Глава 32

537 83 73
                                    

89

Урок литературы в одиннадцатом классе начался с характеристики произведения. Вылить поток мыслей на бумаге было по душе каждому - глаз от тетрадей не отрывали. Максим Витальевич расхаживал по рядам, контролируя, чтобы собственное мнение не путалось с мнением, найденным в телефоне, потому что бывало и такое.

Во второй половине урока в класс заглянул директор. Его коварная улыбка оповещала, что хорошего в этом визите мало. Максим перестал нарезать круги между партами и вернулся к рабочему месту, где его поджидал Анатолий Геннадьевич.

- Какими судьбами в наших краях? - тихо спросил Максим, продолжая слежку за учениками с дальней дистанции.

- Пытать тебя пришел, - также не глядя на него, ответил Менгеле.

- Подождать нельзя? У меня урок.

- Твоя мать ждать не будет. Ты же не хочешь, чтобы за твои ошибки расплачивалась она?

Даже не понимая точный смысл угрозы, руки Максима опустились. Связавшись когда-то с Кротом, он ничего не боялся, жизнь готов был отдать ради благого дела, а то, что враг может добраться до матери, увы, не учел.

- Ну-ка пойдем, - Максим подтолкнул директора к двери.

С его стороны это могло показаться наглостью, звучало как приказ, но Менгеле послушался и спокойно вышел. Стоило оказаться в коридоре и прикрыть дверь, как Максим, потеряв всякий контроль, накинулся на него.

- Что на этот раз?! Что? Чего ты добиваешься? - он схватил директора за пиджак и притянул к себе.

Роста они были одинакового, также как и физической подготовки. Максим хоть и чувствовал превосходство в силу молодости и опыта мордобоев, но Менгеле с легкостью смог дать отпор.

- Поговори с матерью, - Анатолий Геннадьевич достал телефон и набрал последний номер. Когда послышался ответ, протянул трубку Максиму.

Тот схватил телефон и прислушался. Сначала грубый мужской голос, затем женский. Такой мягкий и такой родной. Из-за всхлипываний Максим с трудом мог понять хоть что-то. Но это была она.

- Мам, - позвал он.

Дослушать ему не дали - Менгеле выхватил из его рук телефон и начал ставить свои условия. 

- Поможешь мне и я помогу тебе. Для начала хочу знать, где находится ваш Крот. Раздает команды, как последняя крыса, а вы все эти команды выполняете...

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя