49

1.4K 90 3
                                    

Усилия Крисси и Стефани в итоге не прошли даром, и Ира оказалась в полнейшем восторге от их сюрприза. Она до последнего боялась кучи воздушных шаров и идиотских гирлянд, но подруги её действительно удивили: они собрали только самых близких друзей девушки, пригласили одну из её любимых местных рок-групп, одели весь персонал в стиле Дикого Запада и умудрились где-то достать нереальное количество безопасных свечей — и теперь бар выглядел, словно странное и очаровательное ковбойское Рождество. Ира искренне охнула, когда вошла внутрь, и даже оглушительный коллективный вопль: «Сюрприз!» — не смог испортить впечатления.
А вот отсутствие Лизы в баре испортило его изрядно.
— Таня, где Лиза? — удивлённо повернулась она к сестре, пока со всех сторон на неё сыпались подарки и поздравления.
— Сказала, что задержится, — виновато поморщилась Таня.
— Сегодня?!
— Прости, сестрёнка, — она кривовато улыбнулась. — У неё какое-то срочное дело.
— Какое, мать её, срочное дело у неё может быть сегодня?! — Ира заметно завелась и перешла на яростное шипение, и сестра испуганно подняла руки:
— Эй! Я всего лишь передала её слова!
— А она сама мне не могла об этом сообщить?!
— Ира, это же Андрияненко, — пожала плечами Таня, слегка приобнимая её. — Хрен знает, что там в её башке.
Через час Ире уже хотелось растерзать Лизу. Поначалу она принципиально не стала ей звонить и стала с упоением изобретать способы мести, но сейчас уже готова была взорваться от злости. И как раз в тот момент, когда девушка почти вставала из-за стола, чтобы выйти на улицу, позвонить Андрияненко и высказать ей всё, что думает по её поводу, дверь распахнулась, и в бар влетела запыхавшаяся Лиза с огромным букетом наперевес.
«Белые, мать их, розы!» — тут же прищурилась Ира. — «Ну держись, Андрияненко!»
— О, наконец-то, — с облегчённым вздохом пробормотала Таня, которая уже с опаской наблюдала за стремительно мрачнеющей сестрой.
— Хера себе! — громко выдала Лиза, недоумённо останавливаясь посреди бара и оглядываясь по сторонам, и, разумеется, мгновенно стала центром всеобщего внимания.
Повисла неожиданная тишина, Ира встала, угрожающе складывая руки на груди, и демонстративно кашлянула. Андрияненко тут же обернулась и расплылась в идиотской улыбке:
— Малышка! — она стремительно рванула к девушке, сгребая её в объятия. — Умоляю, прости меня! Я сделала всё, что могла! И даже больше!
— Где тебя носило, твою мать?! — Лазутчикова отстранилась от неё, не собираясь так просто сдавать позиции.
— Прости, прости, милая! — забормотала Лиза. — Эти идиоты перепутали даты, и мне с утра пришлось поехать за твоим подарком самой! И пришлось на мотоцикле, потому что… Ну, короче, пришлось… А ты ведь знаешь, что я не могу на нём быстро… И потом ехать назад… А потом ещё упаковать… И, в общем… Прости, Ира…
— С утра??? Да куда, мать твою, ты за ним ездила?! — закатила глаза Ира, постепенно успокаиваясь. Лиза выглядела крайне виновато и смотрела на неё умоляющим взглядом, что девушка находила охренительно милым. Поэтому продолжать злиться на неё было всё сложнее.
— Эээ, в Ричмонд… — Андрияненко криво усмехнулась.
— Куда??? — изумилась Лазутчикова. — В Вирджинию???
— Ну да…
— Господи! Да зачем?!
— Таня ездила за подарком аж в Калифорнию, — закатила глаза Лиза. — Я хоть не настолько долбанутая.
— Эй! — возмутилась Таня. — Я не долбанутая!
— Прости, Таня, — хмыкнула Андрияненко, и снова повернулась к Ире. — И кстати, вот.
Она протянула ей цветы.
— Только не говори, что ты за ним ездила, — скептически поджала губы Лазутчиковой, забирая букет. — Особенно учитывая то, что мы уже обсуждали эту тему.
— Нет, конечно, малышка. И прости за него. Я не успела найти ничего лучше, — Лиза снова состроила виноватую физиономию, и Ира, не выдержав, улыбнулась.
— Ладно, Лиза, — она наконец обняла Андрияненко, полностью успокоившись. — Может, и прощу тебя…
— Обязательно простишь, — промурлыкала Лиза ей в ухо. — Думаю, даже быстрее, чем ты думаешь.
— Неужели? — Лазутчикова чуть отстранилась, с интересом глядя ей в глаза.
— Ага, — Андрияненко развернулась к остальным. — Ребята, простите, но мне придётся ненадолго украсть у вас Иру. Вы же справитесь с алкоголем и без нас?
— Куда это? — недовольно спросила Таня.
— Дарить подарки, — улыбнулась Лиза и потянула Иру за собой. — Пойдём!
***
Лиза вывела Иру на улицу и потащила в переулок за бар.
— Лиза! Что происходит?! — возмутилась девушка.
— Тшш, — она притянула Лазутчикову к себе, развернула спиной, закрыла ей ладонями глаза и подтолкнула вперёд. — Ещё несколько шагов.
— Ладно, — неуверенно протянула девушка, осторожно шагая под давлением Лизы.
— Готова? — шепнула Андрияненко ей в ухо и, дождавшись короткого кивка, убрала ладони. — Та-дам!
Ира в шоке замерла: перед ней стоял новенький красный Форд Рейнджер перевязанный гигантским бантом того же цвета.
— Малышка! — Лиза ещё немного подтолкнула её. — Ну что ты? Тебе не нравится?
— Эээ… — Ира никак не могла поверить в происходящее. — Ты что… Серьёзно?
— Ну конечно серьёзно! — возмутилась Андрияненко. — Что бы это была за идиотская шутка?!
— Лиза… я…
— Малышка моя, — Лиза наклонилась к ней сзади, целуя девушку в шею. — Я начинаю думать, что ты недовольна моим подарком.
Ира быстро обернулась:
— Господи, Лиза! Ты рехнулась?! Он стоит целое состояние!
Андрияненко пожала плечами:
— Ну не такое уж и состояние. К тому же у меня были некоторые накопления.
— Твою мать, Лиза!
— Малышка! — Лиза немного завелась. — Ты думаешь не о том! Я знаю, что ты давно хотела такой пикап! И знаю, что он тебе нравится!
— Боже! Ну конечно он мне нравится, глупая! — Ира снова посмотрела на машину и вдруг расхохоталась. — Да я в восторге!
— Эмм, — Лиза совершенно не ожидала такой реакции. — Всё нормально?
Лазутчикова дёрнула её к себе за куртку и жадно впилась в губы:
— Я обожаю тебя, ты это знаешь?!
— Эмм, — снова выдала Андрияненко, на мгновение прервав поцелуй. — Да, но…
— Просто обожаю! Но ты сумасшедшая!
Лиза ухмыльнулась, всё жарче отвечая на поцелуи:
— Разве что совсем чуть-чуть… И это целиком и полностью твоя вина…
— С чего бы? — удивилась Ира.
— С того, что ты сводишь меня с ума, детка, — Лиза прижалась губами к её уху, разгоняя по всему телу знакомую волну возбуждения.
— Лиза, что ты творишь? — застонала Лазутчикова.
— Прости, — довольно усмехнулась Андрияненко и достала из кармана ключи. — Кстати, как насчёт того, чтобы прокатиться?
— Ух ты, — Ира с опаской посмотрела на пикап. — Что-то даже не знаю… Как-то страшновато…
— Брось! Им куда проще управлять, чем вашей с Таней развалюхой.
— Может быть… Но всё равно.
— Ну хочешь, я пока поведу? Чтобы ты освоилась?
Девушка тут же закивала:
— Хочу, да! Только… Мы так и поедем с бантом?
— Ага! Это забавно! К тому же этот бант прикрывает мой мотоцикл в кузове.
***
Они стремительно удалялись от города по уже привычному маршруту, и Ира с восторгом разглядывала салон.
— Чёрт, Лиза, я за год не разберусь со всем этим… — с тоской протянула она, указывая на приборную панель.
— Вполне вероятно, — кивнула Лиза. — Но половина тут и на хрен не нужна, милая. Так что расслабься.
— Думаешь? — неуверенно спросила Лазутчикова.
— Точно знаю.
— Ладно… — в кармане Иры заверещал телефон, и она чертыхнулась. — Таня… Да!
— Куда вы пропали?! — раздался в трубке возмущённый голос сестры.
— Прости, Таня! Мы немножко задержимся!
— Какого хрена, Ира! Это твоя вечеринка!
— Точно! И я могу проводить время на ней как захочу, — возразила девушка. — Я потом объясню. Не скучайте! Через полчасика вернёмся!
Таня что-то недовольно прорычала, но согласилась.
— Жёстко, — хмыкнула Лиза, и Лазутчикова пожала плечами:
— Хочу побыть с тобой. Хоть немного.
Они уже приехали на знакомую парковку, но Андрияненко миновала её и повернула на просёлочную дорогу, ведущую в лес.
— Куда мы едем? — с интересом спросила Ира.
— Туда, где ты сможешь побыть со мной.
— А почему раньше не ездили?
— Потому что здесь дорога не для моей машины. Так что можешь считать, что теперь тебе придётся возить меня по всяким глухим уединённым романтическим болотам.
— Звучит интригующе, — ухмыльнулась девушка, всматриваясь вперёд.
Дорога действительно была отвратительной. Минут десять они тряслись по ухабам, медленно заползая всё выше в гору. Вскоре деревья поредели, и Лиза уверенно свернула с дороги.
— Хм… Лиза… Я точно ни в чём не провинилась?
— А? Что? — не поняла Лиза.
— Ты же не убивать меня везёшь?
Андрияненко рассмеялась:
— Тебя это заводит, малышка? — игриво спросила она, опуская руку на колено Иры.
Девушка посмотрела на её пальцы:
— Прямо сейчас — да, а пять минут назад — не очень.
— Почти приехали, милая.
Вскоре она остановилась и заглушила двигатель.
— Пойдём.
Ира послушно выбралась из салона и огляделась:
— Вау! Мы чертовски высоко!
— Точно, — Лиза подвела её к краю почти отвесного склона, обняла сзади за талию и положила подбородок ей на плечо. — Тебе здесь нравится?
— Очень, — восторженно выдохнула Лазутчикова.
Прямо под ними раскинулся подёрнутый лёгкой дымкой город, кажущийся совсем крошечным.
— Посмотри, — Андрияненко протянула руку, указывая на горизонт. — Отсюда видно океан.
— Ох, — Ира улыбнулась и попыталась ещё сильнее укутаться в объятия Лизы. — Как же здорово…
— С днём рождения, малышка… — Андрияненко ухмыльнулась. — Ещё раз.
Несколько минут они молча стояли, глядя на неподвижную тёмную полосу воды, резко контрастирующую с беспокойными городскими улицами. Суетливый город казался беззащитным перед умиротворяющей мощью океана. А за спиной полыхал закат.
— Закат, — тихо проговорила Ира. — Гораздо лучше, чем рассвет…
— Нуу, — Лиза поцеловала её за ухом, отодвинув носом длинные локоны. — Прошлый наш рассвет немного реабилитировал их в целом…
— Даа, — смущённо улыбнулась Лазутчикова. — Очень даже…
Она резко повернулась к Лизе и потянула её к машине:
— Пойдём.
— Ммм? — Андрияненко разочарованно отпустила девушку и шагнула следом. — Уже пора?
— Определённо пора, — Ира подмигнула ей. — Но только не возвращаться.
Лиза подняла брови, немного растерянно наблюдая за тем, как Лазутчикова открывает заднюю дверь и забирается в салон.
— Ну иди же ты сюда! — в голосе девушки прорезалось нетерпение.
— О! — дошло наконец до Андрияненко. — Ага!
Она молниеносно оказалась в машине, и Ира тут же уселась верхом к ней на колени.
— Я соскучилась, малыш, — прошептала Лазутчикова, крепко прижимая её плечи к сиденью, и наклоняясь к шее с горячими поцелуями.
— И я, детка, — Лиза не спеша водила пальцами по её коленям и бёдрам, забираясь под платье.
— Лиза, — Ира взяла её руки и повела их дальше, заставляя сжать свои ягодицы, — я хочу тебя…
Андрияненко застонала, прижимая девушку к себе и утыкаясь носом в её грудь.
— И я тебя…
Ира потянула вниз бретельки платья и сняла бюстгальтер.
— Иди ко мне!
Лиза со стоном обхватила губами сначала один сосок, потом другой, водя языком по её груди, и Лазутчикова запрокинула голову. «Чёрт, как потолок высоко…» — подумала она с усмешкой.
Руки Лизы потянули её трусики вниз:
— Эмм, — Андрияненко озадаченно нахмурилась. — И как их снимать?
