Глава 52

492 76 46
                                    

156

- Крот с сынишкой пропали, - выпалил Менгеле, как только Вадим переступил порог его кабинета.

- Их типа предупредили? – уточнил он.

Пока ждал ответа, успел подкатить джинсы, подняться, поправить волосы и осмотреть кабинет. А босс все размышлял - такое с ним часто бывает.

- Кто, кроме Дарьи, мог знать об этом? – поинтересовался он, но получил что-то неопределенное. Значит, вариант один. – Приведи мне ее!

Вадим вышел и, нервно покрутив телефон, принялся писать ей сообщение. Мог бы, конечно, пафосно зайти в класс и вывести ее на прогулку к директору, но не захотел вызывать подозрения.

Опять Даше пришлось отпроситься с урока. Стоило зайти, как новая доза обвинений прилетела, подобно пощечине.

- Какого хрена они исчезли?! – Анатолий Геннадьевич метнулся в ее сторону. – Молчать совсем не можешь? Тебя заткнуть? Я это умею.

Он приближался, а она отступала, пока не почувствовала, что за спиной в дверях стоит Вадим. Бежать некуда. 

- Я ничего не говорила, - промямлила Даша.

- Не верю, - процедил Менгеле сквозь зубы, его лицо исказилось в злой усмешке. - Ты просто еще не поняла, на что я способен. Думала, ничего не узнаю? Поверь, я узнаю все!

Она тяжело вздохнула, почувствовав, как бессилие накатывает волной. Спорить с ним не имело смысла - каждый раз это заканчивалось унижениями и угрозами. Казалось, лучше потерпеть пару дней без антидота, а также без этого человека, без его издевательств и требований. Всего лишь пару дней обычной жизни. Но дело в том, что без него она больше не протянет.

- Ты не переживай, Дарья. Найти их не составит мне труда. Проблема в другом – ты опять завалила проверку.

- У вас опечатка в заданиях. Всех сбивает с толку, - Даша подняла на него глаза.

- Может, назовешь мне имя «опечатки»? Это снизит тебе сложность.

- Такой информацией не обладаю, уж извините!

- Тогда объясни мне вот что, - он схватил ее за горло. – Почему именно сейчас? Почему он исчез после того, как узнала ты?! Столько месяцев Игорь не уходил от бабки, а стоило тебе узнать, так сразу! И папаша его исчез. Скажи мне, почему все так удачно совпало? Все против тебя. Опять. Смерть за тебя борется, я не смогу ее вечно отталкивать. Понимаешь, о чем я?

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя