Глава 31

538 83 71
                                    

87

Марта бежала по коридору, легкие горели от усталости, а глаза разбегались от количества поворотов. Подземелье под больницей оказалось слишком запутанным лабиринтом, из которого невозможно найти выход. Но если этого не сделать, то ее вернут обратно в комнату для пленных, где она провела последнюю неделю. И все потому, что сама к ним пришла, тем самым подписав себе смертный приговор.

За поворотом послышались шаги. Не раздумывая, Марта открыла первую попавшуюся дверь, зашла и осмотрелась. Все помещение в белых тонах: диван, деревянный стол, шкаф и плитка. Это место было намного холоднее коридора, и вскоре удалось понять причину.

В углу Марта заметила небольшую дверцу, что по цвету сливалась со стеной и казалась совсем незаметной. Открыв ее, ощутила, как в лицо ударил ледяной воздух. Пар клубился вокруг, потому что в помещении стояли прозрачные холодильники с пробирками, заполненными различными жидкостями. Не будь Марта в критической ситуации, из любопытства изучила бы каждую, но сейчас надо выбираться. К тому же, стоя в легкой кофте, ее начало трясти.

Бросив последний взгляд на замороженные пробирки, она вернулась в основную комнату. На столе что-то блеснуло - это был белый блокнот, под которым, как оказалось, лежал пистолет. Марта потянулась к нему, как вдруг дверь с грохотом впечаталась в стену.

- Надо же, кого я вижу, - раздался мужской голос, хрипловатый и насмешливый.

Марта обернулась.

Лицо парня показалось ей знакомым, осознание, что нужно испугаться пришло не сразу. Стоило поднапрячь память, чтобы вспомнить его имя – Митя Сенкевич. В клетчатой рубашке, с гулькой на голове и в очках, по которым Марта его запомнила. Он носил их с детства: когда они вместе играли в песочнице и когда, повзрослев, он стал лучшим другом ее покойного брата. В какой-то момент жизнь раскидала всех, они успели забыть о существовании друг друга, а сейчас Митя не удивился, видя ее тут.

Марта понять не могла, какое отношение он имеет к людям, которые так не желали ее отпускать. Хотелось бы верить, что это сделает он - по старой дружбе, но, увы, этого не произойдет. Будь они хоть тысячу раз друзьями в прошлом, это больше не имеет значения. Она видела слишком много, такое не забывается.

Митя медленно приближался, а Марта отступала назад и продолжала отходить, пока не уперлась в стол. Убрала руку за спину и нащупала пистолет, что в данном случае казался единственным решением. Когда расстояния между ними оставался всего метр, Марта схватила оружие и направила на бывшего друга.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя