10

1.3K 83 0
                                    

Каким-то невероятным образом Ира умудрилась не показать сестре, насколько ей было плохо. Увидев её заплаканную физиономию, Таня нахмурилась, но Ира быстро объяснила:
— Все нормально, Таня. Просто Влад напился, и мы поссорились.
— Хм… Поссорились?
— Да… На этот раз точно всё кончено.
— Охх, — Таня вздохнула с облегчением. — Слава Богу.
Когда они вернулись, Ира сразу убежала в ванную смывать с себя прикосновения Влада, а Таня осталась с Лизой возле машины.
— Останешься? — спросила она.
— Эмм… Таня… Мы это уже проходили, — она красноречиво посмотрела на окно Иры.
— Тогда может к тебе? — Лазутчикова игриво ухмыльнулась.
Лиза вздохнула и опёрлась спиной о дверь машины.
— Слушай… Нам, наверное, пора поговорить.
— О чём это? — нахмурилась Таня.
— Я думаю, нужно с этим завязывать.
— С чем завязывать? — удивилась Лазутчикова.
— С «нами».
— В каком это смысле? — снова не поняла Таня.
— Таня… — Лиза взяла её за руку и с грустной улыбкой заглянула ей в глаза. — Не стоит нам продолжать спать вместе.
Лазутчикова вытаращила на неё глаза:
— Что?! Ты типа бросаешь меня что ли?!
— Думаешь, это удачная формулировка? — усмехнулась Лиза.
— Да по херу! С какой это радости?! — Таня прищурилась.
— Таня, слушай…
— Нет уж! Что тебя перестало устраивать?! Нашла кого-то поинтереснее в постели и решила переключиться?! — она развернулась и сделала шаг к дому.
— Ооо, да нет же! Погоди, детка! — Андрияненко схватила её за руку и притянула к себе. — Ты же знаешь, что меня это не интересует! Ничего не изменилось, Таня!
— Тогда что?!
— Док, — спокойно сказала Лиза.
— Что??? — изумилась Лазутчикова.
— Таня, ты помнишь, что мы пообещали друг другу в самом начале?
— Хм… О чём ты? — Таня неубедительно делала вид, что не понимает.
— Ты знаешь, о чём. Не придуривайся, — Андрияненко скептически хмыкнула.
— Андрияненко! Семь лет прошло! — девушка вспыхнула
— Какая разница?!
— Лиза… Не надо так…
— Надо. И ты это знаешь. Мы договорились. И мне пора сдержать слово. Это тот самый момент.
— Да с чего ты взяла?!
— Ну что я, по-твоему, идиотка слепая что ли?! — взвилась Лиза. — Ты постоянно глупо улыбаешься в телефон, когда от него приходят сообщения. При любом удобном случае бежишь к нему. И Таня… Как бы тебе сказать, чтобы не обидеть…
— Что?!
— Ты стала несколько… Рассеянна… В постели…
— То есть всё-таки дело в постели?! — снова взвилась Таня.
— Перестань! Я не хочу, чтобы ты спала со мной, а думала о нём!
— Я не думаю о нём!
— Зато думаешь о том, что это неправильно!
— И об этом не думаю, Лиза!
— Не ври мне! — она резко встряхнула девушку за плечи, та виновато опустила голову, и Лиза продолжила уже мягче. — Таня… Рано или поздно это ведь должно было произойти.
— Я не хочу тебя терять, Лиза…
— Брось. Никуда я не денусь. Вы же моя семья, — Андрияненко обняла Таню и почувствовала, как та слегка всхлипнула. — Эй! Даже не думай!
— Просто… Столько лет…
— Таня! Ты просто боишься что-то кардинально поменять. Но ничего кардинально и не меняется. Всё будет по-прежнему за одним небольшим исключением.
— Я же буду скучать по этому…
— О, детка! Я тоже! — Андрияненко заглянула ей в глаза. — Очень буду скучать! Ты же в курсе, что ты самая охрененная девушка в моей жизни?
— В курсе, — Таня усмехнулась.
— Мне тоже будет этого не хватать. Но есть вещи поважнее.
— Думаешь, Док настолько важен?
— Насколько я вижу — да. Но мы можем ещё раз с тобой договориться.
— О чём? — Таня явно заинтересовалась.
— Если ничего не получится, то моя постель будет тебя ждать, — она подмигнула девушке.
— Это мысль…
— Значит договорились?
Лазутчикова кивнула.
— Вот и отлично. Я поеду, — Андрияненко открыла дверь машины.
— Погоди! — Таня вдруг с испугом на неё посмотрела. — А как же Ира?
— А что с ней? — удивилась Лиза.
— Как она к этому отнесётся?!
— Таня. Она уже не ребёнок, — Андрияненко закатила глаза. — Думаю, она поймёт. Тем более, Док — отличный парень.
— Уверена? Она ведь воспринимает нас с тобой… — неуверенно протянула Лазутчикова.
— Ох, Таня! Перестань. Ей уже не двенадцать!
— Да… Наверное… — Таня вздохнула и потёрла затылок.
— Всё, милая, — Андрияненко нежно поцеловала её в губы, — я позвоню. Хорошо?
Лазутчикова только кивнула, провожая её взглядом.
***
— Ира! Не видела мою помаду?!
— В сумке своей посмотри.
— Ага! Точно!
С похода в «Спайк» прошло уже больше двух недель, Таня постоянно где-то пропадала, умудрившись даже исчезнуть на сутки в собственный день рождения, а Лиза не появлялась вообще. Ира уже почти извелась без девушки, но позвонить ей сама не решалась. Подходящий повод для этого никак не приходил в голову, а сделать это просто так она не могла. После сцены с Владом ей было чертовски неловко перед Андрияненко. Сестра снова куда-то собиралась, и Ира решила прощупать почву.
— Ты куда сегодня? — нарочито равнодушно спросила она, стоя к Тане спиной и перебирая почту.
— На байк-шоу! Даже не просись!
— И не думала. С Лизой?
Таня едва заметно вздрогнула:
— Эээ, нет.
— Нет??? — Ира удивлённо повернулась к сестре.
— Неет, — протянула Таня. Она так ничего и не рассказала Ире, но понимала, что сделать это всё равно придется. Последние две недели показали, что Андрияненко, похоже, приняла верное решение, и рассчитывать на её возвращение не приходилось…
— Слушай, Ира… — сестра посмотрела на неё и состроила виноватую рожицу. — Я не сказала тебе кое-что… Просто не знала, как…
— Что? — Ира нахмурилась.
— Ну, тут такое дело… — Таня выдохнула и словно нырнула в омут: — Мы с Лизой расстались.
— Чтооо???!!! — девушка даже пошатнулась от неожиданности и ухватилась за косяк, чтобы не упасть.
— Дааа… Я понимаю, что ты соскучилась по ней, но она, наверное, теперь вряд ли будет часто появляться…
«О Боже!» — в Ире мгновенно схлестнулись две совершенно противоположные эмоции: радость от того, что Андрияненко свободна, и ужас от того, что она её вообще теперь не будет видеть.
— Что?! Таня, о чём ты говоришь?! Ты что, серьёзно?! — выпалила она испуганно. — Вы поссорились?! Вы больше не будете общаться?!
— Нет-нет, Ира! Всё хорошо! Мы останемся друзьями! И конечно будем общаться! Просто не постоянно…
Внезапно у Иры мелькнула паническая мысль: «А что если Андрияненко уже ни хрена и не свободна?»
— Таня, что случилось?! Почему вы расстались?!
— Эмм… Нуу… — Таня снова виновато потупилась. — У меня вроде как появился кое-кто другой…
— Чтооо?!!! Почему я ничего не знаю об этом?!!! И кто?!!!
— Нуу… Док…
— Док Холлидей???
— Ага…
— И давно?!
— Ну месяц примерно…
— Эмм, — Ира быстро сопоставила даты. — Но… А когда вы расстались с Лизой?
Таня поняла, что здорово прокололась, но отступать было поздно…
— После того похода в «Спайк» две недели назад…
Ира в шоке смотрела на сестру.
— То есть две недели до этого ты…
— Ира, всё не так просто…
— А что тут сложного?! — вспылила девушка. — Просто ответь на один вопрос: она узнала об этом?!
— Эмм, — Таня была почти в ужасе: она не могла сказать Ире правду, но ответить на этот вопрос тоже было не лучшей идеей.
— Таня! Просто скажи! — девушка упёрла руки в бока и с вызовом посмотрела на сестру.
— Да, — выдохнула Таня, стараясь не встречаться с ней взглядом.
— Ооо, — Ира опустилась на диван и закрыла лицо ладонями, — и ты думаешь, вы останетесь друзьями?..
— Со временем, наверное, — неуверенно протянула Таня.
Ира чувствовала, как внутри все сильнее нарастает паника. Если Андрияненко ушла из-за измены сестры, то рассчитывать на то, что она вообще появится — довольно глупо…
— Таня… ну как же так…
— Ира, сестрёнка, — Таня присела рядом и обняла сестру, — вот увидишь, всё будет хорошо. Мы с Лизой гораздо ближе, чем просто пара… Она нас не оставит, малышка. Никогда.
— Откуда тебе знать?! — Ира всхлипнула.
— Я знаю. Она сама это сказала, когда уезжала…
— Ооо, Таня… А если нет?!
— Послушай… У нас с Лизой давно не всё так гладко, — Таня решила хоть как-то сгладить ситуацию и немного подправить историю.
— Неужели?!
— Да… Для неё это не стало неожиданностью…
— Что-то я ничего подобного не замечала, Таня! Особенно по вашему поведению!!!
— Малышка, я…
— Брось, Таня! Ты просто пытаешься меня успокоить и нагло врёшь! Не было у вас никаких проблем!
— Ира! — сестра быстро встала и шагнула к двери. — Ты всё время говоришь, что уже не маленькая! А ведёшь себя сейчас как ребёнок!
Ира всхлипнула:
— А ты ведёшь себя по-взрослому?
— Я не хочу больше это обсуждать, Ира! — она открыла дверь. — Тебе просто придётся это принять.
Таня вышла на улицу, ненавидя себя за резкость с сестрой. В конце концов, они с Лизой сами виноваты… Она быстро набрала номер Андрияненко.
— Привет, детка! — раздался в трубке голос Лизы. — Что-то случилось?
— Я что, просто соскучиться не могу? — психанула Таня.
— Пока рановато скучать, Таня, — Лиза усмехнулась. — Так что стряслось?
— Ладно, — Таня прикрыла глаза. — Я рассказала Ире, что мы расстались.
— Только что???
— Да, блять! Я не знала, как сказать ей!
— Охх… Вот ты тормоз, конечно… И как она?
— Ожидаемо хреново!
— Она справится, не переживай.
— Да тут… Я немного облажалась…
— В смысле?
— Сначала сказала, что мы с Доком встречаемся уже месяц… А потом, что с тобой мы расстались две недели назад…
— А зачем ты так сказала?
— Потому что дура, Андрияненко! Непонятно что ли?!
— Понятно. И?
— Ну и она теперь уверена, что ты меня бросила, потому что я тебе изменяла!
— А почему ты не сказала, что я не знала об этом?
— Тоже потому что дура, Лиза! Не тупи!
— Да, точно… И как я забыла… Ладно… И что из этого следует, помимо того, что твои позиции самой лучшей сестры в мире здорово пошатнулись?
— Она уверена, что ты больше не появишься!
— Оу… Серьёзно?
— Да, Андрияненко! Сидит — ревёт!.. Она, похоже, здорово скучает по тебе.
— Я тоже по ней скучаю.
— Тогда какого хрена ты пропала на две недели?!
— Эмм… Ну у меня тут как бы немножко дела…
— Какие ещё дела?!
— Ну я как бы немножко не в городе…
— Блять! Как можно быть немножко не в городе?! Где ты?!
— В Канаде.
— Где?! — Таня опешила. — Какого ты там забыла?!
— Таня, ну что, блять, за вопросы?!
— Вполне логичные, Андрияненко!
— Мне сейчас не очень удобно это объяснять, если честно… — в трубке раздался шорох и резкий выдох.
— Лиза! — Лазутчикова была в ярости. — Ты нужна мне тут, а не в грёбаной Канаде!
— Тань, прости… — она чертыхнулась, и Таня услышала шёпот и «Погоди», которое явно было предназначено не ей. — Можно я перезвоню?
— Нет! Лиза! Вот что тебе здесь-то не трахалось?!
— Эмм… Так получилось…
— Твою мать! Когда ты возвращаешься?!
— Нуу… Я не думала об этом… Тут ещё много дел…
— Лиза!!! В этой стране что, бабы закончились что ли?! Ты решила переключиться на соседнюю?!
— Эмм…
— Хватит уже издавать этот звук! Он меня бесит! Если плевать на меня, то подумай о Ире! Ты ей нужна!
— Ох, — Андрияненко вздохнула, — я попытаюсь управиться быстрее…
— Максимально быстро, Лиза! Поговори с ней!
— Хорошо.
— И ещё…
— Что ещё?
— Учти, пожалуйста, что ты убита горем.
— Я убита горем??? — удивилась Андрияненко.
— Да! Я изменила тебе — ты страдаешь. Что непонятного?!
— Эмм… Ты уверена, что это необходимо?
— Абсолютно!!!
— Блять, Таня! Может уже пора как-то завязать с этим спектаклем?!
— Да как?!
— К психологу сходи! У тебя проблемы явно!
— Лиза… — Лазутчикова всхлипнула, зная, что Лиза не выносит её слез. — Я тебя умоляю…
— Блять! Зараза! Ладно!

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя