38
Раньше назначенного времени Крот пришел к беседке, что когда-то имела такую интересную и светлую историю. Находилась на краю озера, недалеко от школы №1, и считалась их секретным местом.
Но за восемнадцать лет многое изменилось. У него даже возникли сомнения: туда ли он пришел? Воспоминания подкидывали картинку ярко-голубой беседки с завораживающим видом на озеро. Теперь же это строение было на грани разрушения: дерево отсырело, пол неприятно скрипел под ногами, а водная гладь заросла ряской и камышом, местами покрывшись ковром опавших листьев. Однако и в этом пейзаже была своя изюминка: некий контраст между «было» и «стало», словно отражение его собственной жизни за последние годы.
В ожидании Крот зашел в беседку и, высунувшись в окно, наблюдал, как солнце скрывается за озером, как последние листья опускаются на едва заметные проблески воды. Холодный ветер, пробежавший по его телу, вызвал неприятные мурашки.
- Привет, Коля, - раздался женский голос за спиной.
Он вздрогнул.
Обернулся и увидел ее. Такая же отстраненная и самоуверенная. Длинные каштановые волосы, голубые глаза и острые скулы, а на лице за столько лет ни одной морщинки не появилось, только краше стала. Ее деловой стиль в одежде тоже не менялся: замшевые сапоги на каблуке и серое пальто, шею прикрывал свитер с воротником.
- С чем пожаловала? – равнодушно спросил Крот.
- Слышала, ты ищешь моего мужа.
- Кто твой... - онемевший язык застыл, когда ответ пришёл в голову.
- Вы его, кажется, Менгеле прозвали, - Ольга зашла в беседку и уставилась на закат.
- Так вот оно что, - протянул он. – Значит, сбежала ты к нему. Не удивлен, на Менгеле полгорода молится.
- Перейду к делу. Я в курсе, что вы уже давно копаете под моего мужа, и хочу помочь.
Крот засмеялся. Сначала искренне, затем с некой фальшью, чтобы она поняла, насколько абсурдна эта ситуация.
- Что, прости? Жена Менгеле хочет сдать его? Тебя саму ничего не смущает?
- Нет.
- Почему я должен тебе верить? Где гарантии, что ты не сдашь меня?
- Послушайте, Николай. Если бы я хотела вас сдать, то уже давно сделала бы это. Но пока ни одна душа среди моих людей не знает, кто скрывается под прозвищем «Крот».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...