18
Для Даши этот понедельник выдался особенно тяжелым. Дело не в начале учебной недели и вечном недосыпе, скорее в предстоящей встрече с Никитой. После того случая им не довелось повидаться, будь воля Даши, она бы избегала его и дальше. Проблема в том, что они одноклассники и им придется видеться. Смотреть друг другу в глаза, делать вид, что ничего не происходит и никого это не задевает.
Она пришла раньше обычного, когда собралась только половина класса. Они делились впечатлениями о вечеринке, обсуждали слухи, которые успели разнестись за выходные, к счастью, среди них не было ни одного упоминания Никиты и Лизы.
Даша пыталась выучить параграф по истории, но вместо букв в голову лезли речи одноклассников, где в любой момент могло проскользнуть то, что совсем не хотелось слышать.
- Ты как? – к ней подсела Вика.
Даша повернулась и осмотрела подругу. Черные волосы, заплетенные в два аккуратных колоска, идеальный макияж, акцентирующий внимание на глазах синими тенями, мини-юбка и откровенная блузка. Как обычно, хоть на обложку журнала.
- Держишься неплохо, - подметила она.
Даша издала нервный смешок. Вика и понятия не имеет, как долго пришлось идти к этому «неплохо». Сколько слез и истерик потребовалось, чтобы отпустить и жить дальше. Но оно того стоило.
- Кто еще знает?
- Только Данил, - тише прежнего ответила Вика. – Но он трепаться не будет.
Даша кивнула и уставилась в учебник. Всем своим видом показывала, что не готова обсуждать подобные темы, но ее не поняли.
- Ник тебя не достоин, - Вика положила голову ей на плечо. - Пить не умеет, каждый раз творит всякую муть. Можешь считать, что это была проверка и он ее не прошел.
- Да хватит уже! – рявкнула Даша. – Тебе не о чем поговорить? Я не думала о нем, а ты только и делаешь, что напоминаешь. Относишься ко мне, как к умалишенной, будто трагедия произошла!
- Прости-прости, дорогая. Я больше не буду, - протараторила она. - Обсудим что-то более интересное? Видела фотку, как Назар в ванной уснул? Или как Женя дорисовал ему усы Гитлера? То еще зрелище.
- Забавно, - Даша попыталась улыбнуться. – А ты где была? За вечер я тебя всего пару раз видела - когда пришла и когда уходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ненужных детей
Teen FictionНаучная лаборатория, проводящая эксперименты на людях, пойдет на все ради достижения глобальных целей. Результаты впечатляющие, но количество смертей привлекает лишнее внимание. В городе, отрезанном от всего мира, казалось, можно скрыть все. Так был...