот же… — девушка осторожно потянула ладонь Лизы, и та застонала.
Лазутчикова наконец слезла с её коленей и со вздохом принялась обрабатывать руки.
— Я всё ещё жду объяснений, Лиза! Что произошло у вас с Поповым?! — Таня всё сильнее заводилась.
— Ну ты же сама просила отвадить его от Иры, — усмехнулась Лиза. — Вот, выполняю твою просьбу.
— Убивать его я не просила, — Таня сложила руки на груди и перевела взгляд на сестру. — А ты что молчишь?!
— А что я? — невинно переспросила Ира.
— Ты наверняка в курсе событий!
— Оставь её, Таня! — резко сказала Андрияненко. — Она тут не при чём!
— Ну конечно! Она-то тут как раз и при чём! — Таня ткнула пальцем в Иру. — И не учи меня разговаривать с сестрой!
Лиза приподнялась ей навстречу и прищурилась:
— Я сказала, она не при чём! Влад не послушался меня в своё время, за это и получил!
— И что же он сделал, Лиза?! — скептически хмыкнула Таня.
— Неважно, — Андрияненко снова откинулась на спинку дивана и прикрыла глаза.
— Хватит, Андрияненко! — рявкнула Таня. — Что за нелепое шоу?! Ты накинулась на него из-за Иры, это было очевиднее некуда!!! И я хочу знать почему!!!
— Да ничего подобного, — равнодушно пожала плечами Лиза.
— Лиз, перестань, — прошептала вдруг Ира. Меньше всего ей сейчас хотелось, чтобы Лиза поссорилась с Таней, а именно к этому и шло.
— Малышка, — Андрияненко подняла на неё взгляд. — Мы с тобой договорились!
— Знаю! Я сама разберусь!
— Нет! — Лиза схватила её запястья. — Ты помнишь, что я сказала тебе?!
— Помню! — Ира вырвалась и встала с дивана. — Я знаю свою сестру, Лиза!
— Не настолько хорошо! — умоляюще вскрикнула Андрияненко, протягивая к ней руку, но девушка упрямо мотнула головой и повернулась к Тане:
— Таня, я тебе всё объясню, но при условии.
— Каком ещё? — нахмурилась Таня: её уже здорово напрягала вся эта сцена.
— Ты ничего не сделаешь Владу.
— Чего? — не поняла сестра.
— Ни-че-го! Он своё уже получил! Даже дважды! И я не хочу таскать тебе или Лизе передачки в тюрьму!
— Дважды? — не поняла Таня.
— Таня!
— Ладно! Я обещаю, что ничего не сделаю этому тупому мудиле! Говори уже!
Ира вздохнула и посмотрела на Лизу. Та сидела, уткнувшись лицом в ладони.
— Ладно. Мы с Владом не очень хорошо расстались.
— Ты говорила, что вы поссорились.
— Ну можно и так сказать, конечно. Но не совсем. Он сильно выпил тогда в клубе и стал распускать руки.
Таня нахмурилась:
— То есть?
— То есть Лиза тогда очень вовремя вышла на улицу!
Таня резко обернулась к Андрияненко:
— И ты мне не сказала?!
— Я бы и сейчас тебе не сказала, — ответила Лиза, не отрывая ладоней от лица.
— Твою мать, Андрияненко! — она снова повернулась к сестре. — Что он сделал?!
— Да ничего он не успел сделать, — Ира старалась говорить как можно непринужденнее. — Только собирался. Лиза ему помешала. Ну и… Они… Эм… Поговорили… Если это можно так назвать…
— В смысле? — Таня опять посмотрела на Андрияненко, и та, почувствовав её взгляд, наконец подняла голову.
— В смысле типа как сегодня, Таня, — отрезала Лиза. — И он пообещал больше не приближаться к Ире. Поэтому я так и психанула, когда увидела его.
— Почему ты не сказала мне?! — заорала Таня.
— Потому что ты бы его прибила.
— Именно! Я и должна была его прибить!
— Не должна была! — Андрияненко встала с дивана и быстро прижала к себе Таню. — Я сама разобралась, Таня!
— Но…
— Не глупи! Ира права: он не стоит того. Ему и так здорово досталось. И тогда, и сейчас.
— Ты должна была мне сказать, Лиза! — Таня была в бешенстве и выдиралась из рук Лизы.
— Твою мать! Не дергайся! — Андрияненко сжала её ещё крепче и встряхнула. — Я приняла решение! И считаю его верным!
— Ты не имела права его принимать!
Лиза приподняла бровь:
— Неужели?
Таня, уже не отдавая отчёта в своих словах, прошипела:
— Ира — моя сестра, Андрияненко! Я отвечаю за неё! Ты не смеешь решать что-либо в отношении неё без меня!
— Таня, я не ребёнок! — мгновенно разозлившись, встряла Ира.
— Заткнись! — рявкнула на неё Таня и снова повернулась к Лизе. — Ты — не часть семьи, Андрияненко!
Лиза испуганно моргнула и отшатнулась от Тани. Пару секунд она в ужасе смотрела в разъярённые глаза Лазутчиковой, а потом молча выскочила из комнаты.
— Лиза! — в панике вскрикнула Ира, дёрнувшись за ней, но на пороге резко обернулась к сестре: — Таня! Ты что?! Совсем рехнулась?!
— Я… — до Тани дошло, что она только что сказала, и она смотрела на Иру огромными перепуганными глазами.
— Идиотка! — взревела Ира и бросилась за Андрияненко.
— Лиза! Погоди! — она догнала её на парковке, и вытащила из машины. — Постой ты!
— Оставь меня! — в глазах Лизы стояли слёзы, и Ира быстро прижала её голову к груди.
— Лиза, ты ведь знаешь, что она ляпнула эту чушь со злости!
— Нет, не знаю, Ира!
— Что за глупости?!
— Я столько лет была частью семьи! Когда была ей нужна! А теперь, когда появился Док, вдруг стала посторонним человеком, который не вправе принимать решения?!
— Лиза, это не так! — девушка не знала, как выбраться из этой ситуации. Поведение сестры действительно выглядело именно так, как казалось Лизе.
— А как ещё?! Я больше ей не нужна, вот и всё!!!
— Лиза, ты нужна мне!
Лиза обняла её и всхлипнула:
— Ира… Что со мной не так?
— Милая, да всё с тобой так! Моя сестра просто вспыльчивая идиотка! Не более того! Она соскучилась по тебе до смерти и караулила тебя в баре, чтобы увидеть! И просто психанула!
Андрияненко посмотрела ей в глаза с надеждой:
— Правда?
— Ну конечно, правда, глупая!
Лиза потянулась к губам девушки: ей до безумия захотелось почувствовать их вкус. Но резкий окрик заставил её замереть буквально в нескольких сантиметрах:
— Лиза!
Андрияненко повернула голову: от бара к ним неслась явно испуганная Таня, и Лиза нервно сглотнула, лихорадочно соображая, могла ли она понять, что только что должно было произойти. Ира шагнула назад, отпуская Лизу, и Таня практически запрыгнула на Андрияненко:
— Лиза! Прости меня! Я такая дура! — она принялась покрывать поцелуями лицо Лизы, не переставая просить прощения. — Ты ведь знаешь, Лиза! Я так тебя люблю! Пожалуйста! Прости! Я психанула и сказала такую чушь! Вы с Ирой самое дорогое, что у меня есть, Лиза!
— Таня, успокойся! — Андрияненко попыталась её немного остудить и оторвать от себя.
— Нет! — Лазутчикова упрямо мотнула головой, пресекая попытки Лизы остановить её, и прижалась поцелуем к её губам.
— Чёрт! — успела только выдохнуть Андрияненко.
Ира резко отвернулась и отошла в сторону, изо всех сил сдерживая эмоции. И Лиза, продолжая одной рукой отрывать от себя Таню, второй потянулась к Ире, пытаясь поймать за руку, но лишь безрезультатно схватила ладонью воздух.
— Таня! Прекрати! — Андрияненко наконец смогла вырваться из хватки Лазутчиковой. — Что ты творишь, твою мать?!
— Не прекращу пока не простишь меня! — Таня снова упрямо потянулась к её губам.
— Боже! Да что это за дурацкий способ просить прощения?! — Лиза держала девушку на расстоянии, вытянув вперед руки. — Ты можешь хоть иногда нормально изъясняться?! А не пытаться мной манипулировать?!
— Я не пытаюсь тобой манипулировать, Лиза! — возмутилась Таня.
— Пытаешься! Постоянно! Уже семь чертовых лет! То ты плачешь, чтобы я сделала то, что тебе нужно! То давишь на чувство вины! То бросаешься на меня с поцелуями! Ну почему ты не можешь просто говорить со мной без этих сцен?!
— Потому что так не работает! — выпалила Таня и покраснела.
— Да ты хоть пробовала?!
— Пробовала!
— Ну может это не работает, потому что то, чего ты добиваешься от меня — это полный бред?! — в глазах Лизы жгучая обида постепенно смешивалась с гневом.
— Сейчас это не бред! Сейчас ты должна понять, что я не хотела этого говорить, Лиза! Это правда! Ты ведь сама все прекрасно понимаешь!
— Уже не уверена, Таня!
— Лиза, я очень люблю тебя! И не могу даже представить свою жизнь без тебя!
Андрияненко опустила голову:
— Я тоже люблю тебя, Таня… Но…
— Да нет тут никаких «но»! — взвилась Таня. — Я просто психанула! Ты ведь знаешь меня, Лиза! Я убью любого, кто обидит мою сестру! Любого!!!
