81
Следующим утром разнеслась новость, что Данил Островерхий в больнице. Поступил в тяжелом состоянии, чем лишний раз напомнил о себе. А этого ему хотелось меньше всего.
Первой к нему попала Вера. Накинув белый халат, со всех ног бежала в палату, лишь бы убедиться, что слухи о нем – ложь. До этого она была уверена, что он взрослый и ответственный человек, который не будет употреблять наркотики, тем более в таких количествах, но его внешний вид говорил сам за себя. Бледный, без привычного блеска в глазах, с заторможенной реакцией.
Данил качал ногой, свешенной с кровати, и не отрывал глаз от окна. Наслаждался одиночеством, пока мог, и о компании даже не мечтал.
- Дань, что ты творишь? – Вера присела рядом на стул. – Это из-за того, что мы расстались?
Данил опустил глаза. Её теория настолько абсурдна, что пришлось ответить.
- Я похож на человека, который будет выпиливаться из-за того, что разбежался с очередной подружкой?
Такое заявление никак не вязалось с его имиджем.
- Нет. Тогда в чем дело? Почему ты...
- А вы, Вера Андревна, и в самом деле плохо меня знаете.
Он, конечно, понимал, что с его репутацией подобное ни у кого не вызовет сомнений. Но не думал, что такой близкий человек, как Вера, воспримет этот бред всерьез. Хотя, с другой стороны, так даже лучше.
- Так посвяти меня! – она взяла его за руку.
- Боже, Вер, я не употребляю! – дернулся он. - Зачем самому отравлять себе жизнь, если у других получается лучше?
- Ладно, прости, что сомневалась, - произнесла с виноватым лицом. - А это все, - она обвела взглядом палату. – Дело рук...
- Да, - перебил Данил, приняв сидячее положение. – Все ты правильно понимаешь, но не надо. Забей.
- А если это повторится? В чем причина?! – Вера сильнее сжала его ладонь, надеясь услышать ответ. Переживала, места себе не находила, в отличие от Данила, которому больше не было страшно.
- Это не повторится, - заверил он. – Не переживай.
Вера тяжело вздохнула.
- Конечно, без проблем. Я же такая эгоистка, мне на самом деле плевать на человеческие жизни, чувства... - в ее голосе звучала горечь. - Тогда тебе жизни не давала и сейчас тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...