72
Время близилось к ночи, но работа в лаборатории не прекращалась. На создание нового препарата Менгеле готов был потрать все силы и отдать многое, лишь бы добиться результата.
В этом ему помогала лаборантка Соня: проверяла очередное творение, сидя перед микроскопом, и разбиралась в подобных веществах не хуже основателя, хотя ей самой только двадцать исполнилось. Невысокого роста, с небесно-голубыми глазами и пепельными волосами, собранными в небрежный пучок, она всегда казалась воплощением спокойствия и рассудительности. На ней был белый халат, внутренний карман которого оттягивал тяжелый пистолет.
Пока Соня продолжала трудиться, следуя указаниям Менгеле, сам он, уставший от проделанной работы, развалился на белоснежном диване и уставился в журнал с модной одеждой. С каждой перевернутой страницей его лицо кривилось все сильнее. Долго рассматривать безобразие, что принесла Мила, он не смог, поэтому решил подключиться к работе.
Поднялся с дивана, и сделав пару шагов в сторону лаборантки, поскользнулся на втором журнале, который не пойми как, оказался на полу. Глянцевая бумага была подобна катку. Не удержавшись на ногах, он едва не рухнул спиной назад, но в последний момент ухватился за край стола и почувствовал треск, что неприятно отдавал в ладонь.
Выровнявшись, заметил штатив с пробирками, которые под тяжестью его руки, начали биться. Стекло вонзилось в кожу, вместе с ним в рану попала и жидкость.
- Что это еще... - скривился Менгеле, глядя на окровавленную ладонь.
Услышав приглушённое ругательство, Соня метнулась к нему, словно ошпаренная. Её лицо побледнело, когда она увидела порез. Дыхание сбилось, руки дрожали, её охватило острое чувство тревоги. Она быстро достала аптечку и, едва справляясь с дрожью в пальцах, начала вытягивать осколки стекла пинцетом. Каждый момент промедления тянул за собой волну мрачных мыслей, подбрасывая воображению худшие сценарии.
Наблюдая, как она обрабатывает рану и перевязывает ладонь, Анатолий Геннадьевич уже тогда догадывался, что в пробирках была не простая водичка. Штативы подобного образца использовались во времена его деда, сейчас такие не выпускают, значит, там может быть что угодно. В те года старик создал достаточно веществ, способных превратить жизнь человека в кошмар, и Менгеле это понимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...