В глазах Тани вновь заискрилась ярость: видимо, она вспомнила о поступке Влада. И Ира невольно шагнула ещё дальше от сестры и Лизы: она впервые осознала все масштабы привязанности Тани к себе. Сестра нисколько не преувеличивала сейчас и говорила совершенно буквально. И девушке мгновенно с полной очевидностью стали ясны две вещи: во-первых, Лиза была совершенно права, скрывая от Тани подробности их с Владом расставания: иначе парень был бы уже мертв; а во-вторых, Лиза была совершенно права, скрывая подробности их отношений… Несмотря на все слова Тани о Лизе, о её чувствах к ней, о том, какое место она занимает в их жизни — безудержная ярость сестры говорила сама за себя: она убьёт даже Лизу из-за Иры.
И только сейчас девушка, наконец, поняла по какому тонкому льду ходит Лиза, встречаясь с ней. Тот идеальный мир, который выстроила для неё Таня, столько лет успешно скрывал от неё не только истинное положение вещей в их маленькой странной «семье», но и истинные чувства сестры: болезненную заботу о ней и гипертрофированное чувство ответственности, застилающее глаза и лишающее здравого смысла. Таня и впрямь была способна на всё ради Иры, даже лишив сестру всего, что ей дорого: и Лизы, и самой себя.
— Таня… — голос Лизы вырвал её из пут внезапно открывшейся истины. — Именно поэтому я не сказала тебе. Ты не отдаёшь отчёта своим действиям, когда речь идёт о Ире.
— Ты сегодня тоже слабо отдавала себе отчёт, — прищурилась Таня, и Андрияненко отвела от неё взгляд.
— Да. Совершенно не отдавала. И не хочу, чтобы подобное произошло с тобой.
Лазутчикова опустила голову и прикрыла глаза, приходя в себя.
— Ты обещала мне, Таня, — прошептала Ира. — Ты ничего не сделаешь.
Таня задумчиво повернулась к сестре и медленно кивнула:
— Не сделаю. Я никогда не нарушала своих обещаний тебе… — она секунду помедлила и добавила с улыбкой: — Разве что кроме обещания не напиваться…
Ира с облегчением выдохнула и шагнула к Лизе.
— Лиза, останься пожалуйста. С нами.
Андрияненко внимательно посмотрела на девушку, будто понимая, какое жуткое осознание только что накрыло её, а потом перевела вопросительный взгляд на Таню.
— Лиз, — Лазутчикова прижалась к ней всем телом, судорожно вздохнув. — Останься… Я так соскучилась…
— Хорошо, — ответила Лиза, целуя Таню в макушку. — Только пожалуйста, Таня, дай мне минутку поговорить с Ирой. Успокой пока Дока, а то он, думаю, несколько в шоке от всего этого.
— О! — Таня распахнула глаза. — Док! Точно! Я забыла!
Андрияненко хмыкнула:
— Иди быстрей.
Когда дверь бара закрылась за ней, Лиза повернулась к Ире:
— Прости.
— За что? — удивилась девушка.
— За все эти… поцелуи Тани… и в целом… за произошедшее.
Ира усмехнулась:
— По-моему у тебя не было особого выбора в том, что касается поцелуев моей сестры. Это было не самое приятное зрелище, но я не буду устраивать тебе из-за них сцену ревности, Лиза.
— Дело не в том, что я боюсь сцен, малышка, а в том, что ты вынуждена это видеть. В том, что мы вынуждены скрывать от Тани… — Андрияненко помедлила пару секунд, размышляя, и продолжила: — Хотя мне почему-то кажется, что сегодня ты стала несколько ближе к пониманию масштабов трагедии.
Лазутчикова кивнула:
— Намного ближе… И я…
— Что?
— Теперь я боюсь за тебя, Лиза… Что будет, если Таня узнает?
Лиза пожала плечами:
— Надеюсь, что успею сбежать на время, пока она не остынет.
— А если нет?
— Не знаю, Ира. Правда, не знаю. Не думаю, что Таня справится со мной. Разве что откуда-то достанет оружие.
— Ооох, — резко выдохнула Ира, закрывая лицо руками.
— Что? — непонимающе нахмурилась Андрияненко.
— Док подарил ей недавно револьвер…
— Блять… — Лиза опустила голову и тихо рассмеялась. — Что ж… Значит, придётся быть осторожнее…
— Лиза, ты ведь не собираешься… — девушка не смогла продолжить фразу, боясь вообще произносить подобное вслух, но Лиза поняла, о чём она.
— Нет. Я не собираюсь бежать от тебя из-за неадекватности твоей сестры. Для меня-то ведь это не новость, Ира. К тому же это не имеет особого значения в принципе.
— Почему? — Ира подняла на неё вопросительный взгляд.
— Потому что я всё равно не могу без тебя, малышка.

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя