147
Это солнечное утро казалось особенным: душу должно было греть, а Данила нервировало. Чем ближе он подходил к дому Даши, тем сильнее колотилось сердце. Дав ей время собраться с мыслями и не ожидая от нее всей правды сразу, он только себя мучил. Признаваться в некоторых вещах особенно трудно, но пообещал же.
Он решительно шел к ее дому, поднимался по лестнице и звонил в дверь. Даша открыла сразу же. В желтом кигуруми, на голове капюшон с острыми ушками. Видя ее такой милой и пушистой, он растаял.
- Давно хотел обнять покемона, - Данил зашел в квартиру. – Иди сюда, – он кинулся на нее с объятиями.
Даша засмеялась и ответила на жест.
Покончив с приветствиями, они пошли в комнату. Данила порадовал тот факт, что это место снова сияет уютом и типичной Даше атмосферой, а не дымом и страданиями.
Она пришла в себя, а он пришел ее добить.
На такое сложно решиться. Они оттягивали момент, спасаясь глупыми беседами. Это лучше, чем то, что предстояло услышать обоим. Сказанное изменит все и явно не в лучшую сторону: огорчит, разочарует, убьет, но молчание тоже не сулило ничего хорошего.
- Помнится, вчера ты хотела рассказать правду, - начал Данил.
- Это ты хотел! – Даша обиженно надула губы и присела на край письменного стола. – Ладно, я расскажу. Даже если после этого ты перестанешь со мной общаться. Ах, да! Ты уже это сделал. Не зная всей правды, ты решил упасть на мороз. Стоит дать тебе еще несколько поводов.
За такой сарказм Данилу хотелось придушить ее. В хорошем смысле. В непозволительном для лучших друзей смысле. И хоть они перестали общаться по его инициативе, но отношения между ними хуже не стали. Как бы он ни пытался избегать, вчерашний случай в классе не дал этого сделать. Ну не может он ее в беде бросить. Особенно после того, что она начала говорить.
- Пару месяцев назад Менгеле вколол мне яд и сказал, что даст противоядие, только если я убью ребенка Лизы. У меня были сутки, чтобы это сделать, иначе...все. В тот же день я напросилась у Лизы переночевать, она не отказала. Сначала все складывалось удачно: я подсыпала ей снотворное, что дал Менгеле, потом вколола тот препарат. Тогда еще Женя пришел, предложил мне фильм посмотреть. Я согласилась, а потом... – она запнулась. Говорить об этом вслух было сложно, но вспоминать это каждый гребаный день - еще сложнее. – Так получилось, что я тоже выпила то снотворное. Кто-то вылил остатки чая в заварник, и оно начало действовать на меня. Оказывается, Женя все видел и решил таким образом отомстить. Воспользовался моим состоянием, когда я толком шевелиться не могла. Он сказал, что обо всем забудет, если... - она прикрыла рот ладонью, чтобы крик не вырвался наружу. Продолжать объяснения не было необходимости, ее и так поймут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...