Глава 47

492 71 60
                                    

138

Рассказав о болезни Игоря, Даша получила кучу сочувствия и понимания, чего от брата с сестрой, казалось, вообще не дождешься. Думала, они начнут избегать и бояться, вместо этого сами позвали его в гости, понимая, насколько сложно пережить такое потрясение в одиночестве.

Полдня Игорь игнорировал звонки и сообщения, только к вечеру следующего дня неохотно принял приглашение. Он больше не боялся выходить в люди - новости о болезни действовали на мозг хуже, чем страх быть пойманным. Он согласился прийти, предупредив, что немного задержится, так же как и Даша.

Без них Данил не хотел идти к брату и сестре, поэтому уселся возле подъезда за столик и принялся ждать. Раньше в таких случаях доставал сигарету и курил, но никотин вызывал такие головные боли, что желание дымить отпало навечно. В жизни и без этого достаточно страданий.

Когда на улице начало темнеть, к нему подошел Игорь. С сигаретой в зубах, темные волосы выглядывали из-под шапки, куртка распахнута, а штаны, которые несколько месяцев назад были ему как раз, сейчас висели.

- О, привет, - Данил привстал с лавки, пожал ему руку и уселся обратно. – Ну что ты?

- Было лучше, пока не жалели, - Игорь сел напротив.

- Делать нам нечего, как жалеть тебя, - хмыкнул Данил. – Теперь это не так страшно, выкрутишься.

Игорь опустил взгляд, изо всех сил стараясь удержать спокойствие, но в его глазах мелькнула боль.

- Легко сказать! Все такие здоровые, бессмертные и остальных такими же видите.

- Не понимаешь ты, о чем говоришь, ой не понимаешь, - скрепя зубами, выдал Данил. Как обычно, друг, и сам того не понимая, попал в самую точку. - И жалеть я тебя не собираюсь, лично для меня ничего не изменилось. Каким был, таким и остался. Хочешь к себе достойного отношения – веди себя соответствующе. Сильные люди вызывают восхищение, а ты своим гребаным нытьем пытался вызвать жалость. Только ты не по адресу. Единственное, что я могу тебе сказать: залет Лизы – это тебе тупо урок на будущее, а ты не пришел.

- Не тебе меня судить! – вскочил Игорь. – Думаешь, сам святой? Авторитет набивал мордобоями, наркотой и мутками с каждой школьницей! Там не восхищение как к сильной личности, там отвращение. Этого ты хотел?

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя