Глава 24

531 105 113
                                    

69

В десять вечера Даша стояла под дверью своей квартиры и нажимала на звонок, надеясь, что однажды ей откроют. Самой попасть внутрь не могла, потому что ни ключей, ни телефона у нее не было - отобрали в том проклятом бункере. Радует, что хотя бы жива осталась.

С щелчком замка Даша почувствовала приближающуюся истерику матери, чего невозможно избежать после двух дней отсутствия. Сонная, закутанная в одеяло, мама осмотрела дочь с ног до головы, за секунду взбодрилась и включила режим Гитлера в юбке.

- Ты где шлялась? Тебя двое суток не было!

Даша протиснулась мимо нее в квартиру.

- Не трогай меня.

Она скинула пальто и начала расстегивать ботинки. Хотела быстрее уйти в комнату, дабы избежать расспросов, но так просто ее не отпустят.

- Я жду объяснений, – мама сложила одеяло и поставила руки в бока.

- Будто тебе есть до них дело?! – Даша остановилась в дверном проеме. - Уроки я сделала, остальное тебя волновать не должно, мама!

- Должно и меня волнует, что ты сутками дома не появляешься, а приходишь вся грязная и побитая. Опять со своими алкашами патлатыми шлялась?!

- Конечно, мне же есть в кого пойти, - она сделала шаг в сторону матери. – Или ты забыла, как сама полгода не просыхала?!

Напомнить маме о ее ошибках, означало подписать себе смертный приговор. Но Даша говорила все, что думает и не могла остановиться. Надеялась своей правдой достучаться до нее, но в ответ получила пощечину. Время замедлилось, из глаз Даши брызнули слезы, которые было так сложно сдерживать. Эта женщина никогда не поднимала на нее руку, а сейчас перешла все границы.

Последней каплей стало появление Павла Алексеевича, заглянувшего к ним в одних трусах и с чашкой чая в руке.

- Меня хотели убить, - призналась Даша матери. – Но ты в это даже не поверишь, тебя не волнует ничего, кроме моих оценок; по-твоему мнению, только от них зависит мое счастье. Я всю жизнь за книжками сидела, из дома не выходила, лишь бы тебе угодить. Думаешь, это сделает меня счастливее? Ни хрена подобного. Все, что ты делаешь, ты делаешь исключительно ради себя. Но ты сама в состоянии прожить жизнь, которую хочешь. Не надо на мне исполнять мечты своей молодости!

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя