Глава 2

1K 317 567
                                    

К пяти часам Лиза и Женя шли по адресу, который им дала Вика. Ускорялись с каждым шагом, боясь опоздать даже на пару минут. На уроки так не спешили, как к возможности пообщаться с новыми людьми.

Прожив в этом городе всю жизнь, они все равно умудрились заблудиться. Им еще не доводилось бывать в местности, расположенной на окраине, что выглядела намного современнее и краше. Здесь жила элита общества, каждый словно соревновался, чей дом лучше.

Брат и сестра никогда не задумывались, что в этом простом городишке кто-то может обладать такой роскошью. Город и в самом деле маленький, или как говорит молодежь, даже сходить некуда. Из приличных мест - несколько кафе, парк и дом культуры, где проходят все важные события и дискотеки. Помимо основных важных объектов в городе три школы, каждая со своим номером.

Школа номер пять, где Лиза и Женя проучились десять лет, имела дурную репутацию, но мало кто верил слухам и с радостью отдавал туда детей: нагружают там не сильно, а при поступлении оценки важны не меньше, чем результаты экзаменов. Эти двое с радостью отмотали бы время назад и выбрали другую школу, желательно в которой они сейчас – номер один. Увы, время упущено, а избавиться от прошлого нельзя, даже сбежав.

Лиза и Женя поняли, что двигаются в правильном направлении, когда услышали громкую музыку, доносящуюся с двухэтажного дома. У больших ворот заметили троих одноклассников, с двумя из которых они уже успели познакомиться.

Данил стоял с сигаретой в зубах и что-то рассказывал друзьям. Рядом Даша, в черном коротком платье, сверху кожаная куртка одного из парней, вероятно, Данила, которая идеально дополняла образ несмотря на то, что она в ней едва не тонула.

Глядя на их прикид, Лиза поняла, что не зря вырядилась, особенно при виде незнакомого парня. Светлые волосы, уложенные назад, виски выбриты, ее внимание привлекли ярко-голубые глаза и одет он в более привычный для Лизы стиль, как у ее брата - обычные джинсы и темная толстовка с надписью.

Когда брат и сестра подошли, оказались под прицелом сразу трех пар глаз.

- Наконец-то вы пришли, - улыбнулась Даша, позабыв о рассказе друга.

Никите не удалось познакомиться с новенькими раньше, он сделал это сейчас. Осмотрел их с ног до головы и, заметив на себе слишком заинтересованный взгляд Лизы, протянул обоим по руке, зажав сигарету зубами.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя