124
- Дань, не переживай раньше времени, - Даша бежала за ним вниз по лестнице, едва успевая. – Может, она у подруги осталась!
Данил резко остановился.
- У подруги она была пару дней назад, но не вчера, - его голос был напряжённым, как натянутая струна. - Значит, она у них.
В последнее время Полина часто пропадала, но каждый раз возвращалась. Сейчас же ее отсутствие затянулось, и самое ужасное, что в этом был виноват именно Данил. Вчера Полина даже домой не вернулась, чего он не заметил. Был уверен, что за ней присмотрит отец, поэтому ушел на всю ночь по делам. А утром выясняется, что отец остался на работе в ночную смену и о пропаже дочери не в курсе. Данил не спешил ставить его в известность, надеясь разобраться самому.
Они стояли на втором этаже возле кабинета директора. Данил ощущал, как волна ярости накатывала на него, грозя выйти наружу. В голове мелькнула мысль, что если что-то пойдёт не так, он просто убьёт этого человека. Но рядом была Даша - её присутствие часто сдерживало от необдуманных поступков.
Данил уже потянулся пальцами к дверной ручке, как мимо пробежала Полина. В роскошном голубом платье, с двумя идеально заплетенными колосками. Так аккуратно не получалось даже у Данила с его опытом «парикмахера».
- Какого... - он отдернул руку.
Когда Полина, убегая от одноклассника, снова показалась в коридоре, Данил словил ее и повел до окна, где их ждала Даша.
- Ягодка, ты где была? - он присел перед сестрой. - Почему дома не ночевала?
- Я была у Олеси, - ответила она. – Меня папа к ней отвел.
- Полин, не дури. Олеся, у которой ты ночевала, - Данил показал пальцами кавычки, - сказала, что это было два дня назад, и последний раз вы виделись вчера в школе. Тебя не было на первом уроке, и никто из одноклассников не знал, где ты, - вдумавшись в собственные слова, он случайно залип в одну точку. Этой точкой оказался Менгеле, что вышел из кабинета, разговаривая с завучем. - Так, стоп, - его вдруг осенило. - Папа вчера был в ночную смену, он никак не мог знать о твоих планах, и тем более провести тебя к Олесе.
- Мог, - надулась Полина. - Он вчера был дома и учил меня готовить пиццу.
- Ягодка моя, это было позавчера, - Данил пытался уловить ее взгляд, но она упрямо отводила глаза. Хотя так уверенно доказывала свою правоту, что брат ей почти поверил. Учитывая постоянные провалы в памяти, это не у нее могли быть проблемы, а у него. Пугало, что такой взрослый человек, как он, уже не справлялся с обязанностью оберегать сестру. Или все-таки дело не в нем? - Какой сегодня день недели?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...