Ира рассмеялась, сползая с Лизы и снимая с себя трусики.
— Видимо как-то так.
— Точно, — с облегчением выдохнула Андрияненко и дёрнула её назад. — А теперь вернись… Мне так нравилось.
— Как скажешь, — девушка забралась обратно, стаскивая с себя платье.
Андрияненко осторожно протиснула руку между их плотно прижатыми друг к другу телами, и аккуратно надавила на клитор Иры. Та сразу же задвигала бёдрами, тихо постанывая.
Пальцы Лизы продвинулись дальше, и она свободной рукой слегка потянула Лазутчикову за волосы и заглянула ей в глаза.
— Милая, — тихо позвала Андрияненко и вопросительно приподняла брови.
Ира улыбнулась в ответ и кивнула.
— Уверена? — с сомнением уточнила Лиза.
— Да. Давай.
Андрияненко медленно вошла в неё одним пальцем, максимально осторожно двигаясь внутри, потом также осторожно добавила ещё один.
— Тебе не больно?
— Нет, — Лазутчикова закрыла глаза и прикусила губу от удовольствия.
— Точно?
— Абсолютно точно, малыш. Продолжай.
— Хорошо.
Лиза обхватила её за талию и чуть ускорилась, с каждым движением всё глубже погружаясь в девушку.
— Да, Лиза, — прошептала Ира, начиная двигать бёдрами навстречу. — Всё хорошо.
Грудь девушки фантастически соблазнительно покачивалась перед лицом Лизы, и она прижалась к ней щекой, закрывая глаза. Движения уже стали довольно быстрыми и резкими, Андрияненко едва держалась, чтобы не сорваться, и снова посмотрела на Иру.
— Малышка… Можно я…
— Да, любимая, — прохрипела Лазутчикова, не понимая какие ещё на хрен вопросы могут сейчас быть. — Что такое?
— Я хочу ещё чуть… сильнее… и больше…
Ира смотрела на неё затуманенным взглядом, не в силах говорить, и поэтому снова просто кивнула.
Лиза вышла из неё и не спеша вошла снова уже тремя пальцами, внимательно наблюдая за реакцией девушки. Ира выгнулась и вскрикнула.
— Ира? — испуганно спросила Лиза, сразу же убирая пальцы, но Лазутчикова схватила её за руку.
— Нет! Нет… Продолжай… Пожалуйста…
— Но…
— Лиза… Мне так хорошо… Не останавливайся…
Голос девушки хрипел и срывался, раскалённое дыхание обжигало губы Лизы, и она, с трудом сдерживаясь и боясь сделать ей больно, снова медленно вошла. Ира дёрнула бедрами, глубоко насаживаясь на её пальцы, и Андрияненко застонала. Это было слишком горячо, слишком желанно, чтобы продолжать терпеть. Она чуть ускорилась, уже увереннее входя в девушку, и с очередным вскриком Иру её всё-таки сорвало.
— Боже, Лиза! Да!
Движения стали резкими, глубокими, Лиза всё тяжелее дышала, грубо впиваясь губами в соски девушки. А Лазутчикова яростно двигалась сверху, не прекращая вскрикивать от каждого нового толчка.
— Да, да, возьми меня! — слова девушки взрывами проносились по телу Лизы, всё сильнее распаляя её. Из груди Андрияненко уже вырывалось рычание, левой рукой она всё сильнее дёргала девушку на себя, не в силах сопротивляться ни своим желаниям, ни тем более желаниям Иры.
Лазутчикова упёрлась в сиденье позади Лизы, чуть отстранившись и двигаясь в сумасшедшем ритме, и уже не отдавала себе отчёта в своих действиях. Она даже не замечала, что всё происходящее всё-таки доставляет ей боль. Эта боль сейчас даже казалась ей невероятно приятной.
— Лиза, Лиза, ещё!
— Ох, чёрт! Детка! — Лиза вжалась в спинку, чуть увеличивая расстояние между ними и помогая девушке двигаться на себе, слегка сползла по сиденью, находя максимально удобное положение, чтобы погрузиться в неё ещё глубже, и Лазутчикова выгнулась назад, ощущая стремительно накатывающий оргазм.
— О Боже, — выдохнула она, откидываясь назад и опираясь локтями о передние сиденья.
Лиза безумным взглядом смотрела на тело Иры, так страстно и отрывисто изгибающееся на её коленях. То, как она закатывала глаза, теряясь в происходящем, как облизывала пересохшие губы, как поднималась её грудь от быстрых коротких вдохов, как напрягались мышцы на животе с каждым очередным толчком, как сжимались бёдра, плотно прижатые к джинсам Лизы… Андрияненко опустила глаза ниже, наблюдая за тем, как пальцы погружаются в её плоть, и отчетливо ощутила, что больше просто не может без неё. Не может, не хочет, уже просто не умеет…
— Ира, — прошептала она, с трудом поднимая глаза, — пожалуйста… Поцелуй меня…
Голос Андрияненко каким-то невероятным образом пробился в сознание девушки, и она рванулась к ней, страстно впиваясь в любимые губы. Лиза мучительно сладко застонала, отвечая на её жадный поцелуй, ощущая его сейчас просто жизненно необходимым: будто глотком воды после перехода через пустыню. Её стон стал последней каплей, и Ира судорожно вжалась в неё всем телом, останавливая и свои движения, и движения Андрияненко, и почти задыхаясь от невероятного удовольствия, но ни на мгновение не оставляя её губ. Они умудрялись довольно осмысленно целоваться ещё секунд двадцать, пока Лазутчикова всё-таки не оторвалась от Лизы и обессиленно не уткнулась лбом в её плечо.
— Боже… — хрипло прошептала Ира через несколько минут. — Мне всё больше нравится эта машина…
— Мне тоже, — улыбнулась в ответ Андрияненко.
— Хотя меня не покидает ощущение, что я только что переспала с тобой за деньги…
Лиза удивлённо моргнула и расхохоталась:
— Господи, малышка, почему ты говоришь это таким довольным тоном?!
— Хрен его знает… Почему-то мне нравится эта мысль… Я ненормальная?
— Нормальная, — Андрияненко нежно провела кончиками пальцев по её спине. — Просто немного озабоченная.
— Пользуешься тем, что я не в состоянии тебя прибить за это? — с ухмылкой пробормотала Лазутчикова.
— Ага.
— Ну и ладно… Пусть озабоченная… Мне так сейчас хорошо, что на всё плевать…
Лиза медленно вышла из неё, и девушка слегка застонала.
— Всё-таки больно? — качнула головой Андрияненко.
— В процессе точно не было…
— Чёрт…
— И на это сейчас плевать, Лиза… Давай просто помолчим…
— Хорошо.
Лиза закрыла глаза и просто держала её на себе, ловя каждый звук, каждый вдох, каждое мимолётное движение, и одновременно чувствовала абсолютное счастье и такой же абсолютный страх. Эти эмоции поглотили её полностью, и она даже не сразу заметила, что Ира внимательно наблюдает за ней.
— Лиза…
— Да, милая.
— Что-то не так?
— Почему ты так решила?
— Ты, кажется, собираешься заплакать… Ты же помнишь, что меня это пугает?
Лиза открыла глаза и попыталась улыбнуться:
— Всё хорошо, малышка.
— Не ври мне…
Андрияненко, сдерживая слёзы, посмотрела в любимые зелёные глаза, в которых уже светилась тревога, и, не выдержав, прошептала:
— Боже, девочка моя… Давай… Давай сбежим вместе…
— Что? — не сразу сообразила Ира. — В смысле?
— Просто сядем в машину и уедем куда-нибудь… Насовсем…
— Ты серьёзно? — изумилась девушка.
— Ага… Там полный бак… И у меня с собой все кредитки…
— Ты шутишь, — неуверенно сказала Лазутчикова, внимательно всматриваясь в мутный взгляд Лизы.
— Девочка моя… — Андрияненко дотянулась до её губ. — Мне так хорошо с тобой… И я…
— Что?
— Я так боюсь тебя потерять…
— Любимая, — Ира нежно улыбнулась и зарылась пальцами в волосы Лизы, слегка оттягивая её голову назад и заставляя снова посмотреть себе в глаза. — С чего бы тебе потерять меня?
— Я… Я не знаю… Мне почему-то так страшно…
— Лиза, я люблю тебя, — Лазутчикова укоризненно покачала головой. — Мне никто не нужен кроме тебя. И ты меня не потеряешь.
— Правда? — в глазах Лизы застыла несвойственная ей мольба, и Ира слегка нахмурилась.
— Ну конечно, правда, глупенькая. Что может случиться?
Андрияненко опустила голову и пожала плечами:
— Не знаю, детка… Просто страшно…
— Эй, не думай об этом! Слышишь?
— Не могу…

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя