42
Дождливый субботний вечер Виктория Аддингтон решила потратить на творческое задание по литературе. Призирая электронные книги, побежала в комнату родителей за бумажными. Там этого добра хватало – огромный книжный шкаф, где можно найти практически любое произведение мировой литературы.
Нагребла десяток книг Рэя Брэдбери, надеясь унести все за один раз, но в самый неподходящий момент чихнула, а стопка книг улетела в разные стороны: на пол, на плед, несколько задело спинку кровати, вызвав непонятный щелчок.
Вика дернулась и позабыла о целях визита, глядя, как книжный шкаф уезжает в сторону. На его месте показался проход в неизвестность, о существовании которого она не подозревала. Любопытство взяло свое; она схватила телефон и настороженно зашла туда.
Комната была совсем маленькой, с низким потолком, так что пришлось пригнуться. Она заметила пыльные коробки, железный шкаф, забитый штативами и стопками исписанных тетрадей. Вика не увидела в этом ничего необычного, ведь ее родители - врачи, и это нормально.
Со скуки она взяла первую попавшуюся тетрадь, которая ей ни о чем не говорила, затем вторую и третью с надписью «death», где были одни фамилии. На первой странице оказалось всего пять.
1. Валентина Павлюченко
2. Елена Кастиади
3. Евгения Омельченко
4. Алена Осадчая.
5. ?
Дальше шли десятки фамилий на каждой странице, читая которые неприятно давило в груди. Вика не поверила, если бы не нашла на одной из строчек знакомое имя: «Кастиади Руслан». Этого человека она знала лично - брат Марты, который погиб несколько лет назад от серьезной болезни. Эта фамилия объяснила Вике все, стала самым понятным ответом.
Она захлопнула тетрадь, что уже расплывалась за морем слез, и выскочила из комнаты. Найдя секретный механизм, встроенный в спинку кровати, нажала на него и книжный шкаф вернулся на свое законное место.
Вика выбежала на лестницу и спустилась на первый этаж, где столкнулась с родителями. Они только вернулись домой, оба с красными от холода лицами, синхронно скинули верхнюю одежду и повесили ее в шкаф.
Глядя на них, Вика понять не могла, как эти серьезные и всеми уважаемые люди способны на такое. Думала, они обычные врачи, которые спасают жизни, но на деле только убивали, судя по количеству фамилий в тетради смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...