Эпилог

599 106 7
                                    

Когда-то они пообещали друг другу, а также самому Менгеле перед смертью уничтожить все, что бессмысленно и беспощадно разрушало жизни людей. Они дали себе слово, что никто и никогда больше не продолжит эту деятельность. Поэтому в пустующей больнице и подземелье, где творились самые ужасные вещи, была натыкана взрывчатка.

Это должно было произойти неделю назад, когда Менгеле решил уничтожить все, включая себя и врагов, но ему помешали. Теперь же час расплаты настал.

Через несколько минут вся больница взлетит на воздух, не оставив после себя ничего. Как только они отошли на безопасное расстояние, тишину разрезал первый взрыв - мощный, глухой, раскатывающийся по ночному городу, словно гром. Затем второй, третий... С каждой секундой грохот становился всё сильнее, отголоски разрушения летели по улицам, словно каменные волны. Этот звук, способный оглушить любого в радиусе километра, для них был не просто шумом - это звук победы, финальной точки в долгой борьбе.

Тогда же за школой начали пускать фейерверки. Яркие всполохи цветов взмывали в небо, заглушая звуки взрывов. Казалось, что огонь и свет слились в единое зрелище. В этой какофонии сложно было понять, что именно является источником грома - фейерверки или грохот рушащихся стен. Границы между ними стерлись, звуки соединились, создавая неповторимую симфонию разрушения и возрождения.

Даже сквозь шум музыки в актовом зале, ребята услышали взрывы, доносившиеся с другой части города. В панике они выбежали на улицу и, глядя на звездное небо, которое в районе пятой школы полностью заволокло дымом, поняли, что стало причиной ужасающих звуков и куда делась почти вся администрация школы.

Сквозь пелену серого дыма просачивались вспышки салюта - яркие, блестящие, будто они рождались прямо из пепла разрушенного прошлого. В их огнях было что-то волшебное, что-то неуловимо прекрасное. Этим зрелищем можно было наслаждаться вечно...

🎉 Вы закончили чтение Школа ненужных детей 🎉
Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя