Глава 27

542 104 62
                                    

79

Велась активная подготовка к Новому году, в которую были задействованы практически все. И если младшим классам велели сделать бесполезные елочные игрушки на конкурс, дабы проявить творческие способности, то одиннадцатому досталась возможность лично украсить актовый зал. Вместо пары уроков они должны наряжать елку, а также изобразить из дождика новогодние фигурки на стенах и развесить плакаты.

Обычно данное занятие у ребят ассоциировалось с чем-то более веселым и приятным, наверное, потому что помимо основной задачи они успевали драться елочными игрушками, выкладывать из дождика непристойные вещи и засыпать всех конфетти.

В этот раз все было по-другому. Причиной тому послужило отсутствие главного инициатора беспорядков – Данила Островерхого. Он мог опоздать, прогулять урок, но никак не целый день. Был настолько непробиваемый, что приходил с температурой, а если доводилось пропустить школу, значит, случилось что-то по-настоящему страшное. Еще и Полина сказала, что дома он не ночевал. Ей это не показалось подозрительным - Данил часто исчезал из этого мира, не оставив никаких объяснений. Сначала ребята думали, что он был у Веры, но, когда выяснилось, что она тоже давно его не видела, они забеспокоились. Решили подождать до завтра и, если ничего не изменится, бить тревогу, тем более на звонки он не отвечал...

По дороге домой Даша остановилась покурить. Сама не заметила, как подсела на эту глупую привычку и плевать хотела на истерики мамы. Она может контролировать каждый ее шаг, заставить Павла следить за ней, отправлять вместе с ним в школу, но не запретить курить. В этом она бессильна.

Покончив с сигаретой, Даша закусила жвачкой и поднялась на второй этаж. Но вместо матери дома ее ожидал личный кошмар. Павел испытывал на прочность колонки, от которых у Даши едва барабанные перепонки не лопались. Оказавшись в комнате, она переоделась и даже за книги пыталась сесть, но от такой громкости начала болеть голова.

Даша захлопнула книгу и пошла к Павлу на разборки. Он сидел, закинув ноги на журнальный столик, и переключал песни пультом в поисках чего-то особенного. Стоило Даше появиться на пороге, как он сделал громкость на максимум. Бедные соседи! И ведь не поверят, что это устроила не девушка-подросток, а сорокалетний учитель.

- Выключи! – закричала она. – Ты мне мешаешь учиться!

Павел убавил звук, только чтобы его было слышно.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя