166
Последнюю неделю Игорь не выходил на связь, игнорировал звонки и сообщения, даже отца избегал. Это беспокоило Дашу настолько, что она решилась поехать в район, где жила его бабушка, молясь, чтобы Игорь был жив. Разрушающие вещества, которые он колол в вену, ломали психику мгновенно, и можно пойти на что угодно, лишь бы заглушить боль. Он может наблюдать, как из него ручьями вытекает кровь, и поражаться, как красиво. Судя по его поведению, все могло быть именно так.
Ворота во двор оказались открытыми, Даша зашла, постучала в дверь и застыла в ожидании. За пару минут никто не вышел, поэтому на всякий случай она дернула ручку, и дверь открылась.
Переступая порог, Даша тряслась от мыслей, что Менгеле уже побывал здесь и теперь дверь закрыть некому. Но в гостиной у нее словно камень с души упал, когда она увидела Игоря, собирающего дорожную сумку. А на гостью не реагировал потому, что был в наушниках.
- Эй! – Даша стукнула о дверной косяк.
Игорь медленно повернулся. Не удивился ее появлению, будто тут проходной двор.
- Ты на звонки не отвечаешь, я переживаю, - выпалила она. - Менгеле пытался тебя найти, но ты пропал... и правильно сделал.
Игорь скинул наушники на шею.
- Я был у твоей сестры.
- Она же с ними! – Даша выругалась так, словно он этого не знал. – Она сдаст тебя при первой возможности.
- Не сдаст, - он продолжил запихивать вещи в сумку. Рубашку, пару толстовок, зарядку для телефона. – Менгеле не станет у нее искать, поэтому она предложила свою помощь.
- Раз уже помогла.
- Она больше не с ними. Мне терять нечего, - его голос был полон горечи и обреченности. - В случае со мной Менгеле уже победил.
- Ты серьезно готов сдаться? - Даша шагнула ближе. - Игорь, который был непробиваемым и боролся до конца признает поражение?
- Даша, да очнись ты! - он взял ее за плечи и впервые посмотрел в глаза. - У меня СПИД, мой иммунитет разрушается! Какая бы охрененная сейчас ни была медицина, мне она не поможет. На моей маме ставили опыты, понимаешь, что это значит?! Иммунодефицит добьет меня, и я ничего не смогу с этим сделать. Менгеле знал, куда бить и главное - чем. Я гребаный наркоман, который сам себя убьет! - он оттолкнул ее и снова вернулся к сумке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...