Глава 5

756 254 264
                                    

11

Исчезновение Никиты в самый разгар учебного дня не давало Данилу покоя. Молчание в ответ на десяток звонков и вовсе вынуждало отправляться на поиски.

Первым делом Данил пошел в курилку, куда они раньше часто сбегали на переменах. Довольно уютное место, особенно в солнечную погоду: есть где присесть и всегда можно спрятаться за деревом. Правда, в этом не было необходимости. Администрация школы никогда не вмешивалась в дела и привычки учеников, понимая, что их речи не произведут нужного эффекта. Тому, кто хочет курить никакие лекции не помогут бросить.

В целом, большинство нарушений оставалось без внимания, что в этом городе считалось нормой. Не каждый учитель искренне хотел научить чему-то, многие выполняли свою работу ради денег и не думали о подрастающем поколении. Здесь не было школьной формы, ученикам позволялось больше обычного, а исключали из школы крайне редко. Да и поведение некоторых учителей укоренилось настолько, что ребята больше не видели в этом проблемы. Излишняя грубость, наказания и предвзятое отношение воспринимались как должное.

Повернув за школу, Данил обнаружил пропажу. Никита сидел на бетонных плитах возле запасного выхода и не обращая внимания на появление друга, молча курил. Поглядывал вдаль и пытался пускать кольца дыма, то и дело поправляя наушник.

Данил уселся рядом. Ждал объяснений таковому поведению, но, судя по всему, начать разговор придется первому.

- Ну, что? – раздраженно спросил он.

- Дан, не вмешивайся, - умолял Ник. - Мои проблемы, сам разберусь.

- Не могу не уточнить, ты уже начал разбираться? Какие проблемы способны решить прогул и курение?

- Издеваешься?

- Конечно. Я же не умею нормально общаться.

Никита неохотно посмотрел на него.

- Даша сказала, что я хочу ее бросить и придумал то, чего не было.

- А разве было? – Данил взял сигарету из лежащей между ними пачки. Не спрашивал – ему всегда можно.

- Лиза видела, как они сосались в школе. Ты же слышал.

- Лиза видела... - повторил Данил, пытаясь найти смысл. - И ты серьезно послушал девку с улицы, а не Дашу, с которой у вас были идеальные отношения последние пару лет? Господе, это даже смешно! Ты сам лично этого не видел, значит, этого не было, а Лиза сказки сочиняет, ей только повод дай.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя