Глава 9

653 198 392
                                    

23

- Так, значит, реферата совсем нет? – недоверчиво спросил Виктор Григорьевич, сидя за учительским столом.

- Разве что кусочек где-то завалялся, - ответил стоящий рядом Никита. – Никак не могу найти.

- Тогда неси дневник, мне красную пасту расписать надо.

Ник опустил глаза.

- Я его дома забыл.

- Да лучше бы ты голову дома забыл! Она тебе все равно не нужна, – директор вскочил из-за стола. Подтяжки, которые он так любил, зажевало стулом и в момент резкого движения шлепнули его по ноге, издав звук, обычно вызывавший насмешки.

Но сейчас ребята молчали, вжимая голову в плечи, чтобы не привлекать к себе внимание. А они ему и не нужны. Главная цель на сегодня выбрана. Учитель рванул к месту, где сидел Никита, ожидая, что он пойдет следом.

- Доставай вещи с рюкзака, - приказал Виктор Григорьевич. – Дневник он забыл, как же.

Никита начал вытаскивать книги одну за другой. Когда остались только тетради, у него земля ушла из-под ног: в рюкзаке он заметил журнал, который они нашли в подземелье. Все это время он лежал у него дома, и именно сегодня Ник решил взять его в школу, чтобы показать друзьям пару интересных фамилий, о чем так удачно забыл. Сейчас сам себя и выдал.

Никита тянул время как мог. Упустил пару тетрадей, замешкался, надеясь быстро придумать план по спасению. Виктор Григорьевич не выдержал и метнулся к нему, схватил рюкзак и вытряхнул оставшиеся вещи на парту.

Ник перестал дышать. Напрягся всем телом, изучая реакцию директора на увиденное. Сначала Виктор Григорьевич и в самом деле поверил в отсутствие дневника, но уже в следующее мгновение заострил внимание на тетрадях, между которыми лежал журнал с иероглифами сбоку. Он немного отодвинул тетрадь, чтобы рассмотреть то, что напоминало дневник.

Бледное лицо Никиты привлекло четырех друзей, которым хватило одного взгляда на его парту, чтобы понять причину испуга. Этот журнал невозможно ни с чем спутать. Если Виктор Григорьевич замешан в экспериментах на людях, он узнает эту вещь. Ребятам оставалось только молиться, чтобы он ничего не понял. И как показалось, их молитвы были услышаны: директор без лишних слов вернулся на свое рабочее место, забыв поставить Никите соответствующую оценку. Продолжил пытать учеников на наличие рефератов.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя