На следующее утро Таня со вздохом приоткрыла дверь в спальню сестры. Вечером, после ухода Андрияненко, она надеялась поговорить с ней, но Ира с воплями вытолкала её из комнаты и велела не появляться. Всю ночь она слушала сдавленные рыдания, не решаясь попадаться на глаза Ире, и сейчас, когда за дверью стояла абсолютная тишина, всё же собралась с духом.
Ира лежала в кровати, с отсутствующим видом глядя в потолок.
— Ира…
Сестра не издала ни звука, и Таня подошла ближе и присела на край кровати.
— Милая… Нам нужно поговорить.
Снова тишина.
— Ты должна была мне рассказать. Почему ты молчала?
Ира чуть скосила на неё глаза:
— О чём рассказать? — севшим голосом прошептала она.
— О том, что Лиза… Что Лиза… — Таня сжала зубы, не в силах сформулировать этот кошмар.
— Лиза тут не при чём… — абсолютно равнодушно шепнула сестра.
— Что значит не при чём?! Что ты несёшь?! — возмутилась Таня. — Ещё скажи, что она не виновата!!!
— Виновата… Но не в том, что было между нами… Я сама всё начала…
— Что за чушь?! — Таня закатила глаза.
Ира слегка пожала плечами:
— Помнишь, когда мне было пятнадцать, мы с Крисси уехали к озеру без разрешения? И я упала с обрыва и сломала лодыжку…
— И? — недоумённо нахмурилась Таня, не понимая к чему ведёт сестра.
— Я тогда позвонила Лизе… Потому что знала, что ты взбесишься…
— И что?
— Лиза примчалась минут за десять… И повезла меня в больницу… Я не могла наступить на ногу, и она меня несла от берега до машины, а потом до приёмного покоя…
— Господи! Да к чему это всё, Ира?! — взвилась Таня.
— Она несла меня на руках, и у неё был такой перепуганный вид, — продолжала Ира совершенно ровным голосом, не отрываясь от созерцания потолка. — Она шептала мне, что всё будет хорошо, успокаивала, а сама места себе не находила от волнения… А я не могла оторвать от неё взгляда… Будто в транс впала… Я даже не плакала, по-моему… Просто молча смотрела на неё…
— Ира…
— Я влюбилась тогда в неё по уши, Таня… И с тех пор люблю её…
Глаза Тани в шоке распахнулись:
— Что??? Господи… Почему ты не сказала мне???
Ира едва заметно усмехнулась:
— Вы были вместе… Как бы я смогла?.. И я была девчонкой… Совсем девчонкой… Лиза даже не смотрела в мою сторону… Потом я решила попробовать встречаться с Владом… Думала, что это пройдёт… Но…
— Ира… — прошептала Таня. — Как ты могла скрывать это столько времени???
— А как ты могла скрывать столько времени эти ваши бредовые отношения?! — Ира с вызовом посмотрела на сестру.
Таня опустила голову:
— Прости… Я не знала, как такое рассказать… Я боялась… Ты всё, что у меня есть, сестрёнка… После того, что сделала Уилла, я хотела, чтобы ты просто была счастлива… Чтобы у тебя была самая лучшая сестра… Хотя бы одна… И Лиза… Я не могла разочаровать тебя… Ты так любила её… Я правда не думала, что настолько…
Ира кивнула:
— Вот и я не знала, как такое рассказать… Мне и в голову не могло прийти, что всё это лишь спектакль… И когда вы расстались, у меня появился шанс… Наверное, в какой-то степени Лиза, конечно, тоже виновата во всём. Но, по сути, это я всё начала. Я призналась ей, я её поцеловала, я добивалась её снова и снова… Несмотря ни на что…
— Когда она тебе всё рассказала? — спросила Таня, внимательно глядя на сестру. — В самом начале?
— Нет… Она тоже боялась. Она рассказала мне в ту первую поездку на озеро… Перед аварией.
Несколько минут Таня просто молча смотрела в пол, сопоставляя факты, а потом едва слышно хмыкнула:
— Ромео…
Ира только кивнула.
— Мне следовало догадаться… Всё это… Всё… Теперь всё сходится… Та драка с Поповым… Никогда не видела Лизу такой взбешённой… И твой день рождения… Боже… Это ведь было на поверхности… Как я не поняла…
— Вряд ли ты хотела это понимать…
Таня дёрнулась и нахмурилась, соображая:
— Та авария… Это потому что…
— Не совсем… Я тогда сделала глупость. Я поцеловала Эрика, а она увидела.
— Боже, — Таня закрыла лицо руками. — Так вот почему она так не хотела видеть тебя… Я думала, у неё крыша поехала…
— Да… Мне тогда стоило очень больших трудов вернуть её…
— Но… — Таня вскочила и нервно заходила по комнате. — Какого хрена ты вообще возвращала её?! После того, что она тебе рассказала?! Я всегда знала обо всех её похождения: у нас был договор! Но меня всё равно это бесило! Но ты! Если ты говоришь, что любишь её!!! Как ты могла мириться с таким?!
— Она была только со мной.
Таня изумлённо повернулась к сестре:
— Что???
Ира молча пожала плечами.
— Ира! Да как ты можешь быть уверена в этом?! — заорала Таня.
— Сейчас уже не уверена, — отрешённо кивнула Ира. — А тогда была…
— Боже! Да даже если бы и так! Неужели тебя это не оттолкнуло?! Я, конечно, понимаю, что Лиза куда лучше в постели, чем тот же Влад! Но, Ира…
— Без понятия, каков Влад в постели! — выпалила Ира и тут же пожалела о своих словах.
— Что?! — Таня вскинула голову, и Ира молча отвела взгляд в сторону.
— Что?! — изумлённо повторила сестра. — Лиза была первой?!
— Да что у вас обеих такой загон по этому?! — взвилась Ира. — Это не важно!!!
— Господи, Ира! Конечно важно!!! — Таня снова села рядом и встряхнула сестру за плечи. — Она не имела права!!!
Ира закатила глаза:
— Таня! Прекрати! Да ты хоть помнишь свой первый раз?!
— Да только его и помню! — вскрикнула сестра. — Это был сущий кошмар!
— Ну так значит мне повезло! — язвительно ответила Ира. — Потому что первый раз с Лизой был потрясающим!
— Так это ещё хуже, чем сущий кошмар, Ира! Неужели ты не понимаешь?!
— Нет!
— Андрияненко… Она не должна была… — Таня уткнулась в ладони. — Она слишком хороша для такого… И слишком сволочь…
— Что за бред?!
— У той девочки, что прыгнула с моста, она тоже была первой…
Ира растерянно моргнула, в ужасе глядя на сестру, и Таня с трудом продолжила:
— Первый раз запоминается, Ира. И гораздо лучше, если он с каким-нибудь придурком, вроде Влада, чем с кем-то вроде Лизы… Придурка гораздо проще оставить в прошлом…
— А не лучше, когда он с любимым человеком, которого и не надо забывать? — зло прищурившись, спросила Ира.
— В идеале, — кивнула Таня и скептически посмотрела на сестру. — Ну и как? Всё ещё не хочешь забыть этого любимого человека?!
Ира вздрогнула и отвернулась, сдерживая слёзы.
— Вот именно, — хмыкнула Таня. — Поэтому она и не имела права. Ты могла и не знать, что она из себя представляет. Но она-то сама была в курсе. Я никогда не питала иллюзий по поводу Лизы, но думала, что мы с тобой для неё словно некое табу… Те, кого она никогда не обидит… Выходит, я ошибалась…
— Я не хочу говорить об этом, Таня…
— Боже, Ира! Ну как же тебя угораздило с ней связаться?! — Таня взмахнула руками и застонала, всё ещё не в силах поверить в произошедшее.
— Тебя как-то же угораздило! — съязвила Ира в ответ.
— Я всегда знала, на что иду!
— Ну так и меня могла бы просветить!!!
— Я не думала, что после Влада ты способна совершить ещё более глупую ошибку!!! Это было статистически маловероятно!!! — разозлилась сестра.
