Глава 7

676 226 249
                                    

16

Вера и Максим сидели у него, разбирая записи в тетрадях, найденных на складе. Вчера было не до этого, потому что стоило туда попасть, как дверь закрылась. К счастью, в том проклятом месте начала ловить связь и пока Даша петляла до школы, они успели перерыть все полки и отыскать главное. Кроме своих фамилий нашли много знакомых, о которых раньше не догадывались. Но чужие жизни их больше не волновали.

- Что пишут? – спросил Максим, развалившись на диване. – Если не хочешь рассказывать, хотя бы прочитай.

Но Вера и читать не хотела. Привыкла держать все в тайне и не разбрасываться информацией о себе, зная, как легко можно этим воспользоваться. Даже с Максимом не секретничала. И хоть общее дело сблизило их, доверять она так и не научилась.

В свое время они ходили в одну школу, в один класс, но не замечали друг друга. Максим считал себя царем этого мира и старался проживать каждый день на полную катушку, в то время как Вера проводила школьные годы за учебниками, избегая лишнего внимания. Пыталась быть незаметной, дабы не привлекать трудности, что появятся, если о себе напомнить. Увы, именно трудности, обрушившиеся в последние годы, сделали ее как никогда сильной и смелой. Она успела разочароваться в людях, да и в жизни в целом, потеряла самое дорогое, что у нее было и это не предел. Лишившись смысла, себя больше не жаль.

- Ты не поймешь, - Вера листала тетрадь, на которой маркером была написана ее фамилия. – Я могу тебе сама объяснить. Короче говоря, у меня температура ниже, чем у простых смертных. Если верить записям, то за счет этого более крепкий иммунитет и долгая молодость. Вероятно, они нацелились на криогенную заморозку, но начать решили с обычного понижения температуры. Сохранюсь как продукты в морозилке.

Максиму это ничего не дало, и он взял тетрадь, чтобы самому во всем разобраться. Но ни информации о побочных эффектах, ни о влиянии на продолжительность жизни, там не было. Вместо этого сотни формул, составы препаратов, подробная информация о состоянии здоровья подопытной, отчет о температуре и давлении, и ничего из того, что их так волновало.

- Ну да, бред какой-то, - согласился он. – В тетрадях, что школьники принесли, намного больше информации.

- Которая нам никак не поможет. Сами себя вылечить мы не сможем, остается ждать.

- Мне надоело ждать, - Максим швырнул тетрадь на столик и поднялся. – Хочу действовать.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя