8
Напряженно тянущуюся неделю окончательно испортило исчезновение Даши и Жени, которые по неизвестным причинам не явились в школу. О прогуле они никого не предупредили, а телефоны были не в сети.
Пока Данил с Лизой опасались за их жизни, Никита был уверен, что пропали они совсем не случайно и, вероятно, весело проводят время. Ненавидел себя за такие мысли, но не мог думать иначе.
Отсидев последний урок, он побежал к Даше. Обычно не решался позвонить в квартиру и наткнуться на ее разъяренную мать, но сегодня пересилил себя. Только Даши дома не оказалось. Ирина Александровна сказала, что дочь еще не вернулась, а Никита - ужасно невнимательный парень. Он не стал говорить правду и исчез.
Присел на лавку возле подъезда и достал сигареты. Так погрузился в ненавистные мысли, что перестал замечать происходящее вокруг.
Когда к нему подсела Лиза, он наконец вспомнил, где находится. Глядя на одноклассницу, которая была без сумки и в другой одежде, понял, что она успела побывать дома, а сейчас тоже отправилась на поиски брата.
- Не вернулась? – спросила Лиза.
- Не, - выдохнул Ник. – А Жека?
- Тоже. Возможно, они пошли в подземелье. Поэтому телефоны не ловят.
К такому выводу Лиза пришла, когда случайно наткнулась на Фейсбук брата на общем компьютере. Сейчас это давало хоть какую-то надежду найти их.
Выбросив сигарету, Никита повернулся к однокласснице. Выпытать подробности не успел, потому что заметил Данила, который уверенно направлялся в их сторону. Просто так его в этих дворах не встретишь и вывод напрашивается только один.
- Друг мой любезный, - Никита встал с лавки. - Что это вы к моей барышне наведываетесь? – он изогнул бровь, добавив нужного эффекта.
Данил не сразу нашел подходящие слова и растерялся, слыша в голосе Никиты нотки ревности, на которую даже не было повода.
- Ты серьезно ревнуешь меня к Дашке? – Данил засмеялся. Только смешно ему не было.
- Чел, я уже не знаю, что думать, - Никита схватился за голову.
- Полина у нее вчера книжку забыла, я хотел забрать. Но я так понимаю... - по данному сборищу стало ясно, что Даша не вернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...