— Более глупую ошибку?!!! — психанула Ира. — Да ты сама сделала всё ради этой моей ошибки, Таня!
— Ещё скажи, что я во всём виновата!!!
— Да без тебя точно не обошлось!!! Это ты столько лет заставляла Лизу быть паинькой!!!
— Да как бы мне могло прийти в голову, что ты полезешь к ней в постель?!!!
— Не нужно было врать мне!!!
— А тебе нужно было подумать своей головой!!! Ничего не зашевелилось, когда я предпочла ей Дока?!!!
— Серьёзно?! — заорала Ира, полностью теряя самообладание. — Я должна была из этого выводы сделать?!!! Что ты несёшь?!
— А что?! Раз Лиза такая прелесть, с чего бы вдруг мне выходить за другого?!
— Я умоляю, Таня! — закатила глаза Ира. — Можно подумать, Док такой идеальный, что Лиза на его фоне просто дьявол во плоти!!!
— Да так и есть!!!
Несмотря на то, что произошло буквально несколько часов назад, и то, что Ира была не просто зла на Лизу, а полностью раздавлена и опустошена, слова сестры всё равно задели её. Задело то, как легко она говорила о Лизе. Как смела сравнивать их с Доком… И эта уверенность Тани в собственной правоте! В своем опыте! В верности своих решений! В Доке! Это выводило из себя! И даже не обдумав то, что делает, она выпалила:
— Он всё знал!
— Что? — не поняла Таня.
— Он знал о нас с Лизой! И не сказал тебе!
Сестра дёрнулась, будто от удара.
— Как… — едва выговорила она.
— Он нас застукал на моём дне рождения!
Таня замотала головой, чувствуя подступающие слёзы:
— Нет…
— О, да, Таня! Он знал! — почти злорадно кивнула Ира. — Твой идеальный ковбой, с которым у вас нет секретов друг от друга! Что?! Лиза вдруг стала не такой и ужасной?!
Сестра вскочила на ноги:
— Да ничего на свете не сделает Лизу менее ужасной после того, что она сделала!!! Она не просто предала моё доверие! Чёрт с ним! Она посмела тронуть тебя! Единственного человека на свете, которого не имела права трогать!!!
— Хватит! — Ира вскочила следом и шагнула к ней. — Это ненормально! Твоя забота обо мне ненормальна! Это какая-то болезненная, нездоровая привязанность!!! Я не хрустальная, Таня! И я не желаю жить в твоём волшебном розовом шаре, в котором ты пытаешься скрыть меня от мира! Никогда этого не желала! Это не у меня была психологическая травма после бегства Уиллы! Она была у тебя!!! Ты до сих пор не можешь справиться!!! До сих пор готова на всё ради той девочки, которой я когда-то была! Но я больше не ребёнок! И я не хочу быть на этом странном пьедестале, на который ты меня возвела! Да, Лиза совершила ужасный поступок! Но вовсе не потому, что спала со мной, а потому, что столько врала! Боже! Если бы она только рассказала мне о Шей в самом начале!!! Напрасно ты думаешь, что я не стала бы спать с ней!!! Она, блять, любовь всей моей жизни!!! Я бы даже это приняла!!!
— Ира… — Таня в шоке смотрела в зелёные глаза сестры, не веря, что она может говорить всерьёз, и Ира выдохнула, будто ломаясь под этим взглядом, и со стоном опустилась на кровать.
— Только если бы она рассказала… — прошептала она, утыкаясь лицом в ладони, и всхлипнула. — Если бы рассказала…
— Малышка, — Таня порывисто села рядом и прижала к себе сестру. — Всё будет хорошо… Поверь мне… Это пройдёт…
Ира замотала головой:
— Никогда это не пройдёт…
— Пройдёт, милая… Обязательно. Иначе и быть не может. Всегда проходит… Хоть и не верится…
— Как же больно, — Ира уткнулась ей в плечо. — Больно из-за её вранья… И из-за того, что её нет рядом… Таня…
— Ну всё, милая, — Таня гладила волосы сестры, чувствуя, как по её собственному лицу катятся слёзы. — Всё…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..