Глава 12

600 174 239
                                    

32

Новость о смерти Никиты скрыть не удалось. Слухи разносились молниеносно и уже через сутки об этом знали практически все. Только истинную причину смерти выяснить не получилось: нашлось пару грамотеев, утверждающих, что в петлю он залез из-за несчастной любви. За такие речи друзьям Никиты хотелось им всем глотку перегрызть, но говорить правду они не имели права. Никто не должен знать то, что невозможно объяснить.

Администрация школы, которая в обычный день наплевательски относилась к проблемам учеников, наконец-то среагировала. Было решено провести несколько собраний с детьми, подключив школьного психолога, и отдельно с родителями, призывая их внимательнее следить за поведением собственных отпрысков.

Виктор Григорьевич подготовил целую речь, а взволнованных родителей успокаивал, приписывая погибшему психические отклонения, дабы мыслей не допустили о том, что на такое способен нормальный человек. Сколько страданий и ответственности искрилось в глазах директора, он пытался быть убедительным, лишь бы закрыть это дело как можно быстрее.

Когда закончились уроки, Игорь уселся на свою парту, и недовольно поглядывая на Данила, обратился к ребятам.

- До меня дошли слухи, что месяц назад пропал отец Никиты. Я знаю, как его найти.

- А ты вообще кто такой? – Данил вскочил со стула.

- Твой кошмар.

- Еще один, понятно, - он отвернулся, не придав этим словам значения, и начал собирать рюкзак.

- Я сам не справлюсь, мне нужна ваша помощь, - сказал Игорь чуть громче, обратив на себя внимание остальных. – Про склад в спортзале вы уже знаете, в нем есть скрытая дверь, за которой еще одно помещение. Он там.

- Откуда такая информация? – поинтересовался Женя. Снял очки, что ему сегодня больше не понадобятся, и покрутил в руке.

- Я вчера бегал курить на литературе и видел, как его ведут через холл в спортзал. Когда заглянул, сразу ясно стало. Я потом у Веры карту забрал и все проверил, только там еще ключ нужен.

- Он не это спросил, - Данил испепелял Игоря глазами. – Откуда про склад знаешь? А про исчезновение Кирилла Ивановича? Говори все, - вскоре ему самому дошло. – Точно! Ты же с Лизой спишь, она молчать не умеет.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя