Глава 46

517 68 29
                                    

135

- Утречко, Вера Андревна, - к ней без стука ворвался Менгеле. Глаза гневно блестят, черный галстук ослаблен, а рукава рубашки небрежно закатаны. Нечасто увидишь его таким... неидеальным.

- А-а, Анатолий Геннадьевич, - Вера подняла глаза с телефона и на секунду зависла, разглядывая директора. – Ваш кабинет этажом выше, прямо надо мной. Пора бы уже запомнить.

- Почему ваш Игорь разгуливает по моему подземелью?! А по школе?! – закричал он. - Разве он не должен прятаться как последняя крыса? Передай его отцу, чтобы внимательнее смотрел за сыном.

- Первый раз слышу, - Вера медленно поднялась. – Вы же его не поймали?

- Конечно, нет. Тогда я бы не спрашивал, - раздраженно отмахнулся Менгеле. - Лаборантка передала, вот я и подумал, может, ты что-то знаешь?

Она покачала головой, не понимая, к чему вообще этот разговор. Он не надеялся, что с ним будут секретничать, даже ответа не ждал. Исчез так быстро, что Вера и моргнуть не успела. Начало казаться, что он обо всем догадывается, водит их по ложному пути, разбрасываясь всякой информацией, и приходил только по этой причине.

Чтобы убедиться в своих догадках, Вера позвонила Даше Паустовской.

Спустя пару минут она пришла, явно недовольная беспокойством.

- Зачем к вам приходил Игорь? - Вера изучающе разглядывала ученицу. - Почему именно сейчас?

- А что такое? Данил больше не сплетничает? – Даша не смогла сдержать колкость.

- А ты хочешь, чтобы я спросила у него лично? – в ответ получила молчание. - Вот и я не хочу, поэтому спрашиваю у тебя. Зачем он приходил?

- Он рассказал нашим, что Никита жив. А еще правду про Олега Вернер.

Вера растерялась, забегав глазами по кабинету.

- В подземелье вы что забыли?

- Погулять решили, - голос Даши звучал с насмешкой. - В нашем городе даже сходить некуда, а там такая развлекательная программа, вы бы знали...

- Я знаю. Будете там шляться – на себе прочувствуете.

- Уже!

- Короче, откуда Менгеле об этом узнал? Он вас видел?

- Нас только Соня видела.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя