Глава 40

515 70 59
                                    

118

Телефон Сони пылал от бесконечных сообщений босса. Судя по количеству восклицательных знаков и больших букв, случилось что-то ужасное. Хотя для него любая непредвиденная ситуация казалась таковой и решать ее нужно, прибегая из любого конца города.

Соня постучала в кабинет и зашла. Пока разглядывала Менгеле, сидевшего за ноутбуком, незаметно толкнула дверь, оставив ее слегка приоткрытой. От этого человека можно ожидать всего и стоит перестраховаться.

- Как продвигается работа по созданию вакцины? – поднялся Анатолий Геннадьевич.

- П-продвигается, - выдавила Соня, делая инстинктивный шаг назад, словно пространство между ними давило на неё.

- Надеюсь, результативно? – он начал медленно закатывать рукав рубашки. – Потому что в противном случае...

- Не совсем. Вирус очень старый, а компоненты, что в нем присутствуют, вообще неизвестны науке.

- Все мои изобретения когда-то были неизвестны науке! – закричал Менгеле. – А теперь пользуются огромным спросом и требуют еще. Поэтому отговорки я не приму.

- Может у вас получится лучше? – неуверенно произнесла Соня, понимая, что её слова звучат как провокация.

Менгеле замер, на мгновение его лицо озарила странная, зловещая улыбка.

- Может быть, - проговорил он. - Подойди-ка сюда.

Она послушалась, хотя сердце настоятельно рекомендовало этого не делать. Выскакивало, надеясь вывести ее отсюда, но мозг думал иначе. 

Лицо директора, выражавшее мир и благодать, вмиг потухло. Он схватил ее за запястье и прижал своим телом к столу. Секунда - и в другой руке блеснул канцелярский нож. Резкое движение, и лезвие скользнуло по её вене. Кровь тут же показалась из раны, медленно капая на стол. Вторым надрезом он ранил себя.

Делал это так профессионально и уверенно, словно имел опыт в заражении людей. Ведь стоило Соне моргнуть, как она уже прижата щекой к столу, а запястье кровоточит.

- Хотел бы я посмотреть на твою работу, когда у самой чертов вирус в крови! – Менгеле навалился на нее сверху. - Ради других стараться не хочется, согласен, но на что ты пойдешь ради себя?! – он сжал ее рану, принося непередаваемую боль.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя