1
- Народ, минуту внимания! - в одиннадцатый класс зашла молодая учительница. Остановилась у доски и пробежалась глазами по каждому присутствующему.
Следом неохотно плелись двое новых учеников, которым хватило одного вида будущих одноклассников, чтобы желание сбежать резко возросло. А ребята всего лишь играли в карты, собравшись толпой за одним из столов. Это сопровождалось дикими криками и смехом, но едва на территорию зашел чужак в облике их классного руководителя, как они заняли свои места и сделали заинтересованные лица.
- Знакомьтесь, это Лиза и Женя Вернер, - продолжила она в момент полного молчания. - Они будут с вами учиться.
- Можно вопрос? – послышался голос с последней парты, что так беспардонно перебил учительницу. – Кто из них кто?
- Островерхий, ты еще за прошлый раз отца не привел, не выводи меня, - процедила она и обратилась к новеньким: - Меня зовут Вера Андреевна, по совместительству я ваш классный руководитель и учитель биологии. Возникнут вопросы - обращайтесь, меня можно найти в моем кабинете на первом этаже... Так, книги вы получили, расписание возьмете на стенде. Что еще? – она осмотрела класс: - Лиза, сядешь на предпоследнюю парту, а ты, Женя, туда, рядом с Данилом.
Покончив с объяснениями, она исчезла, а новенькие побрели к свободным местам. Они шли, словно по подиуму, чувствуя на себе десяток изучающих взглядов. Судя по тому, как метались глаза одноклассников, их сравнивали и, вероятно, воспринимали за близнецов. Но дело в другом. Всего лишь схожие черты лица: у обоих пронзительные серые глаза, бледная кожа и русые волосы. В остальном совершенно разные.
Лиза отличалась от брата своей простотой и местами неуверенностью. Обычная одежда, никаких украшений, распущенных волос и минимум макияжа. Не любила лишнее внимание, и она его не получала.
Большинство заинтересованных взглядов было обращено в сторону Жени. Расслабленной походкой он направлялся к последней парте, на ходу скидывая брендовый рюкзак. Этот парень всегда пытался быть в теме, следил за модой, как его прошлое окружение. В толстовке с ярким принтом и подкатанных на щиколотке джинсах; на носу круглые очки.
Возле своей парты он растерялся. Потому что человек, с которым ему довелось сидеть, был так не рад этой новости, что не потрудился убрать ноги с соседнего стула. Под прицелом глаз новенького продолжал залипать в телефон, занимая лишнее место. Когда Женя готов был подать голос, тот наконец-то опустил ноги и жестом пригласил за парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...