Глава 50

508 77 25
                                    

148

Глубокой ночью люди Крота вместе со Станиславом планировали отправиться в подземелье на поиски тайного склада. Пока ждали наступления полночи, решили скоротать время за расшифровкой личного дневника бывшей жены Станислава. Вероятно, она хотела, чтобы однажды нашлось это упоминание о ней, поэтому спрятала блокнот в кладовке под паркетом. Станислав нашел его пару дней назад, но разобрать написанное не смог: латинские буквы стояли в хаотичном порядке, а слова не были похожи ни на один существующий язык.

Пока Вера и Максим сидели в гостиной, пытаясь понять тайный шифр, и едва не дрались, доказывая друг другу свою версию, Артем незаметно проскользнул на второй этаж в комнату к Соне. Друзья уже успели попросить у нее прощение за вчерашние наезды, кроме него самого.

Тут Артему еще не доводилось бывать, но сориентировался он быстро.

Сквозь приоткрытую дверь в полумраке заметил Соню: она сидела за столом и что-то писала. В домашнем платье и с высоким хвостом была похожа на школьницу, что выполняет домашнее задание. Только сдавать его потом придется самому Менгеле. Горящая настольная лампа едва различала их силуэты. Артема позади себя она не видела, значит, у него было время собраться с мыслями.

- Я зайду? – он нарушил тишину своим хриплым голосом.

Соня дернулась от неожиданности, скинула наушник и обернулась.

- От моего ответа что-то изменится?

- Нет.

Артем зашел в комнату, прошелся до окна и все не мог подобрать нужных слов.

- В общем, - он присел на подоконник, скрестив руки на груди. - Прости, что не заступился за тебя сразу, что допустил такое. И... черт, я же знал, что ты невиновата, но никак не мог понять, почему Вера так сильно подозревает тебя, без единой на то причины. Потом она рассказала о приказе Менгеле, чтобы ты со мной...

- Я не собиралась его слушать, - Соня присела рядом. Из всех его слов только на последние она обратила внимание.

- Зря, - вырвалось у Артема.

Она повернула голову, ее глаза расширились:

- Что?

- Что? - с таким же непониманием Артем сменил тему: – Вера хотела у тебя кое-что узнать. Она подходила?

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя