Ира сидела на диване, судорожно сжимая в руках телефон, который столь предательски не остановил её в момент слабости. У неё оставалась надежда на то, что Андрияненко не захочет приехать, или просто не увидит сообщение, а ещё лучше, что оно затеряется где-нибудь в виртуальном пространстве.
Но когда через час раздался стук в дверь, все надежды рухнули. Отступать было совершенно некуда, и девушка дрожащей рукой распахнула дверь. Лиза стояла на пороге в парадной форме, которую так мечтала увидеть на ней Ира, и встревоженно хмурилась:
— Ира, что случилось? — она шагнула в дом, внимательно всматриваясь в девушку.
— А что-то случилась? — не поняла Лазутчикова.
— Ты мне скажи! Ты перепугала меня до смерти!
— Чем? — удивилась Ира.
— Хм, — Андрияненко растерянно замерла. — Ты прислала мне сообщение с текстом «приезжай срочно». Обычно такое просто так не отправляют…
— Даа, — Лазутчикова наконец закрыла дверь и прошла в гостиную, отворачиваясь от Лизы. — Точно.
— Так что случилось?
— Извини, что сорвала тебя с вашего праздника. Наверное, не стоило.
Андрияненко удивлённо подняла брови:
— Ну я уже всё равно здесь, так что ближе к делу.
Ира с минуту собиралась с мыслями, рассеянно постукивая пальцами по столу. У неё возникла идея придумать любую другую причину для разговора с Лизой, но в голове была абсолютная пустота.
— Ира, — поторопила её Андрияненко.
— Что у тебя с Оливией? — тихо спросила девушка, зажмуриваясь в ожидании реакции Лизы.
— Что? — брови Андрияненко поползли ещё выше.
Ира собралась с духом и повторила громче:
— Что у тебя с Оливией?
— Я и в первый раз слышала, — хмыкнула Лиза. — С чего этот вопрос?
— Я хочу знать.
— Просто хочешь знать?
— Да, просто хочу.
— Мне кажется, это тебя не очень касается, — Андрияненко почувствовала, как бешено заколотилось сердце в груди. Это тот самый момент… Момент, который нельзя было упустить. Ей так немыслимо хотелось прижать девушку к себе, убедить её в том, что ей не о чем волноваться и что ничего не изменилось. Но Таня запретила это делать под страхом смертной казни. И сейчас играть роль холодного равнодушия было сложно как никогда.
— Лиз… — Ира зажмурилась ещё сильнее, сдерживая отчаянное желание заплакать. — Просто скажи. Я прошу тебя.
— Мы уже говорили с тобой об этом, Ира. Я ясно дала понять, что у нас с ней ничего нет.
— Это было давно, — возразила Лазутчикова. — Я хочу услышать о том, что есть сейчас.
— Между нами по-прежнему ничего нет, — ответила Андрияненко максимально ровным голосом.
— Но тебе бы хотелось, чтобы было? — Ира с силой вцепилась пальцами в столешницу.
— Я не понимаю… Ты вытащила меня сюда поговорить об Оливии?! — Лиза даже попыталась возмутиться.
— В том числе, — кивнула Лазутчикова.
— По-моему, это слегка переходит границы, Ира. Я не собираюсь обсуждать с тобой мои желания касательно Ливи.
— То есть эти желания всё же есть…
— И ещё раз, Ира: тебя это не касается.
Лазутчикова резко развернулась к ней, и сердце Лизы сжалось до боли, когда она заметила слёзы в глазах девушки.
— Это так быстро перестало касаться меня, Лиза?! — в глазах Иры сверкнула ярость. — Ты клялась мне в любви, говорила о том, что не допустишь больше такого в своей жизни, грозилась вернуться к прежней схеме! И где же твоя прежняя схема?! Появилась Оливия, и ты тут же забыла обо всём на свете?! Не такие уж и сильные чувства у тебя ко мне были!
— То есть лучше бы я вернулась к прежней схеме, нежели начала встречаться с кем-то другим?! — прищурилась Лиза.
— Нет! Я хочу знать, Лиза! Что было правдой! Из того, что ты говорила! Что было правдой и что осталось ею!
Андрияненко стиснула зубы и пожала плечами:
— Да сколько можно об одном и том же, Ира? Всё было правдой.
— Если всё было правдой, то как это понимать, Лиза?! Как?! Ты так быстро переключилась?!
— Я не переключалась. Между нами с Лив ничего нет.
— Брось! Ты так смотришь на неё! Ты на меня так не смотрела! Просто скажи мне правду, Лиза! Просто правду!
Ира уже кричала, даже не пытаясь сдержаться, а Лиза сжимала челюсти и кулаки, чтобы справиться с почти невыполнимой миссией.
— Я уже сказала тебе…
— Хватит! — окончательно сорвалась девушка. — Хватит! Сколько можно?!
— Ира, — Лиза успокаивающе подняла руки и шагнула к ней. — Пожалуйста…
— Почему ты не можешь просто ответить?! — по лицу Иры уже катились слёзы, губы дрожали, и Андрияненко поняла, что не выдержит.
— Малышка…
— Почему ты просто не можешь сказать мне правду??? Что это? Что всё это значит, Лиза?!
Лиза шагнула вплотную, взяла её за руки и выдохнула:
— Прости… Это…
— Что?! Что это?!
— Таня…
— Что??? — Лазутчикова показалось, что она ослышалась. При чём тут вообще Таня…
— Это Таня, — повторила Лиза, опуская взгляд. — Это её план…
— Какой ещё план… — девушка была в полном замешательстве.
— Это она убедила меня пригласить Ливи и изобразить интерес к ней.
Глаза Иры распахнулись от изумления:
— Зачем???
Андрияненко вздохнула и посмотрела ей в глаза:
— Чтобы вернуть тебя…
В голове девушки стремительно собиралась общая картина всех последних событий. Всё вставало на свои места, занимало верные позиции и, разумеется, злило всё сильнее.
— Таня? — Ира поджала губы. — Опять Таня, Лиза?
— Всегда Таня, Ира, — Лиза слегка усмехнулась. — Я бы сама не справилась с подобным.
— Думаешь, сейчас получается?!
— Ну… Очень похоже на то…
— О, как самонадеянно, Лиза! — взвилась девушка, вырывая руки из хватки Андрияненко. — Моя сестра, как всегда, не может жить без странных спектаклей, а ты, как всегда, играешь в них ведущую роль! Даже сейчас! Просто потрясающе! Она совсем недавно грозилась убить тебя, и вот снова ваш тандем во всеоружии! Вам мало было столько лет морочить мне голову?! Вы решили повторить это с новым сюжетом?!
— Ира… — Лиза снова попыталась поймать её руки, но Лазутчикова яростно отмахнулась.
— Заткнись! И на что вы рассчитывали?! Что я сойду с ума от ревности и приползу к тебе на коленях?!
— Вовсе нет…
— А на что тогда, Андрияненко?!
— Малышка, нам плохо друг без друга! — выпалила Лиза и потянула её в свои объятия. — Мы не можем быть не вместе! Как ты не понимаешь?!
— Нет! — Ира с силой оттолкнула её. — Ни черта!
Андрияненко замерла, вглядываясь в её лицо, и постепенно тоже закипая.
— Малышка… Тормози…
— Нет, Андрияненко! Все ваши планы вместе взятые на мне больше не сработают! А знаешь почему?!
Лазутчикова сделала театральную паузу, явно ожидая ответа Лизы.
— Ты серьёзно хочешь, чтобы я спросила «почему»? — хмыкнула Андрияненко, заводясь всё сильнее.
— Плевать! Потому что я ненавижу тебя! Слышишь?! Ненавижу!
Лиза вздрогнула и отшатнулась от неё, а Ира рванула в свою комнату. Когда наверху с грохотом хлопнула дверь, Андрияненко всё так же стояла посреди гостиной, судорожно сжимая и разжимая кулаки. У неё не было никаких сомнений в том, что Ира позвала её сюда вовсе не из ненависти. И что бы она ни говорила по поводу Тани, старшая Лазутчикова точно знала о чувствах сестры больше, чем кто-либо другой. И, возможно, её методы не слишком гуманны, но их результат был вполне успешным. И сейчас поведение Иры выводило из себя: мало того, что она не хотела признать очевидное, так ещё и устраивала истерики с такими вот выпадами. Лиза явственно ощущала, как на неё опускается пелена ярости и обиды.
— Значит ненавидишь меня? — прошептала Андрияненко и за пару секунд взлетела вверх по ступенькам.
— Ненавидишь меня?! — уже заорала она, распахивая дверь в комнату Иры.
Девушка лежала на кровати, уткнувшись лицом в подушку, но на шум, поднятый Лизой, мгновенно поднялась на ноги.
— Ненавидишь?! — Андрияненко подлетела к ней и угрожающе нависла над девушкой. — Повтори это! Давай!
— Убирайся, Андрияненко! — прошипела Ира.
— Повтори, Ира! Ну же!
Лазутчикова прищурилась и воинственно сложила руки на груди:
— Ненавижу!
— Отлично! — как-то подозрительно обрадовалась Лиза.
Ира едва успела испугаться, как Андрияненко схватила её на руки и швырнула на кровать.
— Какого… — ошарашенно начала Лазутчикова.
— Заткнись теперь ты! — отрезала Лиза, мгновенно оказываясь сверху и прижимая девушку к кровати.
— Слезь с меня, Андрияненко! — заорала Ира, отталкивая Лизу.
— Хрен тебе! Ты достала меня!
— Что???
— Что слышала! Хочешь быть со мной — будь! Не хочешь — иди к чёрту, наконец!
— Ах ты!
— Заткнись ещё раз! Я люблю тебя! Но, твою же мать, как ты иногда меня бесишь!!!
Ира хотела ответить, но горячие губы накрыли её жестким поцелуем, не позволяя этого сделать. Она продолжала выворачиваться и отталкивать Андрияненко, но та была неумолима. Когда у Лазутчиковой получилось высвободить одну руку и влепить ей пощечину, Лиза только сильнее разозлилась.
— Ты сама напросилась, Ирина Лазутчикова! — зарычала Андрияненко, перехватывая её руки и заводя их девушке за голову. Мгновение, и Андрияненко крепко зафиксировала их одной рукой, второй потянувшись к поясу. Ира с ужасом смотрела, как Лиза вытягивает ремень, ожидая уже чего угодно.
— Лиза, — прошептала она, — ты что?..
— Тихо! — Андрияненко крепко стянула её запястья ремнем и подтянула девушку чуть выше.
— Какого хрена, Лиза… Ты меня насиловать что ли собираешься?! — озадаченно выпалила Ира, наблюдая, как Лиза привязывает её руки к изголовью кровати.
— Только если тебе не понравится, — удивительно спокойно ответила Андрияненко.
— Ты совсем охренела?!
— Замолчи, или я найду, чем тебя заткнуть!
Лазутчикова испуганно заморгала, но всё же замолчала.
— Умница, — Лиза наклонилась к ней, впиваясь губами в шею. Её пальцы взялись за футболку Иры, и тонкая ткань затрещала.
— Блять, Лиза! Это обязательно?! — возмущённо вскрикнула девушка.
— А как иначе-то? — хмыкнув, спросила Андрияненко, продолжая разрывать футболку.
Через минуту истерзанная футболка жалкой тряпочкой отправилась на пол. Ира лишь успела поразиться, что Лиза так легко справилась с ней, как уже почувствовала её пальцы на бюстгальтере.
— Его так просто разорвать не выйдет! — прищурилась Лазутчикова.
— Ага. Поэтому в нём и столько удобных деталей, — усмехнулась Лиза, отстёгивая бретельки и стаскивая его с Иры.
— Твою мать!!!
— Тшш, мы вроде договорились, малышка, — прошептала Андрияненко, наклоняясь к губам девушки.
— Ни о чём мы не договаривались!
— Тогда, — Лиза продемонстрировала ей бюстгальтер. — Он окажется у тебя во рту.
Андрияненко говорила совершенно спокойно, чуть ухмыльнувшись и приподняв брови, и Ира, понимая, что она сейчас абсолютно серьёзна, сжала зубы и промолчала.
Лиза опустилась ниже, стянула с неё джинсы вместе с трусиками, и встала на колени, впиваясь взглядом в обнажённое тело.
— Я так скучала по тебе, малышка, — хрипло прошептала она и принялась расстёгивать форму.
Ира как заворожённая наблюдала за её движениями: ярость смешивалась с возбуждением, волнами запуская по телу лёгкую дрожь.
Вскоре китель и рубашка Андрияненко полетели следом за одеждой Иры, и она поднялась, снимая с себя брюки.
— Лиза, — прошептала Лазутчикова, не отрывая от неё взгляда. — Что ты творишь? Ты не можешь…
— Могу, — Лиза сняла с себя нижнее бельё и снова опустилась на девушку. — Ты и сама знаешь это.
— Но…
— Малышка моя, я так тебя хочу, — губы Андрияненко заскользили по груди девушки, и Ира не сумела сдержать стона.
— Так хочу, — продолжала Лиза, покрывая поцелуями все её тело.
— Лиза, — Лазутчикова дёрнула руками, но лишь ощутила боль от впившейся в запястья пряжки ремня.
— Ира, — прикосновения Лизы становились всё более настойчивыми, — я люблю тебя…
Каждый поцелуй сопровождался коротким хриплым выдохом, и Андрияненко как заведённая повторяла только одно слово:
— Люблю… люблю… люблю…
Пальцы сжались на груди, язык скользнул по одному соску, потом по второму.
— Люблю тебя…
Ира запрокинула голову, выгибаясь навстречу её прикосновениям, и застонала, полностью теряя связь с действительностью:
— Лиза… И я тебя люблю…
Андрияненко прочертила дорожку языком до живота девушки:
— Больше не ненавидишь?
— Боже… — выдохнула девушка, ощутив, как руки Лизы разводят её колени. — Ненавижу… И так люблю…
— Мы ещё это обсудим, — усмехнулась Андрияненко, опускаясь к ней и впиваясь губами в горячую плоть.
— Ох, Лиза! — Ира дёрнула бедрами и снова потянула на себя руки, не обращая внимания на боль.
— Моя девочка, — прошептала Лиза, на мгновение отрываясь от неё. — Чего ты хочешь?
Лазутчикова всё ритмичнее двигалась, ощущая стремительно приближающуюся развязку. Тело накрывали короткие яркие вспышки нарастающего возбуждения, молниеносно проносящиеся от кончиков пальцев на ногах до дрожащих губ.
— Скажи мне, малышка, — снова попросила Андрияненко. — Чего ты хочешь?
— Лиза… — прошептала Ира, окончательно сдаваясь. — Тебя… Хочу тебя… Внутри… Твои пальцы… Прошу…
Лиза тут же поднялась выше, утыкаясь лицом ей в шею, протиснула одну руку под спину девушки, пытаясь прижать её к себе еще сильнее, а вторую направила вниз, не в силах больше сдерживаться.
— О, даа! — простонала Лазутчикова, почувствовав плавное проникновение пальцев Лизы. — Боже, Лиза! Мне так не хватало тебя…
— И мне… Не могу без тебя…
Она почти сразу ускорилась, подстраиваясь под ритм движений Иры. В глазах уже потемнело, горячее дыхание девушки обжигало плечо, её стоны сводили с ума.
— Ира, — прошептала Лиза, касаясь губами её уха. — Ты моя.
— Лиза, — хрипло всхлипнула Лазутчикова.
— Скажи это.
Ира тряхнула головой и зажмурилась.
— Скажи! — настойчиво повторила Андрияненко. — Скажи, что ты моя!
— Господи, Лиза… Я твоя… — не выдержала Ира, и тут же вскрикнула от резко ускорившихся движений Лизы. — Твоя! Да! Сильнее, Лиза!
— Моя, — удовлетворённо констатировала Андрияненко, послушно увеличивая напор.
Пальцы Иры изо всех сил вцепились в ремень, колени сомкнулись на талии Лизы, губы сами собой умоляли не останавливаться. Андрияненко отрывисто двигалась на девушке, вжимаясь в неё всё сильнее и теряя последние остатки хоть какого-то осознания происходящего. Горячее хрупкое тело под ней было таким податливым, таким страстным и таким необходимым…
Уши резко заложило, из всех звуков остались лишь оглушительный звон и бешеная пульсация крови, Лиза зажмурилась и протяжно застонала, не в силах больше противостоять обрушевшемуся на неё оргазму. И Ира тут же вскрикнула, подаваясь навстречу расслабляющемуся на ней телу, и задрожала, присоединяясь к Андрияненко.
— Господи, Ира, — с трудом прошептала Лиза через несколько минут. — Как же хорошо… Это… Просто невероятно…
— Да, — почти бесшумно ответила Лазутчикова.
— Малышка, — Андрияненко приподнялась над ней и заглянула ей в глаза. — Может быть в третий раз получится удачнее…
— Что? — не поняла Ира.
— Ты будешь снова моей?
Лазутчикова нахмурилась, пытаясь собрать мысли в кучу.
— Моей девушкой, — пояснила Лиза. — Давай попробуем ещё раз. Ты мне нужна.
— А ты можешь развязать меня, прежде чем я отвечу? — усмехнулась Ира.
— Нет, — Андрияненко покачала головой. — Я не отпущу тебя, пока ты не согласишься.
— Ого… То есть у меня нет выбора?
— У тебя никогда не было выбора, Ира. Когда же ты это поймёшь наконец?
Лазутчикова помолчала, обдумывая слова Лизы. Её выбор и впрямь был сделан давным-давно, но она постоянно пыталась бороться с ним…
— Ира, — поторопила Андрияненко. — Так что?
— У меня нет выбора и плечи затекли, — хмыкнула Лазутчикова. — Так что придётся согласиться и в третий раз…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|
RandomЧто делать, если тот, кого ты хочешь больше всего на свете, даже и не в состоянии представить тебя рядом с собой? И что делать, если обстоятельства упорно не желают тебе помогать?..