Глава 33

546 82 63
                                    

93

На лестнице Даша случайно столкнулась с Менгеле, который, не раздумывая, схватил ее за руку и потащил к себе в кабинет. Она покорно шла следом и опомниться не успела, как оказалась прижата к стене его берлоги, под прицелом хищного взгляда.

- Где ваш Игорь? - он схватился за ручку двери, не давая ей пройти. - Хочу ему лично передать, что он ссыкло.

- Вообще хз, - Даша недовольно скрестила руки на груди.

Старалась не смотреть в его сторону. Выражала полнейшее безразличие и неуважение, чему он был только рад. Пока она играла обиженку, он прошелся к столу, достал что-то из ящика и вернулся обратно.

Даша мельком поглядывала на него, но ничего опасного не видела, поэтому не спешила бежать. Менгеле снова налетел на нее, прижал своим телом к шкафу и полез в карман. Даша не подозревала о скрытой угрозе, пока игла не коснулась ее плеча.

- Что это? - прошептала она.

- Яд, - Анатолий Геннадьевич выкинул шприц в мусорное ведро и прошелся по кабинету. - Даю тебе сутки на поиск информации, которую ты и так знаешь. Сутки на то, чтобы решиться. Если нет - противоядие не получишь. Вера ваша знает, каково это.

- А если у меня нет никакой информации?! - испугалась Даша. - Что мне делать?

- Вообще хз, - ответил ее словами. - Что? Уже не до шуток?

Она не стала дождаться пока ей внушат степень безысходности, и выскочила из кабинета. Благо предупредить успел, что в подобной ситуации была Вера, значит, она может помочь.

Естественно, классный руководитель не отказала и обратилась к Ольге, которой даже идти далеко не пришлось. В тот день Соня сунула ей несколько ампул с противоядием, словно знала, что на этом Менгеле не остановится.

Спасённая Даша вернулась домой, но радость была недолгой. Весь вечер она провела в постели, дрожа от озноба под двумя одеялами. Бессонница, слабость и головокружение терзали её всю ночь. Она с трудом дожила до утра, достала телефон и начала звонить Ольге, молясь, чтобы та ответила. Вся надежда оставалась на нее, потому что сама Даша просто не дойдет.

Радовало, что мама с самого рассвета умчалась на работу, иначе своими визгами отправила бы дочь, которая, возможно, при смерти, в школу. Ни в какие болезни она не верила, думая, что одним пропуском можно подорвать репутацию, которая не позволит получать высокие оценки. Единственное, что ее волновало - возможность похвастаться табелем дочери перед подругами. Детей же только ради этого рожают. Кто-то для понта покупает машины, айфоны, а кто-то строит из ребенка идеальный вымышленный образ, что должен затмить всех. 

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя