Глава 39

538 71 104
                                    

115

- Лиз, можно у вас переночевать? – спросила Даша по телефону. – У меня куча родни наехало, места совсем не осталось, - она прикрыла лицо ладонью, поражаясь бреду, который несла, но, к ее удивлению, Лиза поверила.

- Конечно, приходи. Мои в командировке, так что никто не против.

Даша не ожидала, что будет так просто. Они даже в гостях друг у друга не были, общались только в школе, а сейчас Лиза согласилась пустить в дом чужого и не догадывалась, что ее ждет впереди.

Даша пришла около девяти, выбрав самое подходящее время, чтобы никого не смутить своим присутствием. Лиза ее уже заждалась, а Женя еще не вернулся. В последнее время он часто пропадал, и родную сестру не посвящал в причины исчезновений. В данном случае это было скорее плюсом: не будет мешать девичьим беседам.

К этим посиделкам Даша подготовилась серьезно. Не могла прийти с пустыми руками, поэтому захватила травяной чай и печеньки. Пока грелся чайник, Лиза устроила ей небольшую экскурсию.

Переступив порог квартиры, Даша уже удивилась роскоши, в которой они жили. Четырехкомнатная квартира, современный ремонт и дорогая мебель, что стоило не дешево. Значит, Менгеле своих работников деньгами не обижает, только странно, что у брата и сестры до сих пор подозрений не возникло. Наверное, свою настоящую работу и прибыль Олег скрывает, хоть это не ее дело. Главное, они никому не доверяют... но доверяют ей. А зря.

Когда чай был готов и они сидели за столом, домой вернулся Женя. Скинул куртку и зашел к ним на кухню.

- О, у нас гости, - равнодушно подметил он и полез в холодильник за водой. – С чего вдруг?

- Даше надо где-то переночевать, - ответила Лиза, не дав подруге слова сказать. - А ты где был? Опять со своим Назаром?

- Я чего-то не знаю? - Даша забегала глазами между братом и сестрой. Возникло пару вопросов касательно Назара. Не лучшая репутация была у этого человека, общаться с ним - значит автоматически стать таким же.

- Так да? – перебила Лиза.

- Систер, не трещи, и так голова раскалывается, - Женя сделал пару глотков холодной воды и вернул бутылку на место.

- Чай? - Лиза потянулась за заварником.

- Вы месяц не общались и пьете обычный чай? - он присмотрелся. - Ах да, тебе же нельзя. А мне можно. У меня как раз пару банок «Гаража» завалялось. Даш, будешь?

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя