Глава 59

535 99 34
                                    

174

Несколько дней назад на этом же месте Крот нашел сына мертвым. Эта картина врезалась в его память, словно огненный след, оставленный болью и отчаянием. Он возненавидел себя, проклял, осознал все ошибки и приехал снова. В последний раз. Николай уже похоронил Игоря с помощью своих людей, осталось забрать его вещи и посмотреть в глаза теще, которая сдала врагам собственного внука. Думала отомстить за смерть дочери, но помогла убийцам. Только ее опять не оказалось дома. Наверное, это к лучшему. Неизвестно, что придет ему в голову, глядя на человека, который все испортил.

Новость о смерти сына стала последней каплей. Опустошение, горечь и утрата заполнили душу, и он больше не видел смысла ни в мести, ни в движении вперёд. Ему хотелось к семье. Когда-то он был уверен, что сможет спасти этот мир, но вместо этого уничтожил свой собственный.

Отправил на тот свет жену, теперь - сына. Погибло много людей, а ради чего? Чтобы спасти жену, которая все равно умерла от рук убийц? Её смерть не остановила его, наоборот, проснулся азарт, желание довести дело до конца, отомстить за каждого и вернуть город таким, каким он был много лет назад. Но что он получил в итоге? Ничего.

Даже если бы все закончилось удачно, он уже потерпел поражение. И что бы ни обрел за этот год, потерял намного больше - самое дорогое, что у него было, - семью. Их ценность он осознал только лишившись. Иногда нужно умереть, чтобы тебя заметили. Игорь не раз повторял эту фразу, но тогда отец его просто не слышал. Был так увлечен работой и разрушением деятельности Менгеле, что забывал обо всем.

А сейчас душу дьяволу готов был продать, лишь бы вернуть все назад, в момент, когда все были живы. Но в жизни одна попытка, а кнопки "сохраниться" не существует. Некоторые решения определяют все.

Крот задержался в гостиной, его взгляд упал на рисунок, лежащий на полу. Простым карандашом изображена смерть с косой, что вела маленького мальчика в неизвестность. Мрачный, зловещий образ. Игоря всегда привлекала тьма, такие рисунки не редкость, но нарисовал он его за день до смерти, даже дату поставил, словно что-то знал.

Сердцебиение Николая участилось, он прижал лист к груди, будто пытаясь удержать в руках хоть что-то, связывающее его с сыном. Боль пронзала изнутри, но он не позволял себе упасть. Теперь, когда нечего терять, можно рискнуть всем.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя