142
Жалобы сестры на плохую память и ночные кошмары не давали Данилу покоя. Сначала он думал, это обычные сны, но, когда она сказала, что ее заставили забыть, он насторожился.
На одной из перемен взял Полину за руку и повел в кабинет к Вере Андреевне. Был уверен, что всю их троицу застанет там, и не ошибся. Максим лежал на диване, закинув ноги в кроссовках на спинку, Вера - за столом, а Артем стоял посреди кабинета, видимо, тоже только пришел.
- Я по делу, - Данил пропустил сестру вперед.
Сам зашел следом, якобы случайно толкнув Артема плечом. Не будь их учитель английского хорошим человеком, вытолкал бы на хрен. Никто не видел враждебности в данном жесте, а она была.
- Ягодка, повтори, что ты мне говорила, - он обратился к сестре.
- Я нашла твои таблетки от головы.
- Не это, - Данил наигранно закатил глаза.
Тогда Полина спрятала улыбку:
- Мы с одноклассником гуляли в подвале пятой школы, он мне тайное место показывал. Там коридор с рунами и большая дверь. Я уже была где-то там, не могу вспомнить.
Заинтересованные учителя переглянулись. Артем уселся на подоконник, ожидая продолжения.
- А мама того самого одноклассника – наш новый завуч, это так, если вам станет интересно, - пояснил Данил. – На Полине что-то проверяют, потом стирают память.
- Что на ней могут проверять? – Вера свела брови. – Менгеле всегда пылинки с нее сдувал. Не думаю, что их действия опасны.
- Вы так спокойно об этом говорите? – вмешался Артем, указывая на Полину, которая не должна была это слышать.
- Она знает, кому можно доверять, и не проболтается, - сказал Данил и затянул сестре хвостик потуже. – Меня больше волнуют коридоры, о которых она говорила.
- Что за коридоры? - Максим принял сидячее положение. - Мы там каждый угол знаем, никаких рун нет.
Полина подошла к Вере, которую считала главным авторитетом. Хотела сесть и рассказать подробнее, но, взглянув на стол, передумала. Стоя можно лучше рассмотреть лист с рисунком, который так заинтересовал ее. Атом. Переплетенные овалы с точкой в центре.
- На двери был этот рисунок, - она указала пальцем.
Сомнений больше не было. Артем спрыгнул с подоконника и первым подал голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...