2

1.9K 89 1
                                    

- Я же говорила, что здесь будет здорово! - Таня с восторгом осматривалась, не отрывая губ от соломинки в бокале.
- Нуу... - Лиза проводила взглядом стройную блондинку в коротком топе и ещё более короткой юбке. - Возможно...
- Андрияненко! - девушка толкнула её в плечо. - Даже не думай!
- Что? - Лиза сделала максимально недоумённое лицо.
- Ты знаешь, что! Ты сегодня не свалишь от меня!
- Оу, - Андрияненко потянулась за бокалом с пивом, - и в мыслях не было.
- Ну конечно! Я знаю этот твой взгляд, Лиза!
Лиза лишь пожала плечами:
- Не понимаю, о чём ты.
- В данный момент об этой блондинке! А пять минут назад вон о той брюнетке, - она указала пальцем в сторону барной стойки, Андрияненко посмотрела туда и ухмыльнулась. - А десять минут назад вон о той... даже не знаю, что это за цвет волос...
- Я поняла тебя, Таня, - Андрияненко откинулась на спинку и обняла девушку за плечи, - но ты преувеличиваешь.
- Ни черта я не преувеличиваю! - вспылила Таня. - Тут вообще сложно преувеличить!
- Ладно, успокойся. Никуда я не денусь.
Таня приблизилась к лицу Андрияненко на минимальное расстояние и положила руку на её колено, с силой сжав пальцы.
- У меня на тебя планы сегодня, Лизочек, - прошептала она.
- Да неужели? - Лиза усмехнулась, поддерживая игру. - И какие же?
- Тебе рассказать или показать?
- Здесь шумновато немного. Может покажешь?
Таня довольно хмыкнула и прикусила нижнюю губу Лизы.
- Далекоидущие, Лиза.
- Ммм... - Андрияненко притянула её ближе, углубляя поцелуй. - Как интригующе.
- А то, - Таня провела рукой по её ноге от колена вверх и недвусмысленно надавила на ширинку джинсов. - Так что даже и не думай меня обломать!
- И в мыслях не было, детка.
Заиграла медленная композиция, и Таня потянула Лизу на танцпол.
- Потанцуй со мной!
- Ох, Таня, ты же знаешь, я терпеть этого не могу!
- Зато я люблю! Давай!
Андрияненко со вздохом поднялась и последовала за девушкой.
- Один танец, Таня! Только один или я сбегу!
- Ладно-ладно, - Лазутчикова закинула руки ей на шею.
Лиза обняла её за талию и прижала к себе. Таня прильнула к ней всем телом, уткнувшись губами в шею и стала нежно перебирать пальцами волосы на затылке.
- Тань, - прошептала Андрияненко ей в ухо через пару минут.
- А?
- Может уже свалим отсюда?
Таня довольно ухмыльнулась: голос Лизы был явно возбуждённым, а пальцы всё сильнее сжимались на талии.
- Но мы же только что пришли, Лиз, - невинно прошептала она.
- И я всё ещё не понимаю зачем. Если у тебя на меня сегодня планы, то почему бы не заняться их реализацией прямо сейчас?
- Вечно ты торопишься, Андрияненко.
- Ты сама провоцируешь, - Лиза слегка укусила её в шею.
- Возможно. Но это не означает, что нужно сразу же прыгать в постель, - Лазутчикова провела языком по мочке её уха.
- А что же ещё это может означать? - резко выдохнула Андрияненко.
- Ну, например, что я хочу потанцевать с тобой... Чуть горячее обычного...
- Ооо, - Лиза застонала, - ты издеваешься.
- И в мыслях не было, детка.
- Понятно. Мстишь, - констатировала Андрияненко. - Ну ладно.
Она скользнула одной рукой по спине девушке, зарылась в её волосы и грубо притянула к себе за поцелуем. Таня охнула от неожиданности, но тут же застонала, почувствовав движения языка Лизы.
- Лиза, - хрипло пробормотала она, когда Андрияненко, наконец, отпустила её, - хочу тебя.
- Взаимно, Танюш. Свалим?
- Ммм, ага.
Лазутчикова дернула её за руку и потянула к выходу. Но на парковке их встретил неожиданный сюрприз. Мотоцикл Лизы был полностью заблокирован розовым Линкольном.
- Какого черта? - напряглась Андрияненко. - Как вообще возможно так закрыть мотоцикл?!
- Чёрт! - Таня нервно поправила волосы. - Просто охренительно не вовремя!
- Мда, - Лиза обошла машину и увидела сидящего перед ней на корточках парня в шляпе. - Эй, приятель, твоя тачка?
- Эмм, типа того, - ответил тот и приподнял шляпу. - Джон Генри Холлидей к вашим услугам, дамы.
- Супер, Джон Генри как там тебя! - вспыхнула Таня. - Окажи дамам услугу и убери это корыто отсюда!
- Таня, - Лиза укоризненно покачала головой, - что ты сразу психуешь?
- Я психую, потому что рассчитывала через пятнадцать минут быть в постели, а не трепаться на парковке с усатым недоумком! - прошипела Лазутчикова.
- Хм... - Лиза повернулась к Холлидею. - В общем-то здесь явно есть логика, Джон Генри...
- Можно просто Док, - он усмехнулся в усы.
- Да плевать, - пожала плечами Андрияненко. - Ты умудрился заблокировать мой мотоцикл. Можешь сдать назад немного?
- Нуу, - он растерянно почесал затылок, - теоретически мог бы... Но она не заводится.
- Блять! - выругалась Таня. - И что ты делаешь, чтобы решить эту проблему?!
- Нуу, - снова протянул Холлидей, - смотрю вот...
- На фары что ли? - ровным голосом спросила Лиза, и Таня поняла, что Андрияненко тоже начала злиться.
- Эмм... - Док поправил шляпу. - Я не особо в них понимаю...
- Шикарно! - взвилась Таня.
- Бензин есть? - так же ровно спросила Андрияненко.
- Точно есть, это я уже проходил, - уверенно кивнул Док.
- Тогда садись за руль и заводись.
- Ну так ведь...
- Садись говорю, блять, - сверкнула глазами Андрияненко.
Холлидей сел в машину и повернул ключ. Машина издала короткий скрежет и затихла.
- Капот открой, - сказала Лиза.
Док кивнул и нашарил ручку. Андрияненко подняла крышку:
- Ещё раз попробуй!
Машина снова озадаченно крякнула и замолчала. Лиза удовлетворённо кивнула, достала телефон, включила фонарик и наклонилась под капот.
- Я глубоко сожалею, что помешал вашим планам, - обратился Док к уже кипящей от злости и разочарования Тане.
- А уж я-то как сожалею! Ты и представить не можешь! - огрызнулась она.
- Если я могу как-то загладить свою вину...
- Ага. Одолжить нам заднее сиденье!
- Эмм... - Док недоумённо приподнял брови. - Если необходимо, то пожалуйста.
- Агрр, - Таня закатила глаза и подошла к Лизе. - Что там, Лиз?
Андрияненко выключила фонарик и закрыла капот:
- Да как я и думала. Аккумулятор сдох.
- Ооо, чёрт! И что делать?!
- Ну что? - Лиза пожала плечами. - Найти кого-то, чтобы прикурить. У меня в мотоцикле проводов нет, а этот парень вряд ли даже сраную отвёртку с собой возит.
- Лиза... - Таня подошла к ней вплотную и потянула к себе за ворот рубашки. - Я уверена, что ты придумаешь более простой способ... Знаешь почему?
- Почему?
- Потому что, - она прижалась к её уху и горячо прошептала, - если ты поторопишься, то сможешь увидеть под моим платьем то самое бельё, на которое ты так облизывалась, а если нет, то я вызову такси и поеду домой. Одна.
- Оу, - Лиза судорожно сглотнула и рванула к водительской двери. - А знаешь что, Джон Генри, у меня есть одна идея.
Она заглянула в салон, перегнулась через ничего не понимающего парня и опустила ручник.
- Ка-какая? - растерянно спросил он, следя за её действиями.
- Да самая простая. Прям максимально, - Лиза снова подлетела к капоту и прищурилась, оценивая вес машины. - Ты сейчас останешься здесь и будешь самостоятельно искать доброго человека, который запустит эту колымагу. А мы...
Она наклонилась и уперлась в капот. Машина с трудом сдвинулась сначала на пару сантиметров, а потом пошла легче, и Андрияненко откатила её на метр, освобождая дорогу.
- А мы поедем трахаться! Уж извини!
Она запрыгнула на мотоцикл, дернув за собой улыбающуюся Таню, и завела мотор.
- Главное, если кто скажет тебе, что во всём виноваты колеса и их нужно снять, не верь ему! - крикнула Андрияненко и сорвалась с места.
***
- Лиза, чёрт, давай быстрее! - Таня тянула Андрияненко за ворот рубашки в сторону спальни.
- Да ты меня быстрее задушишь! - пробормотала Лиза, в очередной раз прижимая девушку к стене и впиваясь в неё поцелуем.
- Только попробуй сдохнуть раньше, чем я кончу!
Они действительно довольно медленно продвигались по дому, по пути собирая все стены и косяки. В конце концов цель была достигнута и девушки рухнули в кровать. Таня села верхом на Лизу, не отрываясь от её губ, и стала расстегивать пуговицы на её рубашке.
- Чёрт! - Андрияненко тянула молнию на платье Тани. - Заела!
- Да разорви ты его к чертям, Лиза! - рявкнула Лазутчикова. Лиза изо всех сил дернула платье, но оно не поддалось.
- Да блять! Где ты взяла этот кошмар?!
Таня зарычала и разорвала на Лизе рубашку:
- Видишь! Никаких проблем!
- Ну, конечно! - Лиза резко сбросила девушку и развернула её к себе спиной. Вцепившись в верх платья, она рванула его вдоль молнии, и оно с оглушительным треском разорвалось, открывая взгляду ярко-красное кружевное бельё.
- Ух ты! - восторженно выдохнула Андрияненко, снова поворачивая Таню и окончательно стягивая с неё остатки платья.
Лазутчикова упала на спину и ухмыльнулась:
- Нравится?
- Ещё как! - Лиза опустилась на неё и стала покусывать её соски через бюстгальтер.
- Так нравится, что даже снимать не собираешься? - простонала Таня, прижимая её к себе.
- Минутку, - она двинулась ниже, скользя языком по животу и сжимая руками грудь девушки.
- Охх, прям минутку? Или может поменьше? - Лазутчикова обхватила ногами её талию.
- Может и поменьше, - Лиза приподнялась и ещё раз окинула взглядом бюстгальтер.
- Лиза! Не тяни! - Таня сжала ноги, притягивая её к себе.
- А вот это гениальное изобретение! - одобрительно кивнула Андрияненко, заметив, что бюстгальтер застегивается спереди.
- Всё для тебя, детка, - Лазутчикова решила не ждать и дёрнула застежку, обнажая грудь.
- Чёрт! - Лиза быстро припала к ней губами.
- Даа, - Таня стянула с неё рубашку и потянулась к ремню на джинсах. - Помоги, Лиза!
- Ммм, - Андрияненко не отрываясь от груди, рванула ремень и стянула с себя джинсы вместе с трусиками до коленей.
- Умница, - пробормотала Лазутчикова и слегка подтолкнула её вниз.
Лиза усмехнулась и быстро спустилась, скользя языком по животу девушки и снимая с неё трусики. Таня развела ноги чуть шире и застонала, почувствовав, как губы Андрияненко впились в её клитор.
- Чёрт, - пробормотала она, плотнее прижимая к себе голову Лизы, - обожаю тебя, Андрияненко.
- Знаю, - промычала Лиза, за что тут же получила легкий подзатыльник.
- Не отвлекайся!
Таня выгибалась от каждого движения языка Лизы, уже не сдерживая криков. Через пару минут она резко приподнялась и дёрнула Андрияненко за волосы, отрывая от себя. Лиза посмотрела в потемневшие от возбуждения глаза и понимающе усмехнулась.
- Погоди, - хрипло пробормотала Лазутчикова и дотянулась до прикроватной тумбочки, резко выдвинув верхний ящик. Тот полностью вылетел на пол.
- Проклятье! - Таня принялась шарить по полу в разлетевшихся вещах.
- Что ты там ищешь, Тань? - ухмыльнулась Лиза, снова устраиваясь удобнее между ног девушки. - Свою любимую игрушку?
- Да, чёрт! - рявкнула Лазутчикова.
- Она в нижнем ящике, балда. Пора бы уже и запомнить.
- Точно! - Таня проделала ровно ту же процедуру с нижним ящиком. - Есть!
Она повернулась к Андрияненко и потянула её к себе.
- Иди сюда!
Лиза подтянулась к ней, чувствуя, как руки Тани уже затягивают застежки на её талии.
- Ты как там? - спросила Лазутчикова.
- Проверь, - усмехнулась Андрияненко, и Таня скользнула пальцами между её ног.
- Детка моя, - с улыбкой пробормотала она и чмокнула Лизу в нос.
- Довольна?
- Вполне, - кивнула Лазутчикова, и Лиза застонала, почувствовав медленное проникновение.
Таня быстро зафиксировала оставшиеся ремешки и потянула Андрияненко на себя.
- Так хочу тебя, - пробормотала она, и Лиза навалилась на неё всем телом.
- И я тебя, - хрипло выдохнула Андрияненко и вошла в неё.
Лазутчикова снова обхватила её ногами, подгоняя.
Движения Лизы были резкими, глубокими, она постепенно ускорялась, сбивая дыхание.
- Лиза! Сильнее! - вскрикнула Таня.
- Если... сильнее... то я... кончу через... пару минут... Таня, - с трудом выдавила из себя Лиза.
- Я тоже близко, Лиза! Давай! - прошептала Лазутчикова, лаская языком её ухо.
- Блять! Таня! - Лиза вцепилась левой рукой в спинку кровати, резко подтягивая себя с каждым движением, а правой обхватила девушку за поясницу, помогая ей двигаться навстречу.
- О, даа, - простонала Таня, - так!
Лиза уже видела перед глазами фиолетовые всполохи и ей все сложнее было сдерживаться:
- Детка, - прохрипела она через минуту, - не могу больше!
Таня кивнула и быстрее задвигала бёдрами:
- Давай, Лиза!
- Ааа, - Андрияненко упёрлась обеими руками в матрас, максимально ускоряясь, выгнулась и запрокинула голову. Через несколько мгновений её движения замедлились, и она со стоном повалилась на Таню.
- Дай мне пару секунд, Таня, - пробормотала она на ухо девушке, продолжая медленно двигаться на ней.
- Да, - Лазутчикова прикрыла глаза и закусила губу, сосредотачиваясь на своих ощущениях.
Андрияненко сглотнула и чуть приподнялась, снова наращивая темп.
- Лиза... - прошептала Таня. - Не останавливайся, я уже почти...
Лиза кивнула и подстроилась под ритм движений Лазутчиковой. Вскоре Таня дёрнулась, сжала ногами её бедра и закричала, изо всех сил сжимая простынь в кулаках. Несколько секунд, и она со вздохом расслабилась. Лиза в изнеможении опустилась на неё и замерла.
- Как же мне хорошо с тобой, - еле слышно шепнула Лазутчикова.
- И мне, детка, - так же тихо ответила Лиза и со вздохом перевернулась на спину, ложась рядом с девушкой. Таня повернулась и легла ей на плечо.
- Очень-очень хорошо...
- Да... - Андрияненко отбросила мокрые волосы со лба. - Но тебе определённо нужен мужик, Тань.
Лазутчикова хмыкнула:
- Мужики не в состоянии продолжить после собственного оргазма, Лиза.
- Не обобщай. Мужики разные бывают, - Лиза усмехнулась.
- Да, но это ж искать надо... Пробовать...
- Отмазки...
- Меня всё устраивает.
- Нисколько не сомневаюсь, - Андрияненко потянула за ремешок на своей талии. - Сними с меня это орудие пыток.
- Орудие пыток?! Можно подумать тебе самой это не нравится! - Таня расстегнула застёжки и отбросила игрушку, освобождая Лизу.
- О да! Свобода! - обрадовалась Андрияненко. - Нравится, конечно, но тебе всё равно нужен мужик. И джинсы тоже сними, они меня достали.
Лазутчикова села на кровати и стянула её джинсы до конца.
- Знаешь, за столько лет ты могла бы смириться с тем, что я возвращаюсь к тебе от любого мужика. Стабильность наших отношений меня несказанно радует. А ещё больше радует их качество.
- Да я не против, Таня, просто констатировала факт. Меня тоже радует эта стабильность, - она притянула девушку к себе и мягко обняла.
- Хотя, помнится, ты как-то здорово подпортила мне эту самую стабильность... - задумчиво протянула Таня.
- Когда это?
- Когда за каким-то хреном женилась в Вегасе...
- Ооо, ты мне это вечно вспоминать теперь будешь? - Лиза невольно усмехнулась.
- Конечно! У меня тогда нормального секса почти четыре месяца не было! - возмутилась Лазутчикова.
- Ну прости, детка, - хмыкнула Андрияненко, - не могла же я спать с тобой при живой жене.
- Вообще-то, чисто формально, ты и сейчас спишь со мной при живой жене. Вы же так и не оформили развод, - возразила Таня.
- Не начинай, - Лиза поморщилась. - Сейчас не тоже самое.
- Понятно, что не тоже, но все равно...
- Таня.
- Ты же знаешь, что мне плевать, Лиза. Просто любопытно, почему.
- Да потому, что нам и не надо. Этот брак пока никому из нас не мешает и заниматься этой бюрократической ерундой просто неохота. Есть и есть.
- Ну да, ну да... А годы-то идут, - усмехнулась Лазутчикова. - Ты такими темпами скоро превратишься в занудного женатика!
Она подняла голову и нежно поцеловала Лизу в губы.
- Не думаю, что мне это грозит, - пожала плечами Андрияненко. - Стабильность в моей жизни предполагается только в отношении тебя. А это само по себе стабильностью не является. Парадоксально звучит, но тем не менее. А Шей... Я даже не знаю, где она сейчас.
- Прикинь, если тебе понадобится развод, а ты не сможешь её найти, - расхохоталась Таня.
- Ой, да на хрена мне нужен этот развод, Тань? - Лиза тоже слегка рассмеялась. - Пусть она сама меня ищет, когда припечёт. А я не собираюсь ничего менять в своей жизни.

Как ты меня хочешь? |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя