Часть II. Глава 29

550 90 66
                                    

83

Менгеле с Ольгой прилетели поздно вечером, и первым делом отправились в подземелье. Хотелось разведать обстановку, ведь их люди ни разу не побеспокоили босса. Дня без него не могли, а тут прошла целая неделя. Менгеле задержался бы еще на одну, но в последний момент заметил, что взял с собой мало антидота, чтобы существовать полноценно. Пришлось вернуться.

В спешке Менгеле заглянул в лабораторию и на склад, прошелся по коридору. Ольга бежала следом, удивляясь дурному предчувствию мужа. Он будто знал, что произошло что-то ужасное, желал найти, но все не мог.

Завернув за угол, застыли оба. Перед ними возвышалась груда камней, полностью завалившая единственный проход в изолированный коридор. Такие разрушения понес за собой сильнейший взрыв, который железобетонные стены не смогли вынести. Это место не представляло особой ценности, пока в одно из помещений по ту сторону завала, не поместили Никиту. Находился ли он там до сих пор, сказать сложно, и от этой неизвестности Менгеле завыл.

- Что это такое? Что за чертовщина?!

Позади послышались шаги.

- Вы чего орете? - к ним подошел Александр Евгеньевич. В спортивном костюме, лысина отражала свет ламп, что тускло мерцали в коридоре. На шее свисток, словно талисман, который он никогда не снимает.

С неподдельным интересом мужчина осмотрел завал и откинул ногой пару камней, прикидывая размер работы, которая, вероятно, предстоит в ближайшее время.

- Давай, скажи, что ты первый раз это видишь! - крикнул Анатолий Геннадьевич. - Два дня назад я просил тебя зайти к Никите. Ты был у него?!

- Был, - он почесал затылок. - Был еще до взрыва. Вчера пришел снова, а тут такое.

- Сразу почему не сообщил?

- Я же ненамного раньше вас узнал. Какой тогда смысл?

- Когда говоришь, это произошло? - в глазах Менгеле застыл вопрос, полный отчаяния.

- Два дня назад, может, больше. Надо у наших спросить, вдруг они что-то знают. Хотя тут никого не было, вы же нас на праздники отпустили.

Ольга, стоя между мужчинами, вникала в каждое их слово, больше всего на свете желая знать правду. Она ведь не получила от людей Крота известия об успешной операции, значит, все могло пойти не по плану. Связаться с ними не было возможности, потому что она потеряла телефон в дороге. Оставалось надеяться, что Никита на свободе, а Оксана устроила взрыв из мести, либо же, чтобы замести следы и дать им пару дней времени. Хотя изначально договора о взрыве не было, и в голову начинало лезть худшее.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя