Глава 10

623 195 341
                                    

26

Вера и Максим шли по безлюдной улице, постоянно оборачиваясь. И хоть об их причастности к одной важной группировке никто не знал, осторожность лишней не будет. Они сократили встречи до минимума, связываясь с боссом по телефону или через почту, чтобы не вызвать подозрений у врагов, которые и так ни о чем не догадывались.

Они остановились возле двухэтажного дома с высоким забором, что задержал бы даже самого подготовленного грабителя. Но человек, к которому они пришли, доверял им, поэтому у них был код, позволяющий попасть во двор. А также в дом и в сам кабинет.

- Здорово, молодежь, - махнул им мужчина лет сорока. Его темные выразительные глаза и каштановые волосы дополняла легкая щетина. В джинсах и худи он выглядел несколько моложе. Хорошо сохранился, несмотря на стресс и кучу опасностей.

Еще год назад враги начали называть его «Кротом». Прославился этот человек в обществе экспериментаторов над человеческими организмами разрушением того, что они пытались создать. Например, полгода назад, чтобы попасть в главную часть подземелья под больницей, он взорвал часть подземелья под школой. Взрыв оказался настолько сильный, что в школе №5 немного обвалился спортзал. Были каникулы и все быстро отстроили. Это не единственные проблемы, которые доставил Крот. Из лаборатории часто исчезали пробирки с различными веществами, которые незаконно проверялись на людях. Только властям не было до этого никакого дела, они могли закрыть глаза на все.

Когда до людей Менгеле дошли слухи, что в полиции появился огромный компромат на всю их деятельность, он был удачно уничтожен, так и не дав информации распространиться. Именно с тех пор началась вражда между так зваными Менгеле и Кротом, которым пока не суждено было узнать личности друг друга. К тому же всю грязную работу делали люди, стоящие за ними: одни незаконно создавали, а другие уничтожали, уже не надеясь помощь.

- Займетесь поисками Кирилла, - скомандовал Крот и уселся за стол. – Наши выяснили, что последний раз он был на связи пару недель назад. Велик шанс, что он жив. Есть несколько предположений, где он может быть. Возьмете еще людей и проверите.

- А не проще кого-то из шестерок Менгеле прижать? – предложил Максим и упал на диван, свесив ноги. Это было его любимое место в кабинете, уютное и мягкое. – Под дулом смерти они молчать не будут.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя