33

1.1K 85 7
                                    

Ира оторвалась от Эрика и положила ладонь ему на грудь, слегка отодвигая:
— Эрик… Прости…
— Что? Что-то не так? — он нахмурился, соображая.
— Нет, всё так, просто… — Ира почти сразу, как только коснулась губ Эрика, поняла, что опять творит какой-то невероятный бред. Да, это было просто и понятно, но совершенно не нужно. Ей был не нужен этот дурацкий поцелуй, не нужен этот парень, да и ясность никакая не нужна была. Но она всё же была искренне благодарна Эрику: сейчас она отчетливо поняла, что все её сомнения на самом деле не имеют никакого значения. Как бы сильно она ни сомневалась в Андрияненко, она всё равно будет с ней. Потому что не может иначе. Просто не может без неё. И сколько бы это ни продолжалось, сколько бы времени им с Лизой ни суждено было быть вместе, сколько бы ни выдержала Андрияненко… Она будет с ней столько, сколько получится. Даже если это разобьет ей сердце. Да даже если это вообще убьет её. Она всё равно принадлежит Лизе. Уже давно. И бесповоротно. — Просто это неправильно.
— Почему?
— Потому что у меня есть кое-кто… И я хочу быть с этим человеком.
— О, — Эрик явно растерялся.
— Прости, мне не стоило давать тебе ложных надежд. Ты — просто чудо, но я не могу.
— Но вчера…
— Да, я знаю, Эрик… Я сделала глупость. Мы поссорились и меня понесло. Прости. Я не смогу пойти с тобой на свидание.
Парень опустил голову и кивнул:
— Я понимаю…
Ира искренне улыбнулась ему и вдруг услышала, как заводится мотоцикл.
— Какого?! — она испуганно вскочила на ноги и рванулась к парковке.
Она не успела пробежать и десятка метров, как мотоцикл Лизы вылетел на подъездную дорожку.
— Лиза! — Лазутчикова мгновенно поняла, что произошло. Это было более чем очевидно. — Подожди! Лиза!!!
Она мчалась наперерез, но не успела: Лиза уже на бешеной скорости пронеслась в метре от неё.
— Лиза! — Ира, спотыкаясь, побежала к своей машине. Она точно помнила, что оставила ключи в салоне, и сейчас судорожно рылась в бардачке, во всех подстаканниках. «Чёрт! Где они! Может Таня забрала?!»
— Ира! — к ней подбежал запыхавшийся Эрик. — Что происходит?!
— Я ищу ключи! — недовольно бросила Лазутчикова.
— Эй-эй! — он положил руку ей на плечо. — Ира! Ты не догонишь её! Можешь даже не пытаться!
— Я должна!
— Послушай! Наверное, что-то случилось, Ира. Оставь! Лучше просто позвонить попозже!
«Что-то случилось?! Да я, мать твою, прекрасно знаю, что случилось!!!»
— Да полюбас случилось! — язвительно ответила Ира. — Поэтому я и хочу догнать её!
— Да это нереально, Ира! Ты видела, с какой скоростью она унеслась?! На трассе пойдёт ещё быстрее! Она скорее до Вашингтона доедет, чем ты до города доберёшься!
Девушка в отчаянии опустила голову на руль. «Какого же хера я натворила… Она меня никогда не простит… Идиотка! Ну зачем это нужно было делать?!»
— Мне показалось или я слышал мотоцикл? — из дома вышел сонный Док.
«Тебя только не хватало…»
— Лиза уехала, — кивнул Эрик.
— Ого, с чего вдруг, — удивился Холлидей. — Что-то случилось?
Эрик пожал плечами:
— Наверное. Мы тоже услышали только мотор, и она уехала. Ничего не сказала.
— Хм… Надо будет позвонить чуть позже. А вы чего тут в такую рань?
Ира устало выбралась из машины:
— Рассвет встречали.
— Ооо, молодцы, — Док улыбнулся. — Здесь очень красивые рассветы.
— Ага. Терпеть их не могу, — бросила девушка, проходя мимо и удаляясь в дом.
— Что это с ней? — спросил Холлидей у друга, глядя вслед Ире.
Эрик неопределённо приподнял брови:
— Ей закаты больше нравятся.
— Аа…
***
Ира лежала на кровати, и непрерывно звонила и писала Лизе. Снова и снова. Но телефон упорно был недоступен. Через пару часов к ней заглянула сестра:
— Ира, а чего Андрияненко так умчалась?
— Понятия не имею.
— Ты пробовала ей звонить.
— В процессе.
— И?
— Телефон недоступен.
— Хм… Может помирилась со своей безумной любительницей кружев? — задумчиво протянула Таня. — Хотя это было бы хреновой идеей.
— Что? — Ира подняла голову и недоумённо посмотрела на сестру.
— Нуу… Мы с ней тоже ругались, конечно… Но чтобы так отпиздить её полотенцем… Это прям верх неадеквата…
Ира поморщилась:
— Вряд ли, Таня. Как бы она с ней помирилась в шесть утра?
— Да хрен знает. Это же Лиза. Всё может быть, — Таня пожала плечами и вышла из комнаты.
К обеду девушка окончательно отчаялась дозвониться до Лизы и просто мучительно ждала, когда они, наконец, вернутся в город. Стремительный отъезд Андрияненко каким-то непостижимым образом повлиял на настроение всей компании. Ира была расстроена, и Эрик не решался даже заговорить с ней, Таня была слегка озадачена, и Док предпочитал тоже её не трогать, а Эшли откровенно загрустила, видимо рассчитывая попытаться хоть сегодня сблизиться с Лизой, и срывалась на муже. Ира наблюдала за ней со странной смесью жалости и злорадства. Ей чертовски не нравилась Эшли, но её вины здесь не было.
В общем, когда они выдвинулись в сторону города, все, кажется, вздохнули с облегчением. Приехав домой, Ира сразу рванула к Лизе. Только крикнула Тане, что ей нужно заскочить в «Шорти», и умчалась.
Мотоцикла возле дома не было, и Лазутчикова с ужасом подумала, что Лиза вполне могла сорваться в очередной пьяный загул. Она постучала:
— Лиза! Лиза, открой пожалуйста… Лиза, нам нужно поговорить.
За дверью стояла абсолютная тишина, да Ира и без дедукции понимала, что Лизы нет дома.
***
— Ира, свари кофе, пожалуйста! — Таня была как никогда бодра.
— Ага, — Ира почти не спала всю ночь, набирая номер Лизы. — Ты куда-то собираешься?
— Док просил помочь кое с чем.
— Ясно… Лиза тебе не звонила?
— Неа, — Таня на пару секунд задумалась. — Не волнуйся, малышка, это же Лиза. Что с ней может случиться?
«И правда… Что с ней может случиться…» — саркастично подумала Ира. — «Для этого же нет решительно никаких причин!!!»
Вот они — вполне конкретные минусы того, что ей нужно было скрывать от сестры их отношения… Если бы она была в курсе, то Ира могла сказать ей, что случилось…
У Тани зазвонил телефон, и она недоумённо посмотрела на экран.
— Лиза? — с надеждой спросила Ира.
— Нет, незнакомый номер, — сестра пожала плечами и ответила на вызов. — Слушаю.
Ира вздохнула. «Чёрт, ну где ты, Лиза?..»
Таня продолжала собираться и вместе с телефоном ушла к себе в комнату.
— Да, это я, — донёсся до неё голос сестры, прежде чем за ней закрылась дверь.
Пару минут девушка рассеянно мешала кофе, думая о том, где искать Лизу. Как вдруг Таня влетела в гостиную и с безумным взглядом схватила сумку:
— Ира, собирайся, быстро!
— Что? — не поняла Ира. — Куда?
— В больницу! Давай быстрее!
Сердце пропустило удар:
— Что случилось?!
— Чёртова Андрияненко слетела на мотоцикле с моста!

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя