126
В честь наступающего восьмого марта в школе проходил концерт, затем дискотека для школьников и банкет для учителей. Менгеле, не жалея ни средств, ни времени, притащил несколько бутылок шампанского, разные закуски и по букету для каждой представительницы прекрасного пола. Проявив немного внимания, он вызвал уважение у большинства дам, за исключением Сони и Веры, которые ни за что не изменили бы свое мнение о нем.
- Так, вроде все собрались, - стоя с бокалом в руке, Анатолий Геннадьевич пробежался глазами по учительской и не досчитался некоторых особ. – Соня Станиславовна, вы у нас самая молодая. Сбегайте за Вадимом. Он у себя.
Соня неохотно кивнула и направилась к двери. Спускаясь по ступенькам, чувствовала, как дрожит все тело и чем ближе подходила, тем сильнее колотилось сердце. С каждым разом Вадим заходил все дальше, не зная границ. Начиналось все с пошлых шуточек и намеков, бывало дотронется до нее случайно, потом и неслучайно. Соня никому не рассказывала о его чрезмерном внимании, ведь одно ее слово против авторитета Вадима могло испортить ей всю карьеру.
Заглянув в подсобку, увидела его. Сидел за столом и заполнял бумаги, а сборища в честь бабского праздника ему были не по душе.
- Анатолий Геннадьевич просил позвать тебя, - быстро проговорила Соня, натягивая короткое платье на бедра. Её начинало напрягать то, как он смотрел на ее ноги. – Они начали отмечать.
Она собиралась уходить, но резкий голос остановил ее.
- Подожди, вместе пойдем, телефон только найду, - Вадим закрыл тетрадь и начал шарить по столу в поисках пропажи.
Соня присела на диван, стоящий у двери, и уставилась на парня, что за минуту успел перерыть всю подсобку. В итоге нашел в куртке.
- Я, как обычно, еще и без звука, - он взглянул на дисплей, затем на Соню, которая поднялась и начала медленно отходить назад, чувствуя его недобрые намеренья. – Может ну их всех?
- Я...пойду.
Она была у двери, как Вадим схватил ее за руку и притянул к себе.
- Не спеши, без нас не начнут.
- Гребаный маньяк... ты же работаешь в школе, - прошипела Соня ему в лицо и наступила каблуком на ногу. – Фетиш на беззаконие?
- Есть такое, - с усмешкой ответил Вадим.
Словно пушинку, он повалил ее на диван и обездвижил, навалившись сверху. Заткнул поцелуем и полез рукой под платье. Даже колготки не спасали, еще немного и он их порвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...