— Ты выглядишь счастливой, Таня, — Ира улыбнулась, подходя к сестре.
— Я, как ни странно, и чувствую себя так же, — Таня достала бутылку вина и со стуком поставила её на стол.
— Почему «как ни странно»?
— Ну знаешь, мы говорили с тобой о том, что я никогда особо не стремилась к браку, а сейчас… — Таня пожала плечами.
— Думаю, всё дело в том, что ты просто любишь Дока, — усмехнулась Ира.
— Люблю, да, — сестра смущённо опустила голову. — Всё это так странно, но… Мне хорошо с ним, Ира. Очень.
— Я рада за тебя, сестрёнка, — она крепко обняла Таню. — И Док — отличный парень.
— Да. Кстати, об отличных парнях, — сестра хитро прищурилась, и Ира нахмурилась.
— Что?
— Я знаю, в прошлый раз что-то не заладилось, но… Тебе ведь нравится Эрик?
— Таня! — Ира закатила глаза.
— Что, Ира?! Он действительно отличный парень! И ты ему очень нравишься! Даже несмотря на то, что так жёстко отшила его!
— Не помню ничего особо жёсткого!
— Ну знаешь ли, ты весь вечер строила ему глазки и согласилась пойти на свидание, а на следующий день заявила, что у тебя кто-то есть!
— Не знала, что «отличным парням» свойственно трепаться о подобном, — разозлилась Ира.
— Он и не трепался. Только Доку сказал, потому что действительно переживал. Ну, а Док… Сама понимаешь…
— Ага. Два отличных парня всегда найдут о чём поговорить, Таня!
— Прекрати! Ничего в этом такого нет! Ты же рассталась со своим Ромео! Почему бы не попробовать?
Ира сложила руки на груди, всё больше распаляясь:
— Таня, меня не интересует Эрик.
— Но…
— Никаких «но»! Не интересует и точка! И оставь свои своднические замашки! Я понимаю, ты счастлива и хочешь, чтобы все вокруг тоже были счастливы и бла-бла-бла, но даже не пытайся!
— А что в этом такого плохого? Почему бы мне немного не помочь близким людям обрести счастье? — Таня сделала глоток вина и с вызовом посмотрела на сестру. — Тут вполне может получиться целый набор счастливых пар!
— О чём это ты? — нахмурилась Ира.
— О, а ты не заметила?
— Чего я не заметила?
— Как Эшли смотрит на Лизу. Из них бы получилась вполне гармоничная пара.
Ира закашлялась от неожиданности: её сестра всерьёз искала пару для Лизы?!
— Что?! Спятила?!
— А почему бы и нет? Эшли теперь почти свободная женщина, а Лизе давно пора хоть немного остепениться.
— Неужели?! — девушка скептически подняла бровь. — Не ты ли говорила, что Лиза не самый лучший вариант для серьёзных отношений?!
— Зато, думаю, Эшли для неё как раз оптимальный вариант. Она явно не настроена повторять собственные ошибки и не потащит Лизу под венец, — Таня пожала плечами.
— Шикарно, Таня! Ты много думаешь, я смотрю! Только почему-то за других! Не приходило в голову, что Лиза не интересуется Эшли?
— Ну, насколько я поняла, она в прошлый раз была вполне заинтересована.
— Супер! Видимо, сценарий прежний: Эшли поделилась этим с Доком, а Док, как обычно, растрепал всё тебе!
— У нас с ним нет секретов, — хмыкнула Таня.
— Это я уже поняла! Это идиотский разговор, Таня! Зачем мы вообще обсуждаем некие гипотетические варианты личной жизни Лизы?!
— Ну мы легко можем перевести их из гипотетических во вполне себе фактические, — усмехнулась сестра, и Ира изумлённо вытаращила на неё глаза.
— В каком это смысле???
— Мы с тобой могли бы немного подтолкнуть Лизу к тому, чтобы она повнимательнее присмотрелась…
— Что???!!! — резко перебила её Ира. — Думаешь, я стану тебе помогать сводить Лизу с Эшли?! Или с кем бы то ни было ещё?!
— А почему нет? — Таня недоумённо поджала губы.
— Потому что нет, Таня! Ни за что и никогда! И ты не лезь! Ни в мою жизнь, ни в жизнь Лизы! Ты на предсвадебных эмоциях совсем поехала уже!
Ира резко развернулась и вышла из кухни, хлопнув дверью.
И почти сразу столкнулась с Андрияненко.
— Малышка моя, — Лиза поймала её за руку и прижала к себе. — Я обещала не следить за тобой, но это не значит, что ты можешь так надолго исчезать!
— Прости, Лиза, я просто говорила с Таней и…
— И? — Андрияненко нахмурилась. — Что-то случилось?
Ира замотала головой:
— Нет, нет, ничего! Просто она иногда выводит меня из себя…
— Даже в такой тошнотворно милый вечер? — усмехнулась Лиза.
— Особенно в такой вечер.
— А что именно…
— Лиза! — из кухни высунулась довольная физиономия Тани. — Мы можем поговорить минутку?
— А? Да, конечно, — Андрияненко неохотно отпустила девушку, и та шагнула к выходу.
— Пойду проветрюсь немного!
— Ага, — закивала Таня, утягивая Лизу на кухню.
Ира уже почти вышла из дома, когда вдруг заподозрила неладное. «О чём это она хочет с ней поговорить?! Чёрт!» Она быстро вернулась к кухне и замерла рядом с дверью, прислушиваясь.
***
— Могу тебя поздравить, Таня, — Андрияненко опёрлась бедром о стол и открыла бутылку пива. — Ты заполучила самого лучшего ковбоя на всём восточном побережье.
— Благодаря тебе.
— Нуу… Я лишь немного ускорила и без того неизбежное.
— Вряд ли между нами с Доком хоть что-то было бы, если бы не ты, — возразила Таня.
— Вполне вероятно. Вы оба безбожно тупили, — кивнула Лиза. — Но уговор же дороже денег, Таня. Что мне оставалось?
Таня рассмеялась, наливая себе ещё вина:
— И у тебя очень здорово всё вышло. Настолько здорово, что мне кажется, ты могла бы повторить тот трюк.
— Повторить? — не поняла Андрияненко.
— Ага. Так сказать, для ещё одной безбожно тупящей пары.
— Вот как? — Лиза вопросительно подняла бровь. — Для какой же это?
— Для моей сестры и Эрика.
— Что?! — Андрияненко мгновенно разозлилась и едва сдержалась, чтобы не швырнуть бутылку о стену. — Что за бред?!
— Ничего это не бред, — улыбнулась Таня. — Они же явно к друг другу не равнодушны. Только никак не могут решиться.
— Таня! Насколько я знаю, Ира в прошлый раз уже…
— Да-да! Но тогда всё было несколько иначе. У неё типа был этот загадочный Ромео, который оказался полым мудаком. Я даже рада, что не успела с ним познакомиться. Выбор моей сестры меня постоянно разочаровывает.
Андрияненко недовольно нахмурилась, но промолчала.
— Но сейчас она абсолютно свободна, — продолжала Лазутчикова. — И просто боится сделать первый шаг.
— Неужели? — зло прищурилась Лиза.
— Ага. А Эрик боится сделать ещё один шаг, потому что Ира его в прошлый раз как-то совсем жестоко прокатила…
— Ну так может ему бы и откатиться?! — зло ответила Андрияненко.
— Да он к ней и не полезет больше, если не помочь!
— Так пусть и не лезет! — прорычала Лиза, и Ира за дверью занервничала. Андрияненко была как никогда близка к провалу.
— Лиза, подумай о Ире.
— Исключительно о ней и думаю! Даже не представляешь, как сильно и как часто!
— Ну значит, ты тоже желаешь ей счастья, Лиза!
— Не вижу никакой связи с Эриком!!!
— Да Ира сама хочет ещё раз попробовать! — Таня закатила глаза, демонстрируя степень несообразительности Лизы.
— Боже, Таня! — Андрияненко в точности повторила выражение её лица. — Да с чего ты взяла эту чушь!
— Так она сама мне сказала, Лиза!
— Что??? — Лиза замерла, чувствуя сбивающую с ног волну ревности.
«Что???» — изумилась Ира за дверью.
— Так о том и речь! — Таня театрально развела руками. — Она теперь не знает, как к нему подойти после того раза. Ты знаешь её: она меня, конечно, не просила о помощи. Но когда я об этом заговорила, она ясно дала понять, что хотела бы начать что-то с Эриком, но не знает как.
— И как же она «ясно дала понять»? — хриплым шёпотом спросила Лиза, изо всех сил борясь с приступом ярости.
— Словами, Лиза! Не тупи! Сказала, что Эрик ей нравится, и она была бы не против попробовать, но вряд ли он захочет!
«Так! Надо с этим завязывать! Иначе Лиза опять что-то учудит!» — подумала Ира и потянулась к ручке двери, но следующая фраза Андрияненко заставила её изумлённо замереть.
— А знаешь, что, Татьяна Лазутчикова, — холодно сказала Лиза. — Я думаю, ты мне нагло врёшь.
— Чего? — удивилась Таня.
— Точно, — кивнула Андрияненко. — Ты врёшь. Ира такого не говорила. Думаю, Эрик нравится тебе, а не ей. И ты решила, что можешь подправить реальность под свои вкусы.
— Лиза, я… — почти испуганно начала Таня, но Лиза вскинула руку, заставляя её замолчать.
— Я не закончила. Я даже думаю, что она ясно дала понять, что Эрик ей на хер не нужен. Но тебя даже это не остановило. А когда я ясно дала понять, что не буду участвовать в твоих интригах, ты решила мне просто соврать.
— Я не…
— Замолчи! Хватит этих глупостей, Таня! Ире не нужен Эрик! И твоя помощь в этом вопросе ей тоже не нужна! Ты ничего не будешь делать! Никто ничего не делает! Она не ребёнок и живёт своей жизнью, нравится тебе это или нет!
Таня шагнула к ней и попыталась взять за руку, но Андрияненко отшатнулась:
— Всё! Даже не пытайся!
— Ладно-ладно! Только не злись! — выпалила Лазутчикова. — Хорошо! Ты права! Ира такого не говорила! Просто…
— Просто ты очень много берёшь на себя! — процедила Лиза, ткнув в неё пальцем.
— Вовсе нет, Лиза! — она запрокинула голову и зажмурилась. — Просто я не хочу, чтобы она нашла себе очередного мудака! Вся эта история с Поповым… Выбила меня из колеи… Я хочу, быть уверена, что рядом с ней будет тот, кто не сделает ей больно! Это так плохо?!
Лиза поджала губы и промолчала.
— А Эрик такой…
— Какой «такой»?! — взвилась Андрияненко. — Ненужный Ире?!
— Нет! Такой надежный и постоянный…
— То есть нудный и скучный?!
— Перестань! Он классный…
— Таня! Он. Ей. Не нужен! — Лиза выделяла каждое слово, продолжая хмуриться.
Лазутчикова отвернулась к окну и потёрла лоб:
— Ладно… Может я немного и перегнула палку… Я за неё волнуюсь…
Андрияненко с облегчением выдохнула:
— Я знаю.
Таня задумчиво покивала:
— В конце концов, Эрик и впрямь не лучший вариант…
— Да быть не может! — не удержалась от сарказма Лиза. — Как быстро ты переобуваешься.
Таня поморщилась:
— Да нет… Он правда отличный парень и, наверное, был бы идеальной парой для моей сестры… Но эта разница в возрасте… Она всё портит…
Лиза растерянно заморгала:
— Какая ещё разница? Ему же лет двадцать пять всего…
— Двадцать четыре, — кивнула Таня.
— И с чего бы тебя смущает разница в пять лет? — изумилась Андрияненко.
— Нет, она меня в целом не смущает, если бы Ира была старше.
— То есть?
— Лиза, ну что ты в самом деле! Она же ещё мелкая совсем! Если бы ей были те же двадцать четыре, а Эрику двадцать девять, тогда был бы смысл, а так…
— Что «так»? — Лиза никак не могла понять хода мыслей Тани.
— Ей всего девятнадцать, Лиза. Она ещё не знает ничего о жизни! Не знает, чего хочет! Чем старше становишься, тем менее ощутима эта разница. А в их случае пять лет — это критично!
— Серьёзно???
— Ну конечно. Сама подумай: есть разница между тридцатью и тридцатью пятью?
— Никакой.
— Вот! А между двенадцатью и семнадцатью?
— Хм… — Лиза задумалась. — Нуу…
— Вот именно! Огромная! — Лазутчикова уверенно кивнула. — Вот сколько тебе было, когда ты в первый раз занималась сексом?
— Эээ… — Андрияненко напряглась, припоминая.
— Сколько? — снова спросила Таня. — Лет семнадцать?
— Шестнадцать…
— А что ты делала, когда тебе было одиннадцать? По деревьям лазила?
— Эээ… — Лиза была в полной растерянности. Логика стала вполне понятной, и она невольно задумалась о той разнице, которая была между ними с Ирой.
— Теперь понимаешь? — удовлетворённо кивнула Таня. — Чем меньше жизненного опыта, тем ощутимее этот разрыв.
— Ладно, Таня, погоди! Но Ире не одиннадцать! Ей девятнадцать!
— Ага. И это, конечно, не так катастрофично, как одиннадцать, — хмыкнула Лазутчикова, — но всё равно жесть… Она мелкая… А Эрик уже взрослый… Что у них общего?
— Брось! У нас же с Ирой много общего!
— Например? — скептически усмехнулась Таня.
— Нуу…
— Ну? — поторопила её Лазутчикова. — Брось, Лиза! У вас так вообще запредельный разрыв: ты старше на семь лет! Когда ты сексом начала заниматься, она в третий класс пошла!
Андрияненко ошеломлённо открывала и закрывала рот, и Таня довольно продолжила:
— И всё, что у вас есть общего — это бар и куча милых воспоминаний!
— Неправда… — неуверенно пробормотала Лиза.
— Даже у нас с ней мало общего, Лиза, а у вас и подавно. Ты хоть знаешь, какая музыка ей нравится?
Андрияненко нахмурилась, лихорадочно соображая, и Лазутчикова хмыкнула:
— Точно. Понятия не имеешь. А о чём они говорят с подругами? Ты хоть раз слышала этот бред?
— При чём тут её подруги?!
— При всём! Ты сама закатываешь глаза, когда слышишь рассуждения Крисси или Стеф! А они её лучшие подруги! Она с ними общается, Лиза! Ей с ними интересно!!!
— Ээ… — Лиза пошатнулась и опёрлась о стол. — Ты что, хочешь сказать, что нам с ней поговорить не о чем даже?
Ира за дверью начинала постепенно впадать в панику и судорожно изобретала, как закончить этот разговор, не попавшись на том, что подслушивала.
— Ну не совсем не о чем, но в общем, да… Семь лет, Лиза! Это просто огромная разница — когда одному девятнадцать, а второму двадцать шесть!
— Ох, — Лиза невидящим взглядом уставилась в стол. — Я никогда не думала об этом…
«Твою мать!» — закатила глаза Ира и распахнула дверь, окончательно выходя из себя.
— Какого хера, Таня?!
— Чего? — удивилась сестра.
— Хватит этих кулуарных разговоров! Что с тобой сегодня?!
— Ты что, подслушивала?! — взвилась Таня.
— Частично! Но мне хватило! Не получилось подсунуть мне Эрика лично, пытаешься привлечь Лизы?!
— Мы уже закрыли эту тему, — зло ответила сестра.
— Ага! И начали следующую, столь же бредовую! Лиза!
— А? — Андрияненко даже и не думала отрываться от созерцания стола.
— У моей сестры сегодня такой счастливый день, что она решила создать дополнительный контраст с настроением окружающих! У нас много общего! Гораздо больше, чем ты думаешь! И я бы на твоем месте не придавала значение сомнительным теориям Тани, поскольку она их сегодня создаёт с бешеной скоростью!
— О чём это ты? — удивилась Таня.
— О чём?! Сначала пытаешься устроить мою личную жизнь, потом жизнь Лизы, теперь философствуешь на тему разницы в возрасте!
— Чего? — повернулась к ней Андрияненко. — Что значит «жизнь Лизы»?
— О, а она не предложила тебе что ли присмотреться к Эшли? — картинно удивилась Ира.
— Что?! — Лиза резко развернулась к Тане. — Это ещё что за бред?!
— Без понятия, — пожала плечами та.
— Да неужели? — хмыкнула Ира. — То есть ты мне не предлагала посодействовать их с Лизой счастливому совместному будущему буквально пятнадцать минут назад?!
— Что?!!! — Андрияненко выпрямилась и впилась в Таню ненавидящим взглядом. — Таня?! Ты рехнулась?! С каких пор ты плетёшь интриги за моей спиной?!
— Никакие это не интриги!
— А как ещё это назвать?! В случае с Ирой есть хоть какая-то логика: ты сказала, что просто волнуешься за неё! Но я при чём?!
— Ну, за тебя я тоже волнуюсь, — невозмутимо ответила Лазутчикова, воинственно складывая руки на груди.
— Ну так роди себе ребёнка и волнуйся за него! — психанула Ира и схватила Андрияненко за руку. — Пойдём!
— Но…
— Пойдем, я сказала! — рявкнула Ира и вытащила её из кухни.
***
Через минуту Лазутчикова прижала Лизу к двери в комнате, которую Док отдал ей на сегодняшнюю ночь, и страстно припала к её губам.
— Ира, что… — только и успела выдохнуть Андрияненко, и тут же застонала от её напора.
— Детка моя, — прошептала Ира, отрываясь от её губ и переключаясь на шею. — Чёрт, я так тобой горжусь, милая…
— О чём ты? — Лиза запрокинула голову, наслаждаясь горячими прикосновениями девушки.
— О том, что ты не поверила в этот бред Тани! По поводу моих слов об Эрике!
— О, а ты долго подслушивала, — усмехнулась Андрияненко.
— С самого начала, если честно. Уже даже хотела вмешаться, но ты меня просто потрясла. Я боялась, что ты опять психанёшь.
— Ну, я старалась изо всех сил.
— Умница! — Ира целовала её всё жарче, и Андрияненко немного отстранила девушку.
— Малышка, давай-ка немного притормозим.
— Что такое? — нахмурилась Лазутчикова.
— Если ты продолжишь в том же духе, мы здесь задержимся. А активность Тани может распространиться за пределы её кухонного подполья.
Ира внимательно посмотрела на Лизу:
— Всё в порядке?
— Конечно, в порядке, — слегка напряжённо улыбнулась Андрияненко. — Просто не хочу, чтобы у нас возникли ненужные проблемы.
— Ладно… — Лазутчикова снова нахмурилась, но решила не давить на девушку: Лиза явно не отошла от общения с Таней, и трогать её сейчас было не лучшей идеей. — Хочешь пойти к остальным?
Андрияненко пожала плечами:
— Думаю, выбора особо нет. К тому же сегодня вроде как «суперважный» день, так что…
Она потянула ручку двери и выглянула в коридор:
— Путь свободен, Ира. Подождёшь минут пять?
— Конечно.
Лиза выскользнула из комнаты и почти бегом рванула к заднему выходу, чтобы никого не встретить. Голова разрывалась от нахлынувших сомнений после разговора с Таней: до этого момента она ни разу и не задумалась о том, что у них с Ирой совершенно нет ничего общего, а сейчас это казалось всё более очевидным. Их страстный роман полностью лишал её хоть какого-то рационального мышления, и ей порой даже казалось, что они с Лазутчиковой — просто идеальная пара… Но если через пару месяцев до них дойдет, что это совсем не так? Или того хуже: дойдет только до одной из них?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..