Глава 20

575 128 156
                                    

57

Последние новости не должны были просочиться за пределы кабинета директора, но нашлось несколько очевидцев из пятого класса, которым не посчастливилось увидеть в окно все собственными глазами. Уж они молчать не стали и рассказали в подробностях, моментами приукрасив от себя. Их версии только сильнее путали.

- Что с ней случилось? - всхлипывала Марта, вытирая слезы. - Мне кто-нибудь объяснит?!

О смерти одноклассницы они узнали несколько минут назад, когда началась перемена. Она же и закончилась, но никто не сдвинулся с места.

- Они с Елизаветой вашего Игоря не поделили, - в класс засунул голову Виктор Григорьевич. Проходил мимо, а услышав вопрос, не смог промолчать, тем самым лишив возможности объясниться остальным. – Ядом баловаться начали, думаю, вы понимаете, кто одержал победу.

Его речи произвели нужный эффект, к Лизе и Игорю приковался десяток ненавистных взглядов, которые естественно поверили в их вину. Такому авторитетному человеку, как Виктор, невозможно не поверить. Врать будет кто угодно, только не он.

Тот, кто знал правду, и даже присутствовал, слова не мог выдавить. Был в ступоре от слов директора, который не напрягаясь, перебросил свою вину на чужие плечи.

- А кто дал ей яд?! - рявкнул Данил, разрывая гнетущую тишину.

Он терпеть не стал и двинулся к директору. Надеялся, разобраться в ситуации, но его схватили за шкирку и вытянули из класса. Этого никто не заметил - одноклассники были слишком заняты, кидая необоснованные обвинения.

В коридоре Виктор Григорьевич, чувствуя свободу действий, нанес ученику сокрушительный удар в живот и оттолкнул к стене.

- Еще хоть слово вякнешь - удавлю, - прорычал он и исчез на лестнице.

Данил провел его взглядом, пытаясь выровнять дыхание, но внутренности скрутились от боли. К этому добавились пульсирующая головная боль и тошнота, делая его состояние невыносимым. Он не смог идти прямо, прижался к стене и потер виски. Мельком повернув голову вбок, заметил Дашу, которая как раз выскочила из класса.

- Боже, Дань, - она кинулась к нему. - Что такое? Это он тебя? - осмотрев друга, не заметила ни одного доказательства избиения, но понимала, что оно все-таки было.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя