111
Соня пришла в школу по требованию Менгеле, но стоило ей появиться, как у него возникли дела с новым завучем. Пришлось ждать.
Захлопнув дверь, она прошлась по коридору и остановилась у окна. Достала телефон покойной Милы и покрутила в руке. Его передал ей Вадим, вытянув тогда из кармана погибшей, в надежде найти правду. Разблокировать с помощью графического ключа у него получилось сразу, а вот попасть в галерею и прочим файлам, находящимся под паролем, он не смог. А надо бы, потому что в заметках была запись, утверждающая, что в галерее есть компромат на предателя. Видимо, перед смертью она узнала лишнего и решила перестраховаться.
Самому тут не справиться, поэтому Вадим обратился к Соне. Как лучшая подруга Милы, она обязана знать памятные даты, что могли послужить паролем. Также у нее было пару знакомых хакеров, которые взломали бы что угодно, не задавая лишних вопросов.
Соня была счастлива такому доверию - если в телефоне действительно хранилась информация о предателе, то у нее есть шанс все исправить. Главное - первой попасть к секретным материалам. При Вадиме она даже пытаться не стала, чтобы случайно не угадать. Но стоило ему исчезнуть, как она начала пробовать все возможные комбинации.
Когда проверила доступные приложения, пришла к выводу, что Вадим многое удалил – звонки, сообщения, возможно, заметки. О нем не было ни единого упоминания, хотя, как казалось Соне, они с Милой общались довольно часто, и только перед ее смертью отношения испортились. Тем не менее, он так просто отдал телефон, даже не догадываясь, какая разоблачающая правда может скрываться в галерее.
- Какими судьбами в школе?
Соня подняла глаза и заметила Артема. В обычных джинсах и черной толстовке, волосы аккуратно причесаны, пирсинга нет. Видимо, к новой должности он отнесся серьезно.
- К директору, - ответила Соня. – Не знаешь, как подобрать пароль к файлам? – она показала телефон.
Он пожал плечами.
- Могу попробовать, пару раз прокатывало. А зачем? Пароль забыла?
- Это не мой. Кажется, Мила раскрыла предателя, а доказательства в галерее. Надо попасть туда первыми, пока этого не сделал Вадим.
- Давай попробуем, - Артем взял у нее телефон. – Пойдем в класс информатики.
Стоило Соне сделать шаг, как дверь кабинета директора открылась и оттуда высунулась голова Анатолия Геннадьевича. Махом руки он позвал Соню к себе. Разблокировку телефона пришлось отложить, но Артем показал жестами, что разберётся сам, а она пусть догоняет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...