7

1.3K 86 2
                                    

— Лиза…
— А?
— Почему ты всё-таки мне позвонила?
— Хм… Ты чем-то недовольна? — Андрияненко слегка ухмыльнулась.
— Более, чем довольна. Просто не ожидала…
— Кейт, не заморачивайся только, пожалуйста. Ладно? — Лиза провела кончиками пальцев по спине девушки, лежавшей у неё на плече.
— Я не заморачиваюсь… — неуверенно ответила Хантер. — Наверное…
— Ооо, нет, — Андрияненко встала с кровати и принялась собирать разбросанные вещи.
— Что? — Кейт приподнялась.
— Слушай. Я это уже проходила, Кейт. Мне не нужны все эти… пиздострадания… Ок?
— О чём ты? — Кейт сделала удивленный вид.
— Вот об этом обо всём! — Андрияненко уже натянула джинсы и затягивала ремень. — Мы обо всём договорились с самого начала!
— Я знаю… Я не имела в виду…
— Брось! Я прекрасно понимаю, что ты имела в виду! — Лиза перестала застёгивать рубашку и, прищурившись, посмотрела на девушку. — Что ты хочешь услышать? Что я позвонила, потому что соскучилась? Потому что мне тебя не хватало? Подумай хорошенько, прежде чем задавать такие вопросы. Можешь услышать не то, чего тебе хочется!
— А если я хочу услышать правду?! — вспыхнула Кейт.
— Не хочешь, — спокойно ответила Лиза и снова взялась за пуговицы.
— Андрияненко! — Хантер подскочила к ней и схватила её за руки.
Лиза закатила глаза:
— Позвонила, потому что захотелось секса, а твой номер был первым в вызовах!
Девушка моргнула и отшатнулась от неё.
— Довольна?! — рявкнула Лиза и тут же дёрнулась от пощёчины.
— Теперь да! — заорала Кейт.
— Полегчало? — Андрияненко усмехнулась, потирая щёку. — Вот и отлично.
Она развернулась и направилась к двери.
— Подожди!
Хантер упёрлась руками в дверь, не позволяя Лизе выйти.
— Прошу тебя!
— Оооох, — Андрияненко снова закатила глаза, — чёрт, я так надеялась, что с тобой этого не произойдет.
— Ничего и не происходит, Андрияненко! Расслабься! Я не собираюсь западать на тебя!
— Неужели?!
— Да!!!
— Сама себе веришь?! — Лиза снова потянулась к ручке двери.
— Андрияненко! — она резко ударила её по руке. — Вовсе не обязательно быть такой скотиной!
Лиза пожала плечами.
— Может быть. Но так проще.
— Для кого проще?!
— Для всех. Поверь.
— Мне-то уж точно не проще, Лиза!
— Ок, — Андрияненко резко прижала её к двери и грубо поцеловала. Пальцы с силой сжали обнажённые бедра Кейт, максимально плотно прижимая их к себе.
— Охх, — возбуждённо выдохнула девушка, когда Лиза отпустила её.
— Ну что? — спросила Андрияненко.
— Что «что»? — голос Кейт был хрипловатым, и она судорожно облизнула губы.
— Сейчас я всё равно уйду. И тебе будет проще?
Девушка растерянно заморгала.
— Зачем ты так, Лиза?..
— Затем, что это никому из нас не нужно, Кейт!
— Почему ты решаешь за меня?! Может мне это нужно?!
— Да если и так. Ты как-то обойдёшься без моего участия?
Ещё одна пощёчина острой болью пронзила Лизу, и она резко схватила девушку за руки.
— Завязывай с этим! — прошипела она. — Поиграли и хватит!
Кейт дёрнулась, пытаясь вырваться, но не смогла.
— Пусти!
— Успеется! Ещё раз поднимешь на меня свою милую маленькую ладошку, и будешь лечить переломы пальцев! Поняла?! — глаза Лизы опасно сверкнули, и Кейт испуганно закивала.
— Вот и умница, — Андрияненко отпустила её руки. — А теперь по порядку: во-первых, мне не нужны отношения; во-вторых, тебе они тоже не нужны, и не спорь: думаю, твой муж и сын со мной согласятся; и в-третьих, мне не нужны «типа не отношения», когда мы будем просто спать вместе, но ты всё равно будешь умудряться выносить мой мозг!!! Так что, поскольку этот сценарий отчетливо забрезжил на горизонте, я вынуждена откланяться. Потом ещё спасибо скажешь!
— Это всё из-за Тани? — Кейт прищурилась.
— А она тут при чём? — удивилась Андрияненко.
— Боишься, что она узнает, что ты ходишь налево?! — в её голосе явно сквозила угроза.
Лиза недоумённо посмотрела на неё и вдруг расхохоталась:
— О, Господи! Да мне плевать!
— Что? — Кейт растерянно уставилась на Андрияненко.
Лиза, усмехнувшись, покачала головой:
— Чёрт, а Таня всё-таки была права.
— Что? — Кейт нахмурилась. — В чём?
— В том, что спать с тобой — крайне неудачная идея.
***
— Таня! Какого чёрта дверь не заперта? — Лиза прошла в гостиную, ища Лазутчикову.
— Лиза! Я сейчас! — раздался голос из ванной.
— Таня, мы вроде никуда не собирались сегодня! Почему я опять застаю тебя в ванной?!
— А? Ты что-то сказала? — Таня выскочила в гостиную, на ходу вытирая волосы.
— Говорю, дверь не заперта. Почему?
— Тебя ждала.
— Зашибись. А если бы кого другого дождалась?
— Смотря насколько он был бы симпатичным!
— Вот ты идиотка всё-таки. О чём ты хотела поговорить?
— Ооо, — Лазутчикова внимательно посмотрела на Лизу и вдруг нахмурилась. — А это ещё что за херня?
— Какая? — невинно спросила Лиза.
— На твоей, блять, щеке?! Такая, знаешь, знакомая херня! Что-то напоминает, не могу вспомнить что! — Таня театрально постучала пальцем по губам, делая вид будто припоминает. — Точно! Грёбаные царапины от пощёчины!!!
— Ааах, это, — протянула Лиза, — нуу…
— Андрияненко, твою мать!!!
— Ну, в общем в «Хантерс» мы больше не ходим…
— Блять! — Лазутчикова резко замахнулась на неё полотенцем, и Лиза инстинктивно пригнулась. — Я же говорила тебе, твою мать, Андрияненко!!!
— Да-да! Ты была права! Всё? Закрыли тему?
Таня вздохнула:
— Хер с тобой… Есть проблема поважнее…
— Какая же?
— Ты должна поговорить с Ирой.
— Ого, — Андрияненко искренне удивилась. — Это о чём же, интересно?
— Она опять встречается с Владом, — со злостью выдохнула Лазутчикова.
— Эмм, — Лиза потёрла затылок. — Прискорбно, конечно… Но что-то я не понимаю твоих построений.
— Что тут непонятного?! — взбесилась Таня. — Ты поговоришь с ней и убедишь, что это отвратительная затея!
— Так, Таня, — Андрияненко подняла руки, — давай-ка по порядку. Во-первых, почему ты сама ей об этом не скажешь?
— Потому что эта мелкая засранка подловила меня! Я пообещала, что ничего не устрою по этому поводу: ни скандала, ни сцены, ни даже нравоучений!
— О, а она молодец, — одобрительно кивнула Лиза. — И как ей это удалось?
— Я была в некотором смятении, поскольку она слишком много слышала прошлой ночью…
— Ахахаха! Я тебя предупреждала, Таня! Это была неудачная идея!
— Да, да! Я уже поняла! Поздняк метаться! — махнула рукой Таня.
— Я примерно поняла ход событий. Ок. Ты не можешь читать ей нотаций. Почему я должна?
— Что?! — Лазутчикова задохнулась от возмущения. — Это наша малышка, Лиза! Ты не можешь позволить ей встречаться с этим долбоёбом!!!
— Таня, — Андрияненко подошла и обняла девушку за плечи, — нашей малышке уже девятнадцать. Она почти взрослая. Для нас с тобой она, конечно, навсегда останется девочкой с косичками и сладкой ватой в руках, но факт остается фактом: она имеет право решать сама.
— Лиза! — Лазутчикова резко высвободилась из её объятий и отошла на пару шагов. — Попов — это поток вселенского дерьма, управляемый полным отсутствием мозгов!
— Ира ясно дала понять, что заинтересована в других его «достоинствах», Таня.
— Да в каких, боже мой, ещё достоинствах, Лиза?! Знаешь какое у него прозвище?! — взвилась Лазутчикова. — Девять секунд!!!
— Эмм… Я слышала, что вроде как восемь…
— Так ещё хуже! На целую сука секунду хуже! — Таня опустилась на диван и закрыла лицо руками. — Но и это не самое страшное…
— Что страшнее-то может быть? — усмехнулась Лиза.
— Он ей постоянно изменял! Я до сих пор не знаю в курсе ли она, но эта скотина ни одной юбки не пропускал! А я не могла ей рассказать, потому что… потому что я сыкло... — Таня едва слышно всхлипнула.
— Таня, — Андрияненко присела рядом и положила руку ей на плечо.
— Учитывая его прозвище, ему, конечно, далеко не все давали, — задумчиво протянула Лазутчикова, — но это мало что меняет. Можно простить его тупость и идиотский выпендрёж… Но не это… Ира не может быть рядом с таким мудацким бабником! Только через мой труп, Лиза!!!
— Охх, Таня, я понимаю тебя… Но…
— Никаких «но», Андрияненко! — она схватила её за ворот рубашки и притянула к себе. — Если я не могу с ней поговорить — поговоришь ты! И мне плевать как именно, но они должны расстаться!!!
— Таня! — Лиза оторвала её руки от себя. — Я тоже люблю Иру. И тоже переживаю за неё! Но она уже не ребёнок!
— Ещё какой ребёнок! Будь она взрослой, она бы никогда не вернулась к этому мешку дерьма!!! — глаза Тани полыхнули яростью. — Ты не можешь просто остаться в стороне!
Андрияненко опустила голову. С одной стороны, Таня, конечно, была права: Влад был редкостным мудаком и, когда Ира бросила его сразу после выпускного, они обе вздохнули с облегчением. Но с другой стороны…
— Таня, я не уверена, что имею право вмешиваться в её жизнь…
— Лиза… — Лазутчикова умоляюще посмотрела на девушку. — Я тебя прошу. Сделай хоть что-нибудь…
Андрияненко закрыла глаза и вздохнула:
— Хорошо… Я попытаюсь…
— Спасибо… Только замаскируй как-нибудь свою рожу… Не хочу, чтобы сестра думала, что я тебя бью…

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя